Су-30

native18
Rajbek:

пена оказалась неочень хорошей. Покраям хорошая а внутри как вата

Попробуйте утеплитель такого желтовато-болотного цвета, не знаю как называется. Довольно плотный, я брал в магазине стройматериалов.

3closan

дык депрессию и надо бороть, не отмалчиваться…

2: qwerty1000 пилотом? а чего же не быть…😒 но я и эти проэкты пока незакончил… после сушки всетаки хочу С-55 сделать… может не так детально, но всетаки хочу…
а летать зимой унас проблематично… желание есть огромное, была бы возможность.

2: native18 : Взлетная и посадочная скорости пугают только тем, что под большие скорости и ретракты надо соответствующие… а это опять вес…

Думаю после установки электроники окончательно займусь выходами воздушных каналов, а потом покрашу. (скорее всего попробую аерограф). Первые полеты будут без колес, с рук. Ну а тем временем пока буду рожать ретракты. Выходные сопла наверное зашлифую нулевкой, и в два тонких слоя сильно разбавленным момент-столяр. Покрытие дает практически зеркальное, веса добавится около 5 грамм (скорее меньше). каналы перед импеллером просто зашлифую, покрывать небуду.

qwerty1000
Rajbek:

Депресняк жуткий, нарезал вручную сушку а пена оказалась неочень хорошей. Покраям хорошая а внутри как вата. Все труды в мусорку.

Забирай у Вальперала мой комплект. Скинул ему в надежде на небо, а у него без дела лежит с июня месяца 😦

Flanker_13

Сегодня купил шарикового пенопласта. Решил идти другим путём. Пенопласт не скажу какой плотности, но очень лёгкий, носовая секция 5-6 получилась всего 2,9 грамма. Это без выборки полости. Думаю грамм 300 будет весь фюзеляж. Пока не могу себе позволить купить второй комплект импеллера с электроникой, буду делать С-55 с одним импеллером, ибо та электроника, что есть несправедливо залёживается. Даже одна липошка вздулась, новая (заряжать надо было, а не хранить в упаковке((( ).
Собственно технология таже.
Сегодня попробовал вырезать. Получается хорошо, очень успокаивает это дело, что-то типа медитации получается 😃 Фото пока нет, на следующей неделе займусь поплотнее.

Rajbek
qwerty1000:

Забирай у Вальперала мой комплект.

Спасибо большое но я к сожелению нахожусь довольно далеко. И сушкой я назвал С-55 от Александра.

native18:

Попробуйте утеплитель такого желтовато-болотного цвета

Пробовал синий styrofoam толщиной 50 мм.(вата) Видел в магазине салатовый 100мм но поковырять недали.

qwerty1000

URSA XPS, самые хорошие результаты с ним выходили.

Rajbek
Flanker_13:

Сегодня купил шарикового пенопласта

Тоже расматривал как вариант но не придумал как потом сделать ровную поверхность. При шкурении шарики вырываются и получается довольно шершаво.

qwerty1000
Rajbek:

получается довольно шершаво.

пробовал шарики, нормалек выходит 😃
rcopen.com/forum/f94/topic210900/10
вот если Сашка соберется со временем на чертежи, порежем 😃

Rajbek
qwerty1000:

пробовал шарики, нормалек выходит

Ну наверное это потому что у вас станок ровненько нарезает, а при резке вручную довольно кривинько выходит, и шкурить приходится много.

Rajbek
qwerty1000:

лабвакар

Неее я как собака, о чем говорят понимаю но не разговариваю.

qwerty1000
Rajbek:

Неее я как собака, о чем говорят понимаю но не разговариваю.

но тем не менее.
а что не выходит в ручную? я тоже пробовал и выходит вполне сносно. если аккуратно и не торопясь. времени конечно выходит неделя по вечерам, но порезать ровно тоже можно.
направляющие “нервюры” из чего сделаны? на мой взгляд, лучше идет жесть 0,5-0,6, надфилем подправленная после резки.
слои (нервюры) лучше позиционировать через 3-6 отверстий в каждой, под углами.
лучше не резать по всему конутру сразу, а снимать по сегментам, по 2-3см контура по очереди. станок не панацея, тут сама тетрис технология интересна. можно вырезать все что угодно.

Rajbek
native18:

болотного цвета

Спасибо, попробовал то что надо.

qwerty1000:

направляющие “нервюры” из чего сделаны?

