Су-30

Flanker_13

Сегодня купил шарикового пенопласта. Решил идти другим путём. Пенопласт не скажу какой плотности, но очень лёгкий, носовая секция 5-6 получилась всего 2,9 грамма. Это без выборки полости. Думаю грамм 300 будет весь фюзеляж. Пока не могу себе позволить купить второй комплект импеллера с электроникой, буду делать С-55 с одним импеллером, ибо та электроника, что есть несправедливо залёживается. Даже одна липошка вздулась, новая (заряжать надо было, а не хранить в упаковке((( ).
Собственно технология таже.
Сегодня попробовал вырезать. Получается хорошо, очень успокаивает это дело, что-то типа медитации получается 😃 Фото пока нет, на следующей неделе займусь поплотнее.

Rajbek
qwerty1000:

Забирай у Вальперала мой комплект.

Спасибо большое но я к сожелению нахожусь довольно далеко. И сушкой я назвал С-55 от Александра.

native18:

Попробуйте утеплитель такого желтовато-болотного цвета

Пробовал синий styrofoam толщиной 50 мм.(вата) Видел в магазине салатовый 100мм но поковырять недали.

qwerty1000

URSA XPS, самые хорошие результаты с ним выходили.

Rajbek
Flanker_13:

Сегодня купил шарикового пенопласта

Тоже расматривал как вариант но не придумал как потом сделать ровную поверхность. При шкурении шарики вырываются и получается довольно шершаво.

qwerty1000
Rajbek:

получается довольно шершаво.

пробовал шарики, нормалек выходит 😃
rcopen.com/forum/f94/topic210900/10
вот если Сашка соберется со временем на чертежи, порежем 😃

Rajbek
qwerty1000:

пробовал шарики, нормалек выходит

Ну наверное это потому что у вас станок ровненько нарезает, а при резке вручную довольно кривинько выходит, и шкурить приходится много.

Rajbek
qwerty1000:

лабвакар

Неее я как собака, о чем говорят понимаю но не разговариваю.

qwerty1000
Rajbek:

Неее я как собака, о чем говорят понимаю но не разговариваю.

но тем не менее.
а что не выходит в ручную? я тоже пробовал и выходит вполне сносно. если аккуратно и не торопясь. времени конечно выходит неделя по вечерам, но порезать ровно тоже можно.
направляющие “нервюры” из чего сделаны? на мой взгляд, лучше идет жесть 0,5-0,6, надфилем подправленная после резки.
слои (нервюры) лучше позиционировать через 3-6 отверстий в каждой, под углами.
лучше не резать по всему конутру сразу, а снимать по сегментам, по 2-3см контура по очереди. станок не панацея, тут сама тетрис технология интересна. можно вырезать все что угодно.

Rajbek
native18:

болотного цвета

Спасибо, попробовал то что надо.

qwerty1000:

направляющие “нервюры” из чего сделаны?

Картон 0,4мм. Попробовал температуру струны уменьшить и все получилось, нетак быстро зато ровно.

qwerty1000:

сама тетрис технология интересна

Действительно супер, вроде просто а результат отличный.

qwerty1000
Rajbek:

Картон 0,4мм. Попробовал температуру струны уменьшить и все получилось, нетак быстро зато ровно.

фотки будут?

Valperal

Привет всем, давно я здесь не бывал… А тут столько уже всего произошло:)
А я вот между делом стал отцом уже второго сынишки, так что модели временно отошли на второй или может даже на третий план.

Денис: Получается просто СУПЕР!!!, глядя на твою работу стыдно что-либо из своих очередных потуг показывать. На каком комплекте силовых установок остановился? Когдаж уже в полет?

Моя Сушка пока висит себе под потолком, со всеми тут событиями уже и забыл когда пульт в руках держал последний раз.

