Су-30
Солидно вес ушёл.
А на счёт клея. Я тоже по обыкновению наносил куском потолочки. Потом приноровился разводить клей пожиже и наносить ватной палочкой. Так излишки не вылезали наружу.
Ранее я тоже убирал их пальцем. С виду аккуратно. Проблема появится позднее. Когда начнёшь шлифовать в местах стыка проклеенные участки будут проскальзывать. Наждак будет выбирать пену, а клей под давлением будет прогибаться. Получается не очень. Потом произходит следующее, клей начинает заворачиваться, катушки клея портят пену ещё больше. Поэтому не надо промазывать стыки клеем. Не допускай появления излишек. Лучше что бы немного клей недошёл до поверхности. Это всё равно сошлифуется. Бояться что пена развалится не стоит. Не на столько это зависит от количества вылитого клея 😃 Скорее это будет зависить от последующего армирования тканью. Ещё некоторые эстеты делают следующее - после обработки, всю поверхность промазывают кистью с хорошо разведённым клеем. Чтоб без подтёков. Поверхность армируется и меньше остаётся царапин. Мне кажется это лишний вес.
To Valperal:
Валерий , хорошо у Вас получается.😃 Глядя на фотки получил порцию вдохновения для продолжения своего заброшенного импеллерного проекта.😁
Скажите, из какого материала у вас сделаны шаблоны для резки струной?
Шаблоны делал из ватмана (а так же из всего картонного что нашлось дома 😁) - разрезал на листы а4 и прямо на них отпечатывал, единственное, что надо следить за температурой струны, чуть сильнее нагреть и ватман “прожигается”, особенно в уголках.
Для шаблонов корневой и концевой нервюр консолей крыла планирую использовать фанерку от фруктовых ящиков.
А насчет клея и ошкуривания дальнейшего, толи у меня титан не правильный, толи тороплюсь (что точно есть 😃 ) или пена таки другая. Когда ошкуривал носовую часть, клей нисколько не мешал - получилось все ровненько.
еще вариант, гнуть шаблоны из рояльных струн миллиметровок.
Солидно вес ушёл.
А на счёт клея. Я тоже по обыкновению наносил куском потолочки. Потом приноровился разводить клей пожиже и наносить ватной палочкой. Так излишки не вылезали наружу.
Ранее я тоже убирал их пальцем. С виду аккуратно. Проблема появится позднее. Когда начнёшь шлифовать в местах стыка проклеенные участки будут проскальзывать. Наждак будет выбирать пену, а клей под давлением будет прогибаться. Получается не очень. Потом произходит следующее, клей начинает заворачиваться, катушки клея портят пену ещё больше. Поэтому не надо промазывать стыки клеем. Не допускай появления излишек. Лучше что бы немного клей недошёл до поверхности. Это всё равно сошлифуется. Бояться что пена развалится не стоит. Не на столько это зависит от количества вылитого клея 😃 Скорее это будет зависить от последующего армирования тканью. Ещё некоторые эстеты делают следующее - после обработки, всю поверхность промазывают кистью с хорошо разведённым клеем. Чтоб без подтёков. Поверхность армируется и меньше остаётся царапин. Мне кажется это лишний вес.
а я что писал тебе здесь?
rcopen.com/forum/f101/topic168625/45
Да, уже писал, что зря не послушался. С шариковым пенопластом у меня не было проблем:)
Титан у меня разведеный немного, хотя не разведеный сохнет как раз быстрее и более твердым получается. Наношу тонкой полоской и потом разгоняю куском потолочки, а когда прикладываю детали, по шву прохожусь или тоже куском потолочки или пальцем - убирая излишки.
Сейчас склеен на клеящем карандаше😁 (так чтоб представлять чтоже получается)
Длина, да, 1500мм получается.
кстати изначально без выборки внутренних отверстий тушка весила почти 500гр.
фотки есть по-крупнее?
а фото чего именно интересует?
фотки слоев подготовленных
из подготовленных слоев только то фото, что в посте 64, других нет:(
если устроит, могу сфотографировать шаблоны по которым резал.
