L-39

Flanker_13

Забыл добавить, открывал в КорелДрав, вид просмотра -слево.😝

9 days later
Ясон

в общем то ли у меня руки не оттуда растут при работе с пенопластом 😃 , то ли опыта мало, в общем крылья получились фиговые. Ладно не нравится мне эта пенопластовая округлость, так еще и тяжелые вышли(правда весьма прочные 😉 ) в общем решил делать по гибридной технологии. Фюзеляж пенопласт, крылья бальза.
Пока одна консоль выходит в 74гр, туда же добавятся 2 сервы, тяги, кабанчики, обтяжка. Буду стараться уложить все крыло в 250-280гр.
P.S.
Так как строю не копию, ради уменьшения нагрузки на крыло чуть чуть увеличил размах 😉 теперь он 1100 супротив прежних 1000

1 month later
Ясон

Строительство очень не спеша продолжается 😉 надо еще доделать крепление крыла, зализы, крепление носового ретрака, плюс вся обтяжка малярка, ну и колес и батарею дождаться 😃

lunatik

Евгений, расскажите как вы фюз делали? Резали на станке или по одному шаблончику и термоструной???

Colo

А пену чем будете обтягивать?

Ясон

Резал по картонным шаблонам в ручную, такой роскоши как станок не имею 😃

А пену чем будете обтягивать?

она уже обтянута стеклотканью, и для грунтовки сбрызнута краской. Правда надо кое что подшпаклевать и подшлифовать.

igork
Ясон:

Строительство очень не спеша продолжается

Классно! По белому вам завидую, тоже хочется что-то подобное, еще бы со стеклянным фюзеляжем, да импеллером или хотябы двигателем от Hoffman magnetics, чтоб у птиц сердечный приступ случался от стремительности и красоты апарата в небе.

Ясон

Ну со стеклом это на порядок больше работы. Болванки, матрицы, вакуум итд. Ну и размер конечно побольше, чтобы нагрузка на крыло была в пределах допуска, а там и силовая с батареями вылезут… В общем совсем другой бюджет.
P.S.
На импеллерах еще не летал. Думаю начать с 2000миража, благо батарея на него через пару недель придет.

11 days later
lunatik

Евгений как продвигается строительство? С интересом слежу за вашим проектом)))

Ясон

Да вот жду когда приедет батарея и колеса, да и киль думаю переделать с пенопластового на бальзовый с рулем поворота.Ретраки думаю демонтировать по причине перегруза, а просто вклеить стойки шасси в крыло. а с импеллерниками я думаю начать полеты с 2000 миража, благо он у меня в более готовом состоянии, да и 5 баночная батарея к нему приедет недели через 2-3.
Сегодня летал на планере и руль поворота что бы там ни говорили вещь очень удобная 😃

avtandil
Flanker_13:

Ребят, кому нужно, сейчас на скорую руку сделал. Много сечений модели, сколько, даже не считал, около 50. Ничего не правил, не менял. Если кому надо, берите.

В тринадцатом кореле не открывается, какая у вас версия?

Ясон

В тринадцатом кореле не открывается, какая у вас версия?

Я компасом открывал

Ясон

Дело потихоньку движется 😃 обтянул крыло, сделал наборный киль с рулем направления, сделал крепеж крыла, загрунтовал фюзеляж составом из водоэмульсионки, клея ПВА и водо растворимого лака. Состав получился довольно удачный, во первый закрашивает темные пятна где просвечивает стеклоткань со смолой, во вторых действует как жидкая шпаклевка заполняя мелкие царапины, да и краска(нитро) на таком составе держится неплохо, теперь надо запасаться мелкой шкуркой и по возможности выводить поверхность, а там и до покраски недалеко 😃 ну и конечно еще много всяких мелочей, типа отсек под батарею, стойки шасси, рульмашинку на руль направления, подгонка длинны проводов, крепеж фонаря, итд.
P.S.
извиняюсь за качество картинки, снимал телефоном.

10 days later
Ясон

Помучавшись с маляркой (ну не умею я хорошо работать с красками) осталась мелочь типа крепления фонаря и укорочения проводов от рульмашинок. И в выходные если повезет буду потихоньку проводить наземные испытания с рулежкой и настройкой попутно выявляя косяки конструкции 😉

Valperal

Красавец! Удачных испытаний и красивых полетов:)

SEAL
Ясон:

Дело потихоньку движется …

Скажите , пожалуйста, каков в итоге полетный вес модели ?
И какую максимальную тягу выдает импеллерный комплекс?

Ясон

На неделе привезу с работы домой и взвешу, а вот тягу померять с достаточной точностью проблематично 😦 приспособы для этого нет, надо что-то думать. В любом случае тяговооруженность невысокая в районе 0.5, хотя надо вешать и мерять. Импеллер такой banned link

SEAL

Да в стенде ни чего сложного нет. Я просто,например, взял прямоугольник 3-см пенопласта приделал к нему 2 вертикальных бруска из того же пенопласта.
Зажал меж ними импеллер на расстоянии от основания, и все это хозяйство вместе с батареей, регулятором, приемником-на точные кухонные весы! И еще чуток скотча, чтоб пенопластовое основание прилепить к площадке весов. Вполне хватает для оценки возможностей импеллера:с губой и без губы, с сопловой насадкой и без нее. Как раз и посмотрите, как меняется тяга!

Евгений, если не секрет конечно, а каналы воздузозаборников и выходное устройство Вы просчитывали под имеющийся импеллер?

Ясон

В стенде конечно ничего сложного нет, просто дело в том что импеллер уже стоит в модели и достать его без хирургического вмешательства уже невозможно. Буду делать приспособу которой можно померять тягу уже в модели. Сечения воздухозаборников как у оригинала а выходное сужение около 5-8 процентов. В общем резал по чертежам и особо не заморачивался, тем более что это первый самодельный импеллерник, а опыта полетов на этих пылесосах вообще нет.
P.S.
сегодня взвесил готовый к полету аппарат и ужаснулся 1650гр 😦 тяги импеллера вряд ли хватит даже для тяговооруженности 0.5 😦

Ясон

исхитрился и померял тягу. привязал нитку к самолету, пропустил ее через блочёк а к другому концу подвязал бутылку с водой. измерения проводились путем доливки воды в бутылку до тех пор, покуда самолет не сможет ее оторвать от пола. При токе 30А тяга 720-750гр. Можно было и дальше поднимать ток (расходы оборотов в передатчике 60% ) но как то не очень хотелось 😃 мотор думаю такого издевательства не простит…

SEAL

Евгений, при имеющейся тяговооруженности самое главное- разогнать хорошенько самолет на этапе запуска. Либо взлет с руки, либо с катапульты. Возможно, что процесс разгона по земли ощутимо истощит аккумулятор. Ну уж когда окажетесь в воздухе,то очень важен контроль по тангажу, ибо потеря скорости самолета при невозможности “дать газку” чревата.

Желаю Вам успешной реализации проекта!!!
Делитесь обязательно впечатлениями.