Су-30
К сожалению это последний полет для этой птички
Звук при взлете понравился.
вес 10 кг
За счет чего такой вес набрался?
К сожалению это последний полет для этой птички , фюзеляж под замену все остальное не пострадало
Жалко птичку… но хорошо, что начинка не пострадала.
За счет чего такой вес набрался?
модель из стеклоткани … композитная ,вес пустой модели 4.5 кг это нормально для такого размера хотя можно было грамм на 400 уменьшить . Начинка вылезла на 5.5кг , вот отседова такой вес.
вес пустой модели 4.5 кг это нормально для такого размера хотя можно было грамм на 400 уменьшить .
По поду веса, есть куда стремиться!
Вес фюзеляжа после отрезания всего лишнего составил 2400г
При таком-то размере!
модель из стеклоткани … композитная ,вес пустой модели 4.5 кг это нормально для такого размера
в моем варианте
rcopen.com/forum/f101/topic228724/41
вес тушки из пены составил 640гр с оперением, после оклейки стеклом (0,15) в 2-3 слоя, вес составил 1400гр, после вытравки ацетоном не несущих узлов, вес снизился до 1000гр.
это на длине 1800мм, не пойму откуда 4,5кг композитов?
Вот пример L-39 Фюзеляж - 2070 гр.
Плоскости с законцовками - 1300 гр.
Стабилизатор+киль+жаровая труба+труба плоскостей+поддон кабины+створки+стекло - 1450 гр.
в моем варианте
Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
вес тушки из пены составил 640гр с оперением, после оклейки стеклом (0,15) в 2-3 слоя, вес составил 1400гр, после вытравки ацетоном не несущих узлов, вес снизился до 1000гр.
Я рад что люди умеют делать такие легкие модели , у меня так не получается
Все впереди! Этот самолет, скорее всего, Китай. Там даже не сендвич, чистое стекло.
Этот самолет, скорее всего, Китай.
эт ты про какой самолет?
7,5кг с двух и на 12ти банках LiPo
Виталий как я рад, что Вы выложили проект на форум. Я порой из последних сил сдерживал себя показать такую красоту. Я рад что самолёт полетел, и ещё как! Силища! Звук импеллеров очень понравился. Жаль фюзеляж, но концепция сработала! Модель доказала свою летучесть, а Вы - что композитные технологии не всегда должны быть матричными и с применением Ларита 😉
Искренне поздравляю Вас!
эт ты про какой самолет?
ГЫ))) Тебя раскусили! Шпиён Китайскый 😃
Мой покупной a-4 skyhawk тоже весит около 4кг , правда по жесткости он далек до моей самодельной сушки .
эт ты про какой самолет?
Вот пример L-39 Фюзеляж - 2070 гр.
Парни! у Виталия полтора десятка сообщений за год, а он уже сваял сушку двухметровую… много здесь таких? сам все расскажет и покажет, дайте время. спрашивайте, но не наезжайте. Пожалуйста.
Александр, на счёт больше оборотов на вольт - не значит лучше. Если говорить именно о тех моторах, что были использованы, но перемотанные на большее число оборотов, то можно сказать, что в этом случае будет использовано меньшее количество витков, это значит большее внутреннее сопротивление, токи будут рости пропорционально оборотам. ( ещё раз напомню, что это обсуждаемо в рамках данной мотоустановки в целом). Токи зашкалят за 120 А, я уверен. Придётся использовать импеллеры с меньшим количеством лопаток, либо с меньшим углом установки лопаток. Но велик ли наш выбор? Фирменные стоят дорого. Виталин проект и так очень дорогой. Однако цель достигнута, тяга отличная.
К тому же Виталий говорил о статической тяге -7,5 кг, а кто её мерил в динаме?
В динамике она будет почти 1. Я не думаю, что этой модели нужна другая силовая установка, эта очень взвешенная по параметрам. Мы рассматривали другие варианты, эта оказалась самой жизнеспособной.
Снимаю шляпу. Что еще сказать.
Обычно у импеллерных моделей есть один большой минус - визжащий звук, который портит впечатление о полетах (особенно когда модель по максимуму копийная). Но данная птичка - исключение! Несколько раз пересмотрел взлет. Завораживает!.. Хотя бы ради такого звука не стоит ничего менять в установке. (кроме, конечно же “качественной” пайки).
Молодец!..
Отличная работа! Как тушку делали просто стеклом обтягивали или матрицы мастерили?
А что с разьемами случилось? Если отпаялись, то это бывает при больших токах.
А если отвалились при вибрации… виноват хозяин))
И почему сразу два движка стали? У вас акомуляторы последовательно были соеденены? На видео видно что самолет перестал управлятся. А отдельного ВЕСа небыло?
Обычно у импеллерных моделей есть один большой минус - визжащий звук, который портит впечатление о полетах
Визжащий звук присущ маленьким импеллерам, до 90мм. Если 90 мм импеллер хорошо тбалансировать, то он уже будет выдавать подобие приличного звука! Послушайте как звучит этот самолётик с 120мм импеллером и поймёте, что великолепный звук Су-30 из стекла не является исключением. Просто размерчег уже другой, скорости потока другие, а обороты меньше!
Отличная работа! Как тушку делали просто стеклом обтягивали или матрицы мастерили?
А что с разьемами случилось? Если отпаялись, то это бывает при больших токах.
А если отвалились при вибрации… виноват хозяин))
И почему сразу два движка стали? У вас акомуляторы последовательно были соеденены? На видео видно что самолет перестал управлятся. А отдельного ВЕСа небыло?
Просто стеклом обтянул , засохла , снял корки и склеил их вместе вот и все . Правда пришлось помучится при склеивании корок , но если приноровиться то и это не сложно. С матрицами возится дорогостоящее удовольствие да и я не задавался целью построить точную копию . По поводу батарей они подключены последовательно две по шесть банок , потому оба мотора остановились . После остановки моторов на видео видно как я опустил нос вниз и пытался набрать скорость если этого бы я не успел сделать он падал бы хвостом вниз . Питание борта было отдельно причем еще и двойное так что им я управлял до последнего. Вибрации от моторов небыло а точнее была она присутствует наверно во всех дешевых китайских импелерах , но устраняется путем балансировки крыльчатки , что и было сделано а провода отпаялись из за того что я паять нихрена не умею.
Толстые разьемы и толстые провода паять 100-ваттным паяльником, не меньше. И не жалеть канифоли. И будет все в порядке.
на счет пайки больших сечений, посоветую также оловянную ванночку. можно купить, стоит не дорого, либо по старинке на газу.