Су-30

gdv

с одной сторны жаль самолет, с другой - отличный повод сделать новый, лучше старого 😃

Valperal

Да, точно, повод отличный:)

Александр (Flanker_13) отзовись, в личку письма не отсылаются - говорят забита полностью.

3closan

Во как… я свой ниразу еще в небо не поднял, только дома пыль гоняю. А тут люди уже списывают такой же по выслуге лет.😁
Как то так случилось, что этой зимой ниразу неполучилось полетать. Мало того что морозило местави неподетски, так еще снега такого в наших местах небыло раньше.
Валер. Будешь новый делать? Второй блин будет лучше первого. Или какой другой проэкт на замену есть?

Flanker_13
Valperal:

Да, точно, повод отличный:)

Александр (Flanker_13) отзовись, в личку письма не отсылаются - говорят забита полностью.

Привет! Был переезд, так что всё равно связи не было. Личку почистил, да ууж накопилось…
Очень жаль самолёт, но я согласен с коллегами, это отличный повод сделать новый самолёт!
Я не помню давал ли крайние чертежи Су-30, нет, значит дам, хочишь С-55. Не расстраивайся главное, получен опыт, он, в отличае от модели, останется, это главное!

3closan:

Во как… я свой ниразу еще в небо не поднял, только дома пыль гоняю. А тут люди уже списывают такой же по выслуге лет.😁
Как то так случилось, что этой зимой ниразу неполучилось полетать. Мало того что морозило местави неподетски, так еще снега такого в наших местах небыло раньше.
Валер. Будешь новый делать? Второй блин будет лучше первого. Или какой другой проэкт на замену есть?

У нас тоже аномалия. Ждал снега полетать. За всю зиму он был два раза в начале зимы как водится мокрый и в начале весны 😃) Никакой возможности выбраться на поле, гряземес ещё тот.

EvgenyKazan

юга, блин… прям завидки берут…
ЗЫ: Денис, у меня пушер есть (в процессе, доделывается на неделе), можем парный пилотаж забабахать)))

3closan

Парный пилотаж? А почему не попробывать, вот только после зимнего перерыва навыки подтяну и можно попробывать. Хотя на моделях это сложно очень.
Замучился для ретрактов на сушке искать пружины амортизаторов. Хотел амортизаторы делать телескопические, а вот теперь боюсь конструкцию придется менять. нет пружин каких надо. 😦

smg2000

Я себе вот такой вариант подобрал: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Придётся правда переделывать вилку передней стойки под более большое колесо. На основных опорах колёса планирую тоже побольше поставить.

maxmixa

Добавлю и свои пять копеек, прикупил это и 3 вот этого. Задние в недоделанном виде на фото, получаеться вполне масштабно, просто и неплохо, основная нагрузка - на один из лонжеронов, который проходит сквозь весь фюзеляж. Вес обоих задних ретрактов вместе с шасси около 100 грамм. Сегодня собираюсь вклеить, потом покажу в убранном и выпущенном виде…

3closan

Да. уменя тоже на таких механизмах делается, как раз тоже самое. Трубка стойки с внутренним диаметром 3мм, вот хотел телескопические амортизаторы сделать, так ненайду достаточно жесткой пружины на 3мм.

Yurich

В автомобильных сальниках примерно такая пружинка стоит.

3closan

спасибо посмотрю их. но они на сжатие скорее всего мягкие для моих целей.

17 days later
gdv

оживлю немного тему - облетал в суббботу свою стеклянную сушку

фото и видео в разделе нашей тольяттинской тусовки:
rcopen.com/clubs/c85/topic163/162

самолет пока недокрашенный и с отсутствующими шасси и воздухозаборниками, из-за этого центровка получилась немного задняя, что явилось причиной первой морковки . И тяги маловато - 0.6 😃 , вот движки с батарейкой на днях получу, буду еще пробовать

3closan

На посадку классно шел… планируемость достаточная похоже. с подбором центровки сажать легко будет IMHO

gdv

планирует неплохо, я крыло на 10% по площади от копийного увеличил, все равно боялся что нагрузка в 72гр/дм2 будет великовата, скорость на посадке классно гасится задиранеим носа вверх , жаль на видео не видно как сажал - бруствер саме интересное закрыл - удалось почти с нулевой скоростью в сугроб уложить - самолет даже сантиметра не прокатился 😃 а вектор тяги управляемый - это вообще нечно, самолет играючи загоняется в плоский штопор, делает такие кульбиты, просто загляденье, при этом все время самолет находится под полным контролем и никуда не пытается срулить 😃

3closan

еще для более интересной посадки можно открывать воздушный тормоз за кабиной… он нос теоретически должен поднимать приэтом снижая скорость…
а каков окончательный вес получился при испытаниях?

gdv

1400гр получилось , а на тормоз воздушный я еще не успел машинку поставить

3closan

Отлично. с моторчиками чуть помощнее будет совсем хорошо летать.
Уменя на носу облет сушки из пены, вес с ретрактами под 1800 😮 вышел, при 1,5 метров длинны. Тяги 0,85 . о полете и подъеме не волнуюсь, вот о посадке переживаю… тяжелее чем планировалось получается, но уменя в посадочном режиме и щиток открывается и гироскоп на переднее оперение включается по крену… да и шасси с амортизацией… всетаки думаю посадить возможно будет.

gdv

да уж, вес хороший 😃 но мой то совсем маленький -у меня то размах 8хх и длинна 1200, так что проблем у тебя быть не должно.
А боялся, что с руки мой кинуть не удастся, а катапульты нет, для запуска пришлось забираться повыше, хотя этого и не требовалось, как выяснилось 😃
Для получения нормальной тяги на дохлых движках пришлось окна в гондолах пилить, я их с внутренней строны спрятал, а чтоб потерь меньше было, сделал по форме “naca scoop”, думаю это лучше прямоугольных отверстий

3closan

Да. я делал когда-то маленькую по потолочной технологии и тоже столкнулся с тем что фены задыхались, тоже приходилось окна резать. На этой такого не наблюдалось, на стенде проверял и с окнами и без.
А вот 1,5 метровую с руки, тем более в одиночку, уже совсем не реально, поэтому и ставил на колеса изначально.
ладно, облет все покажет.

CaHbI4

Подскажите пожалуйста что можно ожидать от 1 такого импеллера 3700об/в 14в. на самом деле. Если 2, то на какую массу модели можно рассчитывать. Летать тяжеловато, по копийному.

gdv

тяжело сказать, что такой аппарат может, я еще такое не успел пощупать. Попробуйте погонять на полном газу, измерить токи и тягу тогда станет ясно, что делать дальше. Обчно информация на сайте HK о технических характеристиках, мягко говоря, завышена.

иностранцы пишут, что получили www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1280829
1040g thrust @ 16v
680g of thrust on good 4s 2350 25c rhino, 39amps, 580watts.

результаты как-то не впечатляют, я на дешовых пластиковых импеллерах на 3с 2200ма получал 560гр тяги на 26А без балансировки, после балансировки удалось с одного снять 700гр. Учтите, что много мощи съедят входной и выходной каналы…