Су-30

Flanker_13

Да, уже писал, что зря не послушался. С шариковым пенопластом у меня не было проблем:)

qwerty1000
Valperal:

Титан у меня разведеный немного, хотя не разведеный сохнет как раз быстрее и более твердым получается. Наношу тонкой полоской и потом разгоняю куском потолочки, а когда прикладываю детали, по шву прохожусь или тоже куском потолочки или пальцем - убирая излишки.

Сейчас склеен на клеящем карандаше😁 (так чтоб представлять чтоже получается)

Длина, да, 1500мм получается.

кстати изначально без выборки внутренних отверстий тушка весила почти 500гр.

фотки есть по-крупнее?

Valperal

из подготовленных слоев только то фото, что в посте 64, других нет:(
если устроит, могу сфотографировать шаблоны по которым резал.

Flanker_13

Валер делай побольше фоток пожалуйста. Это интересно не только мне и Егору. Это вообще очень интересно.

Valperal

не удержался сегодня, установил аппаратуру и испытал тягу двигателей.
На двоих выдали чуть больше 900 грамм:( , до заявленной тяги дотянули, но как-то маловато. Придется думать о новых двигателях.

Вес фюзеляжа + 2 импеллера + 2 контроллера на 40А + 2 аккумулятора 3S 2200 20С + приемник, вышел в 960гр.

Кто подскажет, при каком минимальном соотношении тяги к весу возможен полет на таких моделях?
На винте летал где-то при 0.8, а так как ранее с импеллерами дела не имел, то даже не представляю как сдесь обстоят дела.

Flanker_13

И при 0,5 полетит. А двигатели поменяй конечно. В Е-Флае возьми штатные, яж говорил, шо один дает по 720 недогруженный ( ну догружать его и не собираюсь, крыльчатка порвётся, хлипкая). У тебя получилось что с одного взял 450 грамм тяги. Это хорошо. ( если учитывать сколько даёт импеллер с этими моторами, думаю с более мощными 1кг получим).

Как у тебя всё ладно получается. красота просто. Смотрю и вдохновляюсь!

Valperal

я заказываю с хоббисити (не реклама) там цены как-то поприятнее. Вот теперь мучает выбор из новой линейки моторов под импеллеры, не могу определиться какой брать. Штатный моторчик инранер на 4300об/в малюсенький(20мм в диаметре) и явно не докручивает обороты, а вот если аутранер 28мм брать, то на какое Kv? 3500 хватит, или надо больше? Батарея будет 3S

Александр, можно характеристики твоего двигателя на котором ты 720гр тяги получаешь, и какой ток при этом?

Flanker_13

Не вопрос:
Мотор BL2836 Out runner фирмы FREEWING
KV 3800
Диаметр 20 мм, диаметр вала -3 мм
Китайцы обещают 490 Ватт. Я не верю, но 400 крутит при 30 амперах. Рекомендован именно для того импеллера как у тебя.
А у тебя импеллер EDF 64 mm FREEWING
Инсталяционный диаметр с губой 77,2 мм
Диаметр ротора 64 мм
Расчитан на KV 3600-4500 (максимальные обороты 48 000)
На коробке статическая тяга указана 500-680 грамм
На каробке же написано - потребление тока- 19-34А:)

Valperal

Александр, спасибо за информацию. Остановил свой выбор на двигателях на 4000 об/в с учетом того, что у меня батарея 11.1В. Теперь буду выкраивать бюджет под них.

А тем временем, так как промежуточный результат это всеже результат, выкладываю фото примерки заготовок под плоскости (консоли крыла уже вырезаны) и элементы которыми буду крепить стабилизаторы.

Flanker_13

Стоп, стоп, стоп. Валера! Намёк на шприцы понял, а что это такое бурёнкоподобное черно-белое. Как это будет работать? Я всё думал, как бы по проще этот узел сделать и надёжней, да без люфтов. Я даже гильз от ПМ набрал, типа втулки думал будут. Но шприц! Это же так просто и гениально! 😵😃😆

Ну а тушка просто класс!

Valperal

Буренкоподобное😁 - это фломастеры, они с успехом подошли к шприцам на 3 “кубика” (за идею использовать шприцы спасибо Виктору - Native18), соединение получилось без люфтов и скользит хорошо при вращении, качалки сделаны из наконечника стальной спицы зонтика - крепкие и уже готовые, только вставляй, заодно служат упором с одной из сторон шприца. В другую сторону не дает смещаться конусность фломастера.

Brandvik

А фломастеры выдержуть? Краш тест не проводили?

Valperal

должны выдержать. Диаметр фломастера 9мм, толщина стенки 1.5мм, если пытаться руками изогнуть, то нужно большое усилие. Если кто-то сильно сомневается в прочности данного элемента - можно внутрь вставить чего покрепче:) ну или использовать карбон, у меня вот не оказалось такового.

Valperal

Потихоньку продолжаю 😃
Вырезаны по профилю кили и стабилизаторы. Ну и наконец-то Сушка обзавелась носовой частью и балкой сзади.

Flanker_13

ЗдОрово!
Валер, а консоли крыла ты удлинял? Мне показалось, что крылья стали чуть длиннее чем я расчитывал.
При таком весе - планер получится😁 (шутка)

Valperal

Пересчитывал размеры вручную с твоего чертежа (вид сверху), распечатанного на А4, в итоге вышло при корневой хорде в 320мм размах консоли 330мм (может что и напутал, но общий вид меня устраивает). Общий размах на данный момент 960мм, длина 1480мм.

При расчетном весе в 1.5 кг насчитал нагрузку на крыло в 40 гр/дм2. А какая нагрузка у тебя получается?

Flanker_13
Valperal:

Пересчитывал размеры вручную с твоего чертежа (вид сверху), распечатанного на А4, в итоге вышло при корневой хорде в 320мм размах консоли 330мм (может что и напутал, но общий вид меня устраивает). Общий размах на данный момент 960мм, длина 1480мм.

При расчетном весе в 1.5 кг насчитал нагрузку на крыло в 40 гр/дм2. А какая нагрузка у тебя получается?

Нет, всё верно. Просто на фото такие ракурсы, обманчиво.
Нагрузку я тоже рассчитывал на 40 гр.
А я уже спрашивал какой будет лонжерон? Я буду из деревянных линеек делать. Трубку в моём варианте нельзя поставить.

Valperal
Flanker_13:

А я уже спрашивал какой будет лонжерон? .

Лонжерон думаю делать из 3мм бальзы, а также пару нервюр(или полунервюр) в корне консоли для фиксации трубки.

LehaBarnaul

[QUOTE=enuser;1659345]Мне инструмент понравился
У нас такие шаблоны продаются в отделах авто-магазинов, которые занимаются продажей комплектующих для малярных работ.
Стоит такой прибор, для рядового моделиста, просто невменяемых денег.