Картон 0,4мм. Попробовал температуру струны уменьшить и все получилось, нетак быстро зато ровно.

qwerty1000:

сама тетрис технология интересна

Действительно супер, вроде просто а результат отличный.

qwerty1000
Rajbek:

Картон 0,4мм. Попробовал температуру струны уменьшить и все получилось, нетак быстро зато ровно.

фотки будут?

Valperal

Привет всем, давно я здесь не бывал… А тут столько уже всего произошло:)
А я вот между делом стал отцом уже второго сынишки, так что модели временно отошли на второй или может даже на третий план.

Денис: Получается просто СУПЕР!!!, глядя на твою работу стыдно что-либо из своих очередных потуг показывать. На каком комплекте силовых установок остановился? Когдаж уже в полет?

Моя Сушка пока висит себе под потолком, со всеми тут событиями уже и забыл когда пульт в руках держал последний раз.

А из мыслей бродит вот что:

  1. На новой модели буду располагать импеллеры примерно в центре (по длине) канала - посмотрел фотки разобранного Су-34 в одной из соседних веток, там примерно так и установлен они. Думаю это даст более плотную компоновку электроники, что снизит вес проводов, и даст более удобное расположение аккумуляторов где-то как раз под воздушным тормозом (у меня сейчас через него приходится их проталкивать в нос под кабину пилотов). Во вторых выходной канал получится меньшего диаметра и большей длины что позволит экспериментировать с различными вариантами УВТ (сейчас серьезно думаю над одним вариантом, которому какраз не помешал бы лишний сантиметр пены в оболочке канала)
  2. Также на будущее думаю будет не лишним приблизиться к прототипу в плане оформления воздухозаборников. У всех реактивных истребителей стенка воздухозаборника прилегающая к фюзеляжу вынесена от него на некоторое расстояние. На сколько я понял за счет этого отделяется поток протекающий вдоль поверхности фюзеляжа, а в воздухозаборник попадает уже более прямой и ровный поток.
qwerty1000

сын, а тем более второй, это сильнее сушек. поздравляю счастливого отца 😃

Rajbek
qwerty1000:

фотки будут

Пока интересных нету, начал резать с носа поетому от су-30 пока не отличается. Вот когда пойдет воздухозаборник тогда нафоткаю.

3closan

Z остановился на 68 фене с вертолетным мотором на 3200kv тягу в канале (тестовом) получал по 850 грамм на каждый, при 4S паке. Вчера установил регули. Установил снаружи между воздушными каналами, с небольшой врезкой в канал (в канале оконце в которое смотрит радиатор). Все заподлицо, потоку мешать недолжно, во всяком случае не сильно. Сегодня надеюсь успеть доделать проводку и тогда фоток немного выложу.
С полетами беда… унас метель второй день метет, так что когда пока даже и не предполагаю. Зато есть время на доделку кучи мелочей, да и гироскоп для ПГО пока в пути.
Обдумываю ретракты.
в общем дело медленно, но близится к завершению.
2: Valperal: поздравляю с летчиком 😃

3closan

Проводку делаю понемногу. Регули в итоге встали вот таким образом (на фотках). Приемник будет под воздушным тормозом, сразу за сервами ПГО и гироскопом (пока не установлен). Под Кабиной будет батарея и BEC. Загрузка батареи через съемную кабину. Кабину прозрачную пока не делал, но возможно займусь.
В принципе не сильно нравится как регули встали, но ничего лучшего в голову как то не пришло, большие они на 50-60 ампер.

native18
3closan:

В принципе не сильно нравится как регули встали, но ничего лучшего в голову как то не пришло

Мне тоже это не нравится, сейчас зима, шасси нет, значит модель при посадке как раз регуляторами в снег будет садится. При следующем взлете теплые регуляторы растопят набившийся в них снег и получите воду в регуляторах. Думаю последствия можете представить сами.
Если есть возможность, то почему бы их не утопить в днище фюзеляжа, можно даже лючок снизу для этого сделать, пусть только провода торчат из фюза к импеллерам. Или уж в крайнем случае залить регуляторы термоклеем или приделать к воздухозаборникам наплыв, их прикрывающий.

3closan

На зимний период сделаю наверное из лексана какую-то защиту для регуляторов, охлаждение радиаторов идев через воздушный канал, так что думаю им не будет сильно жарко если снаружи их закрыть.