Су-30
Обычно у импеллерных моделей есть один большой минус - визжащий звук, который портит впечатление о полетах
Визжащий звук присущ маленьким импеллерам, до 90мм. Если 90 мм импеллер хорошо тбалансировать, то он уже будет выдавать подобие приличного звука! Послушайте как звучит этот самолётик с 120мм импеллером и поймёте, что великолепный звук Су-30 из стекла не является исключением. Просто размерчег уже другой, скорости потока другие, а обороты меньше!
Отличная работа! Как тушку делали просто стеклом обтягивали или матрицы мастерили?
А что с разьемами случилось? Если отпаялись, то это бывает при больших токах.
А если отвалились при вибрации… виноват хозяин))
И почему сразу два движка стали? У вас акомуляторы последовательно были соеденены? На видео видно что самолет перестал управлятся. А отдельного ВЕСа небыло?
Просто стеклом обтянул , засохла , снял корки и склеил их вместе вот и все . Правда пришлось помучится при склеивании корок , но если приноровиться то и это не сложно. С матрицами возится дорогостоящее удовольствие да и я не задавался целью построить точную копию . По поводу батарей они подключены последовательно две по шесть банок , потому оба мотора остановились . После остановки моторов на видео видно как я опустил нос вниз и пытался набрать скорость если этого бы я не успел сделать он падал бы хвостом вниз . Питание борта было отдельно причем еще и двойное так что им я управлял до последнего. Вибрации от моторов небыло а точнее была она присутствует наверно во всех дешевых китайских импелерах , но устраняется путем балансировки крыльчатки , что и было сделано а провода отпаялись из за того что я паять нихрена не умею.
Толстые разьемы и толстые провода паять 100-ваттным паяльником, не меньше. И не жалеть канифоли. И будет все в порядке.
на счет пайки больших сечений, посоветую также оловянную ванночку. можно купить, стоит не дорого, либо по старинке на газу.
регули и моторы вот эти hobbyking.com/…/__4691__TURNIGY_Sentilon100A_HV_5-… . hobbyking.com/…/__5158__KB45-17XL_700kv_Brushless_…
Эти моторы неперемотанные максимально на 36 вольт расчитаны (8 банок получается), а у Вас на 12-ти банках крутились (48 вольт). Может ещё в этом проблема и ток из-за этого до 120А подскочил? Двигатель просто не мог крутиться как ему “предлогалось” и росли токи, вместо оборотов?
P.S. У меня у самого проект давно лежит на “экспертизе” с похожим инранером и таким же импеллером, но 127 мм. Очень интересно было посмотреть, как сушка с похожими агрегатами взлетала - звук шикарный, драйва хоть отбавляй, как раз то, что и я хочу получить от модели. Жаль, что упала, ещё хочется посмотреть как она летает!!! 😃 Надеюсь всё отремонтируется и полёты продолжаться! 😉
Эти моторы неперемотанные максимально на 36 вольт расчитаны (8 банок получается), а у Вас на 12-ти банках крутились (48 вольт). Может ещё в этом проблема и ток из-за этого до 120А подскочил? Двигатель просто не мог крутиться как ему “предлогалось” и росли токи, вместо оборотов?
Согласен! … но как тогда понимать вот по русски все написано banned link
Толстые разьемы и толстые провода паять 100-ваттным паяльником, не меньше. И не жалеть канифоли. И будет все в порядке.
на счет пайки больших сечений, посоветую также оловянную ванночку. можно купить, стоит не дорого, либо по старинке на газу.
Спасибо за подсказку , к сожаления как всегда невовремя … понятное дело сам виноват , спрашивать надо было.
Согласен! … но как тогда понимать вот по русски все написано banned link
Не знай, на хобях написано 36 вольт максимум. Я бы для надёжности брал по-минимуму.
Не знай, на хобях написано 36 вольт максимум. Я бы для надёжности брал по-минимуму.
