Су-30
Доброго времеи суток . Вот выкладываю работу над моделью су-30 , работал над ней около года и сегодня состоялись первые плеты . Спасибо Сашке… Flanker_13 …за помощь , я думаю его здесь многие знают . Размеры сушки таковы , размах 1300, длинна 2000мм , вес 10 кг , импел. вот эти hobbyking.com/…/__4242__EDF_Ducted_Fan_Unit_7_Blad… регули и моторы вот эти hobbyking.com/…/__4691__TURNIGY_Sentilon100A_HV_5-… . hobbyking.com/…/__5158__KB45-17XL_700kv_Brushless_…
и сегодня состоялись первые плеты
10 кг? видео будет?
А сколько тяги удалось снять с этих импелеров и на скольки вольтах?
А сколько тяги удалось снять с этих импелеров и на скольки вольтах?
7,5кг с двух и на 12ти банках LiPo
Интересное решение ОВТ! Как такой вариант ведёт себя в полёте, особенно интересно на малых скоростях и резких эволюциях, а - ля 3D?
К сожалению это последний полет для этой птички , фюзеляж под замену все остальное не пострадало , новый фюз. изготовлю через месяц мне этот все равно не нравился . Причина отказа плохая пайка клем переходника от аккумуляторов к регулям , пайка моя так что мой вина.
К сожалению это последний полет для этой птички
Звук при взлете понравился.
вес 10 кг
За счет чего такой вес набрался?
К сожалению это последний полет для этой птички , фюзеляж под замену все остальное не пострадало
Жалко птичку… но хорошо, что начинка не пострадала.
За счет чего такой вес набрался?
модель из стеклоткани … композитная ,вес пустой модели 4.5 кг это нормально для такого размера хотя можно было грамм на 400 уменьшить . Начинка вылезла на 5.5кг , вот отседова такой вес.
вес пустой модели 4.5 кг это нормально для такого размера хотя можно было грамм на 400 уменьшить .
По поду веса, есть куда стремиться!
Вес фюзеляжа после отрезания всего лишнего составил 2400г
При таком-то размере!
модель из стеклоткани … композитная ,вес пустой модели 4.5 кг это нормально для такого размера
в моем варианте
rcopen.com/forum/f101/topic228724/41
вес тушки из пены составил 640гр с оперением, после оклейки стеклом (0,15) в 2-3 слоя, вес составил 1400гр, после вытравки ацетоном не несущих узлов, вес снизился до 1000гр.
это на длине 1800мм, не пойму откуда 4,5кг композитов?
Вот пример L-39 Фюзеляж - 2070 гр.
Плоскости с законцовками - 1300 гр.
Стабилизатор+киль+жаровая труба+труба плоскостей+поддон кабины+створки+стекло - 1450 гр.
в моем варианте
Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
вес тушки из пены составил 640гр с оперением, после оклейки стеклом (0,15) в 2-3 слоя, вес составил 1400гр, после вытравки ацетоном не несущих узлов, вес снизился до 1000гр.
Я рад что люди умеют делать такие легкие модели , у меня так не получается
Все впереди! Этот самолет, скорее всего, Китай. Там даже не сендвич, чистое стекло.
Этот самолет, скорее всего, Китай.
эт ты про какой самолет?
7,5кг с двух и на 12ти банках LiPo
Виталий как я рад, что Вы выложили проект на форум. Я порой из последних сил сдерживал себя показать такую красоту. Я рад что самолёт полетел, и ещё как! Силища! Звук импеллеров очень понравился. Жаль фюзеляж, но концепция сработала! Модель доказала свою летучесть, а Вы - что композитные технологии не всегда должны быть матричными и с применением Ларита 😉
Искренне поздравляю Вас!
эт ты про какой самолет?
ГЫ))) Тебя раскусили! Шпиён Китайскый 😃
Мой покупной a-4 skyhawk тоже весит около 4кг , правда по жесткости он далек до моей самодельной сушки .
эт ты про какой самолет?
Вот пример L-39 Фюзеляж - 2070 гр.
Парни! у Виталия полтора десятка сообщений за год, а он уже сваял сушку двухметровую… много здесь таких? сам все расскажет и покажет, дайте время. спрашивайте, но не наезжайте. Пожалуйста.
Александр, на счёт больше оборотов на вольт - не значит лучше. Если говорить именно о тех моторах, что были использованы, но перемотанные на большее число оборотов, то можно сказать, что в этом случае будет использовано меньшее количество витков, это значит большее внутреннее сопротивление, токи будут рости пропорционально оборотам. ( ещё раз напомню, что это обсуждаемо в рамках данной мотоустановки в целом). Токи зашкалят за 120 А, я уверен. Придётся использовать импеллеры с меньшим количеством лопаток, либо с меньшим углом установки лопаток. Но велик ли наш выбор? Фирменные стоят дорого. Виталин проект и так очень дорогой. Однако цель достигнута, тяга отличная.
К тому же Виталий говорил о статической тяге -7,5 кг, а кто её мерил в динаме?
В динамике она будет почти 1. Я не думаю, что этой модели нужна другая силовая установка, эта очень взвешенная по параметрам. Мы рассматривали другие варианты, эта оказалась самой жизнеспособной.
Снимаю шляпу. Что еще сказать.