Су-30
Начал установку импеллеров, прорезал отсеки. Тот, что слева, затолкал внутрь до упора, его конус сел на конус воздушного канала. Задний торец импеллера в этом положении находится на расстоянии около 5 см. от торца воздушного канала фюза и его диаметр в этом месте меньше, что хорошо видно на второй фотке. Подскажите, можно так и оставить, не даст ли это сильной потери тяги или нужно приделать к импеллеру трубу с диаметром его выходного торца?
можно так и оставить, не даст ли это сильной потери тяги или нужно приделать к импеллеру трубу с диаметром его выходного торца?
По идее тяга должна упасть, ведь поток расширяется и , следовательно, тормозится.А лучше попробовать экспериментально: замерить тягу так и с конусом , хоть из ватмана скотчем склеить, заодно можно подобрать и диаметр сопла.Его площадь должна быть равна или чуть меньше эффективной площади импеллера. В вашем случае это 57-58мм.
Парни, прощаемся с первой полетевшей Сушкой из этой темы. Сегодня во время полета она в очередной уже раз была воткнута в целину замерзшей реки носом вниз, вот как сказываются длительные перерывы в полетах:( После осмотра развороченного носа по самые консоли крыльев, и откачивания первого пилота, пытавшегося утопиться, было принято решение о списывании ее на пенсию. Конструкция отжив уже больше года и я бы сказал не мало отлетав сильно поизносилась, всетаки пена дает о себе знать, и смысла в очередном ее утяжелении клеем не увидел. Так что остаюсь я теперь без этого замечательного летающего снаряда.😢
с одной сторны жаль самолет, с другой - отличный повод сделать новый, лучше старого 😃
Да, точно, повод отличный:)
Александр (Flanker_13) отзовись, в личку письма не отсылаются - говорят забита полностью.
Во как… я свой ниразу еще в небо не поднял, только дома пыль гоняю. А тут люди уже списывают такой же по выслуге лет.😁
Как то так случилось, что этой зимой ниразу неполучилось полетать. Мало того что морозило местави неподетски, так еще снега такого в наших местах небыло раньше.
Валер. Будешь новый делать? Второй блин будет лучше первого. Или какой другой проэкт на замену есть?
Да, точно, повод отличный:)
Александр (Flanker_13) отзовись, в личку письма не отсылаются - говорят забита полностью.
Привет! Был переезд, так что всё равно связи не было. Личку почистил, да ууж накопилось…
Очень жаль самолёт, но я согласен с коллегами, это отличный повод сделать новый самолёт!
Я не помню давал ли крайние чертежи Су-30, нет, значит дам, хочишь С-55. Не расстраивайся главное, получен опыт, он, в отличае от модели, останется, это главное!
Во как… я свой ниразу еще в небо не поднял, только дома пыль гоняю. А тут люди уже списывают такой же по выслуге лет.😁
Как то так случилось, что этой зимой ниразу неполучилось полетать. Мало того что морозило местави неподетски, так еще снега такого в наших местах небыло раньше.
Валер. Будешь новый делать? Второй блин будет лучше первого. Или какой другой проэкт на замену есть?
У нас тоже аномалия. Ждал снега полетать. За всю зиму он был два раза в начале зимы как водится мокрый и в начале весны 😃) Никакой возможности выбраться на поле, гряземес ещё тот.
юга, блин… прям завидки берут…
ЗЫ: Денис, у меня пушер есть (в процессе, доделывается на неделе), можем парный пилотаж забабахать)))
Парный пилотаж? А почему не попробывать, вот только после зимнего перерыва навыки подтяну и можно попробывать. Хотя на моделях это сложно очень.
Замучился для ретрактов на сушке искать пружины амортизаторов. Хотел амортизаторы делать телескопические, а вот теперь боюсь конструкцию придется менять. нет пружин каких надо. 😦
Я себе вот такой вариант подобрал: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Придётся правда переделывать вилку передней стойки под более большое колесо. На основных опорах колёса планирую тоже побольше поставить.
Добавлю и свои пять копеек, прикупил это и 3 вот этого. Задние в недоделанном виде на фото, получаеться вполне масштабно, просто и неплохо, основная нагрузка - на один из лонжеронов, который проходит сквозь весь фюзеляж. Вес обоих задних ретрактов вместе с шасси около 100 грамм. Сегодня собираюсь вклеить, потом покажу в убранном и выпущенном виде…
Да. уменя тоже на таких механизмах делается, как раз тоже самое. Трубка стойки с внутренним диаметром 3мм, вот хотел телескопические амортизаторы сделать, так ненайду достаточно жесткой пружины на 3мм.
В автомобильных сальниках примерно такая пружинка стоит.
спасибо посмотрю их. но они на сжатие скорее всего мягкие для моих целей.
оживлю немного тему - облетал в суббботу свою стеклянную сушку
фото и видео в разделе нашей тольяттинской тусовки:
rcopen.com/clubs/c85/topic163/162
самолет пока недокрашенный и с отсутствующими шасси и воздухозаборниками, из-за этого центровка получилась немного задняя, что явилось причиной первой морковки . И тяги маловато - 0.6 😃 , вот движки с батарейкой на днях получу, буду еще пробовать
На посадку классно шел… планируемость достаточная похоже. с подбором центровки сажать легко будет IMHO
планирует неплохо, я крыло на 10% по площади от копийного увеличил, все равно боялся что нагрузка в 72гр/дм2 будет великовата, скорость на посадке классно гасится задиранеим носа вверх , жаль на видео не видно как сажал - бруствер саме интересное закрыл - удалось почти с нулевой скоростью в сугроб уложить - самолет даже сантиметра не прокатился 😃 а вектор тяги управляемый - это вообще нечно, самолет играючи загоняется в плоский штопор, делает такие кульбиты, просто загляденье, при этом все время самолет находится под полным контролем и никуда не пытается срулить 😃
еще для более интересной посадки можно открывать воздушный тормоз за кабиной… он нос теоретически должен поднимать приэтом снижая скорость…
а каков окончательный вес получился при испытаниях?
1400гр получилось , а на тормоз воздушный я еще не успел машинку поставить
Отлично. с моторчиками чуть помощнее будет совсем хорошо летать.
Уменя на носу облет сушки из пены, вес с ретрактами под 1800 😮 вышел, при 1,5 метров длинны. Тяги 0,85 . о полете и подъеме не волнуюсь, вот о посадке переживаю… тяжелее чем планировалось получается, но уменя в посадочном режиме и щиток открывается и гироскоп на переднее оперение включается по крену… да и шасси с амортизацией… всетаки думаю посадить возможно будет.