Если ему оставить 8мь банок толку не будит , тогда можно Жене отдать вместо фена волосы сушить , главное втихоря 12ть не подключить:)
А если серьезно … чего тогда делать ?
KB45-17XL 700kv Brushless Inrunner
Kv: 700RPM/V
Idle current: 1.6A (8.4V) - Ток без нагрузки: 1,6А при 8,4 Вольт
Max Amp: 48A (36V) - Максимальнай ток под нагрузкой: 48А при 10S
Max Watts: 1600W
Max volt: 48VWeight: 557g - Максимальное напряжение питания: 48 Вольт (12S)
Shaft: 6mm
Size: 77x45mm
Voltage: 36v
Вот если так сопоставить
hobbyking.com/…/__11188__Turnigy_600_H37404_Brushl… вот этот аутраннер был самое то с 10-ю банками наверное для 115мм импеллера. Правда эти движки говорят по качеству ужасные, сам в руках не держал и в живую их не видел. Другого аутраннера, который подходил бы под этот импеллер на хобях нет(((. Инранеры будут уступать аутраннерам из-за меньшего крутящего момента при тех же размерах и мощностях.
А если серьезно … чего тогда делать ?
Реги по-мощнее и пайку покруче! Можно сваркой! 😃) Шучу))) Лишь бы движки потом не встали уже по другой причине! 😉 Ещё можно подумать как вес снять с самолёта, пока ремонт идёт, чтоб ему легче летелось… Там токи тоже по-меньше были бы.
Можно сваркой! ) Шучу
Кроме шуток, у меня корефан варил провода, правда там жилки не такие мелкие были. Обычной электросваркой, только электрод был-центральный стержень от большой круглой батарейки.
только электрод был-центральный стержень от большой круглой батарейки.
Обмотку моторов ребята у нас так и варят( Имею ввиду болшие моторы промышленные)😃. Качественное соеденение получаеться.
Даа неудивительно что был отказ.
Во первых Дины не расчитаны на большые токи(100-120а) Там нужны более мощные разьемы, диаметром 6мм ну и там есть некий фокус. пружинящая часть не должна вращаться вокруг стержня проводника.
Наверное и сплав был легко плавкий.
У этих иммиллеров вообще токи запредельные. Тяга неплохая, но с такими токами - ну его нафиг.
А емкость аккумуляторов какая?
А емкость аккумуляторов какая?
4500
При токах 120А 4500 дадут 2 минуты 15 секунд полета… как-то совсем не интрересно при учете тяги меньше единицы…
Имхо, начинку я бы посоветовал поменять, особенно импиллеры. Да и моторы эти слабые, тяжелые и греются как черти.
При токах 120А 4500 дадут 2 минуты 15 секунд полета
Это если летать на полном газу. Вот тема с похожими результатом только дорогой силовой установкой rcopen.com/forum/f101/topic226693
И вот конкретно результат:
А вот собственно и сама проблема - расходный ток в статике 156 Ампер на 14 банках! Полетный вес 9,2 кг, тяга в статике 7,6 кг, нагрузка на крыло 156 гр/дм2. Это катастрофа! Моих 5000 35С аков хватит при таких раскладах на 1,5 - 2,0
Имхо, начинку я бы посоветовал поменять, особенно импиллеры. Да и моторы эти слабые, тяжелые и греются как черти.
Греются до 50ти градусов … -это много?
Имхо, если уж делать 10-килограммовый стеклопласт, то уж ставить туда турбину керосиновую и не мучаца 😃 и тяга будет нормальная и полетное время.
О как… Я плАчу… провода и разъемы слабые для такой установки. Очень.
Провод надо 10AWG а разьемы хотя-бы вот эти: banned link
там правда заявлено около 93 апмер, но я их ставил на установку в 125 апмер, они немного грелись но держались отлично.
бананы в автозапчастях, в разделе акустики спрашивать, дешевле чем в модельных.
есть диаметры до 9мм.