А из мыслей бродит вот что:

  1. На новой модели буду располагать импеллеры примерно в центре (по длине) канала - посмотрел фотки разобранного Су-34 в одной из соседних веток, там примерно так и установлен они. Думаю это даст более плотную компоновку электроники, что снизит вес проводов, и даст более удобное расположение аккумуляторов где-то как раз под воздушным тормозом (у меня сейчас через него приходится их проталкивать в нос под кабину пилотов). Во вторых выходной канал получится меньшего диаметра и большей длины что позволит экспериментировать с различными вариантами УВТ (сейчас серьезно думаю над одним вариантом, которому какраз не помешал бы лишний сантиметр пены в оболочке канала)
  2. Также на будущее думаю будет не лишним приблизиться к прототипу в плане оформления воздухозаборников. У всех реактивных истребителей стенка воздухозаборника прилегающая к фюзеляжу вынесена от него на некоторое расстояние. На сколько я понял за счет этого отделяется поток протекающий вдоль поверхности фюзеляжа, а в воздухозаборник попадает уже более прямой и ровный поток.
qwerty1000

сын, а тем более второй, это сильнее сушек. поздравляю счастливого отца 😃

Rajbek
qwerty1000:

фотки будут

Пока интересных нету, начал резать с носа поетому от су-30 пока не отличается. Вот когда пойдет воздухозаборник тогда нафоткаю.

3closan

Z остановился на 68 фене с вертолетным мотором на 3200kv тягу в канале (тестовом) получал по 850 грамм на каждый, при 4S паке. Вчера установил регули. Установил снаружи между воздушными каналами, с небольшой врезкой в канал (в канале оконце в которое смотрит радиатор). Все заподлицо, потоку мешать недолжно, во всяком случае не сильно. Сегодня надеюсь успеть доделать проводку и тогда фоток немного выложу.
С полетами беда… унас метель второй день метет, так что когда пока даже и не предполагаю. Зато есть время на доделку кучи мелочей, да и гироскоп для ПГО пока в пути.
Обдумываю ретракты.
в общем дело медленно, но близится к завершению.
2: Valperal: поздравляю с летчиком 😃

3closan

Проводку делаю понемногу. Регули в итоге встали вот таким образом (на фотках). Приемник будет под воздушным тормозом, сразу за сервами ПГО и гироскопом (пока не установлен). Под Кабиной будет батарея и BEC. Загрузка батареи через съемную кабину. Кабину прозрачную пока не делал, но возможно займусь.
В принципе не сильно нравится как регули встали, но ничего лучшего в голову как то не пришло, большие они на 50-60 ампер.

native18
3closan:

В принципе не сильно нравится как регули встали, но ничего лучшего в голову как то не пришло

Мне тоже это не нравится, сейчас зима, шасси нет, значит модель при посадке как раз регуляторами в снег будет садится. При следующем взлете теплые регуляторы растопят набившийся в них снег и получите воду в регуляторах. Думаю последствия можете представить сами.
Если есть возможность, то почему бы их не утопить в днище фюзеляжа, можно даже лючок снизу для этого сделать, пусть только провода торчат из фюза к импеллерам. Или уж в крайнем случае залить регуляторы термоклеем или приделать к воздухозаборникам наплыв, их прикрывающий.

3closan

На зимний период сделаю наверное из лексана какую-то защиту для регуляторов, охлаждение радиаторов идев через воздушный канал, так что думаю им не будет сильно жарко если снаружи их закрыть.

qwerty1000

помнишь как Брандвик высыпал песок из каналов после посадки? даже если за сек до пасадки погасишь движки, снег попадет в каналы и на радиаторы. может всеж в верхнюю часть фюзеляжа их определить? ну да, в ущерб копийности.
а чего провода не протянул внутри тушки? там же центральный канал достаточно вместительный, я про этот говорю, см слои с каналами
rcopen.com/files/4b3116e7997073007710a21a

3closan

Про песок помню. Ничего немогу с собой поделать, нехочу ущерба копийности, его и без этого хватает 😃, ладно, подумаю как с этим бороться… решетка еще будет на входах канало, из серпянки. Пробывал я с ней, она крупная, но камешки задерживает, снег думаю тоже не пропустит в большом количестве. Тягу при тесте снизила грамм на 5 всего, так что не считается.
На предыдущей модели как то шмеля жирного в полете всосало - жалко шмеля, и крыльчатка ушла под замену.
а провода так потомучто мне так удобнее… я же экспериментировать люблю, так регули легко снимать… в конечном счете после покраски провода будут прихвачены полоской цветного скотчя в цвет туши, их небудет видно…

… а потом… я провода и завел в канал, только не у самых регулей а чуть дальше…

3closan

Вот приборный отсек. Между сервами и приемышом место как раз для гироскопа.
Вот думаю надо или ненадо это все прикрыть лексаном? Когда воздушный тормоз откроется все становится открытым. Наверное закрою когда все установлю и отлажу.