Су-30

виталий12
Brandvik:

А сколько тяги удалось снять с этих импелеров и на скольки вольтах?

7,5кг с двух и на 12ти банках LiPo

Yurich

Интересное решение ОВТ! Как такой вариант ведёт себя в полёте, особенно интересно на малых скоростях и резких эволюциях, а - ля 3D?

виталий12

К сожалению это последний полет для этой птички , фюзеляж под замену все остальное не пострадало , новый фюз. изготовлю через месяц мне этот все равно не нравился . Причина отказа плохая пайка клем переходника от аккумуляторов к регулям , пайка моя так что мой вина.

native18
виталий12:

К сожалению это последний полет для этой птички

Звук при взлете понравился.

Valperal
виталий12:

К сожалению это последний полет для этой птички , фюзеляж под замену все остальное не пострадало

Жалко птичку… но хорошо, что начинка не пострадала.

виталий12
LehaBarnaul:

За счет чего такой вес набрался?

модель из стеклоткани … композитная ,вес пустой модели 4.5 кг это нормально для такого размера хотя можно было грамм на 400 уменьшить . Начинка вылезла на 5.5кг , вот отседова такой вес.

LehaBarnaul
виталий12:

вес пустой модели 4.5 кг это нормально для такого размера хотя можно было грамм на 400 уменьшить .

По поду веса, есть куда стремиться!

VTR:

Вес фюзеляжа после отрезания всего лишнего составил 2400г

При таком-то размере!

qwerty1000
виталий12:

модель из стеклоткани … композитная ,вес пустой модели 4.5 кг это нормально для такого размера

в моем варианте
rcopen.com/forum/f101/topic228724/41
вес тушки из пены составил 640гр с оперением, после оклейки стеклом (0,15) в 2-3 слоя, вес составил 1400гр, после вытравки ацетоном не несущих узлов, вес снизился до 1000гр.
это на длине 1800мм, не пойму откуда 4,5кг композитов?

виталий12

Вот пример L-39 Фюзеляж - 2070 гр.
Плоскости с законцовками - 1300 гр.
Стабилизатор+киль+жаровая труба+труба плоскостей+поддон кабины+створки+стекло - 1450 гр.

qwerty1000:

в моем варианте
Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
вес тушки из пены составил 640гр с оперением, после оклейки стеклом (0,15) в 2-3 слоя, вес составил 1400гр, после вытравки ацетоном не несущих узлов, вес снизился до 1000гр.

Я рад что люди умеют делать такие легкие модели , у меня так не получается

LehaBarnaul

Все впереди! Этот самолет, скорее всего, Китай. Там даже не сендвич, чистое стекло.

qwerty1000
LehaBarnaul:

Этот самолет, скорее всего, Китай.

эт ты про какой самолет?

Flanker_13
виталий12:

7,5кг с двух и на 12ти банках LiPo

Виталий как я рад, что Вы выложили проект на форум. Я порой из последних сил сдерживал себя показать такую красоту. Я рад что самолёт полетел, и ещё как! Силища! Звук импеллеров очень понравился. Жаль фюзеляж, но концепция сработала! Модель доказала свою летучесть, а Вы - что композитные технологии не всегда должны быть матричными и с применением Ларита 😉
Искренне поздравляю Вас!

qwerty1000:

эт ты про какой самолет?

ГЫ))) Тебя раскусили! Шпиён Китайскый 😃

виталий12

Мой покупной a-4 skyhawk тоже весит около 4кг , правда по жесткости он далек до моей самодельной сушки .

qwerty1000

Парни! у Виталия полтора десятка сообщений за год, а он уже сваял сушку двухметровую… много здесь таких? сам все расскажет и покажет, дайте время. спрашивайте, но не наезжайте. Пожалуйста.

Flanker_13

Александр, на счёт больше оборотов на вольт - не значит лучше. Если говорить именно о тех моторах, что были использованы, но перемотанные на большее число оборотов, то можно сказать, что в этом случае будет использовано меньшее количество витков, это значит большее внутреннее сопротивление, токи будут рости пропорционально оборотам. ( ещё раз напомню, что это обсуждаемо в рамках данной мотоустановки в целом). Токи зашкалят за 120 А, я уверен. Придётся использовать импеллеры с меньшим количеством лопаток, либо с меньшим углом установки лопаток. Но велик ли наш выбор? Фирменные стоят дорого. Виталин проект и так очень дорогой. Однако цель достигнута, тяга отличная.
К тому же Виталий говорил о статической тяге -7,5 кг, а кто её мерил в динаме?
В динамике она будет почти 1. Я не думаю, что этой модели нужна другая силовая установка, эта очень взвешенная по параметрам. Мы рассматривали другие варианты, эта оказалась самой жизнеспособной.

Llirik

Обычно у импеллерных моделей есть один большой минус - визжащий звук, который портит впечатление о полетах (особенно когда модель по максимуму копийная). Но данная птичка - исключение! Несколько раз пересмотрел взлет. Завораживает!.. Хотя бы ради такого звука не стоит ничего менять в установке. (кроме, конечно же “качественной” пайки).
Молодец!..

askad

Отличная работа! Как тушку делали просто стеклом обтягивали или матрицы мастерили?
А что с разьемами случилось? Если отпаялись, то это бывает при больших токах.
А если отвалились при вибрации… виноват хозяин))
И почему сразу два движка стали? У вас акомуляторы последовательно были соеденены? На видео видно что самолет перестал управлятся. А отдельного ВЕСа небыло?

Cosh

Обычно у импеллерных моделей есть один большой минус - визжащий звук, который портит впечатление о полетах

Визжащий звук присущ маленьким импеллерам, до 90мм. Если 90 мм импеллер хорошо тбалансировать, то он уже будет выдавать подобие приличного звука! Послушайте как звучит этот самолётик с 120мм импеллером и поймёте, что великолепный звук Су-30 из стекла не является исключением. Просто размерчег уже другой, скорости потока другие, а обороты меньше!