Валер делай побольше фоток пожалуйста. Это интересно не только мне и Егору. Это вообще очень интересно.
не удержался сегодня, установил аппаратуру и испытал тягу двигателей.
На двоих выдали чуть больше 900 грамм:( , до заявленной тяги дотянули, но как-то маловато. Придется думать о новых двигателях.
Вес фюзеляжа + 2 импеллера + 2 контроллера на 40А + 2 аккумулятора 3S 2200 20С + приемник, вышел в 960гр.
Кто подскажет, при каком минимальном соотношении тяги к весу возможен полет на таких моделях?
На винте летал где-то при 0.8, а так как ранее с импеллерами дела не имел, то даже не представляю как сдесь обстоят дела.
И при 0,5 полетит. А двигатели поменяй конечно. В Е-Флае возьми штатные, яж говорил, шо один дает по 720 недогруженный ( ну догружать его и не собираюсь, крыльчатка порвётся, хлипкая). У тебя получилось что с одного взял 450 грамм тяги. Это хорошо. ( если учитывать сколько даёт импеллер с этими моторами, думаю с более мощными 1кг получим).
Как у тебя всё ладно получается. красота просто. Смотрю и вдохновляюсь!
я заказываю с хоббисити (не реклама) там цены как-то поприятнее. Вот теперь мучает выбор из новой линейки моторов под импеллеры, не могу определиться какой брать. Штатный моторчик инранер на 4300об/в малюсенький(20мм в диаметре) и явно не докручивает обороты, а вот если аутранер 28мм брать, то на какое Kv? 3500 хватит, или надо больше? Батарея будет 3S
Александр, можно характеристики твоего двигателя на котором ты 720гр тяги получаешь, и какой ток при этом?
Не вопрос:
Мотор BL2836 Out runner фирмы FREEWING
KV 3800
Диаметр 20 мм, диаметр вала -3 мм
Китайцы обещают 490 Ватт. Я не верю, но 400 крутит при 30 амперах. Рекомендован именно для того импеллера как у тебя.
А у тебя импеллер EDF 64 mm FREEWING
Инсталяционный диаметр с губой 77,2 мм
Диаметр ротора 64 мм
Расчитан на KV 3600-4500 (максимальные обороты 48 000)
На коробке статическая тяга указана 500-680 грамм
На каробке же написано - потребление тока- 19-34А:)
Александр, спасибо за информацию. Остановил свой выбор на двигателях на 4000 об/в с учетом того, что у меня батарея 11.1В. Теперь буду выкраивать бюджет под них.
А тем временем, так как промежуточный результат это всеже результат, выкладываю фото примерки заготовок под плоскости (консоли крыла уже вырезаны) и элементы которыми буду крепить стабилизаторы.
Стоп, стоп, стоп. Валера! Намёк на шприцы понял, а что это такое бурёнкоподобное черно-белое. Как это будет работать? Я всё думал, как бы по проще этот узел сделать и надёжней, да без люфтов. Я даже гильз от ПМ набрал, типа втулки думал будут. Но шприц! Это же так просто и гениально! 😵😃😆
Ну а тушка просто класс!
Буренкоподобное😁 - это фломастеры, они с успехом подошли к шприцам на 3 “кубика” (за идею использовать шприцы спасибо Виктору - Native18), соединение получилось без люфтов и скользит хорошо при вращении, качалки сделаны из наконечника стальной спицы зонтика - крепкие и уже готовые, только вставляй, заодно служат упором с одной из сторон шприца. В другую сторону не дает смещаться конусность фломастера.
А фломастеры выдержуть? Краш тест не проводили?
должны выдержать. Диаметр фломастера 9мм, толщина стенки 1.5мм, если пытаться руками изогнуть, то нужно большое усилие. Если кто-то сильно сомневается в прочности данного элемента - можно внутрь вставить чего покрепче:) ну или использовать карбон, у меня вот не оказалось такового.
ЗдОрово!
Валер, а консоли крыла ты удлинял? Мне показалось, что крылья стали чуть длиннее чем я расчитывал.
При таком весе - планер получится😁 (шутка)