L-39
Начал строить L-39 по чертежам с украинского форума. Хотелось бы знать, имеет ли смысл делать закрылки на данной модели, или это только лишний вес? Сейчас вырезал в крыле места и под закрылки и под элероны. просто при вырезании левой консоли накосячил в районе задней кромки а пенопласта на еще одну заготовку под рукой не было, решил присобачить закрылки, благо косяк был как раз на их месте 😃
Я думаю несильно лишний вес прибавиться,я так понял из потолочки? Какой размах и вес на данном этапе и что за силовая установка будет изпользоваться на данном аппарате???
Размах 1000, вес пока не мерял, так как строю на работе(больно дело пыльное 😃 ) а весы лень тащить. Из потолочки только оперение. Крыло из теплекса, это как мне сказали аналог пеноплекса только более пористый. Начиная примерно с середины хорды крыла задняя часть из него же. Перднюю часть фюзеряжа резал из синего стирофома. В общем сборная солянка, что было из того и делал 😃 по поводу силовой установки пока не все ясно. В хоббисити пока нет той 70ки которую я хочу поставить, так что жду когда появится. Батарея в оригинале 4S2200 тоже надо заказывать. у меня есть только 4s3000 и 4S3200
По информации украинских моделистов модель без шасси и окраски с батареей 4S2200 вести около 950гр с ретраками окраской итд 1200
P.S.
Цветопередача хреновая потому как снимал телефоном, а так было бы видно что пенопласт разный.
Красиво получается, молодец! Мне тоже этот самолет очень нравится, не могли бы ссылочку дать на чертежи. А на счет закрылков думаю, что ГРИНЯ прав, весу не так много, а вот посадка будет гораздо спокойнее (особенно если не в травку а на шасси).
В этой ветке есть ссылка
rcopen.com/forum/f7/topic160583
Сейчас правда украинская страница недоступна но могу выложить чертеж (компас, AUTOCAD)
Компас если можно, спасибо.
Чертеж в компасе.
Для облегчения выравнивания шаблонов рекомендую на сечениях добавить горизонтальную черту (если конечно резать не на станке)
Красавец 😃
Ребят, кому нужно, сейчас на скорую руку сделал. Много сечений модели, сколько, даже не считал, около 50. Ничего не правил, не менял. Если кому надо, берите.
Забыл добавить, открывал в КорелДрав, вид просмотра -слево.😝
в общем то ли у меня руки не оттуда растут при работе с пенопластом 😃 , то ли опыта мало, в общем крылья получились фиговые. Ладно не нравится мне эта пенопластовая округлость, так еще и тяжелые вышли(правда весьма прочные 😉 ) в общем решил делать по гибридной технологии. Фюзеляж пенопласт, крылья бальза.
Пока одна консоль выходит в 74гр, туда же добавятся 2 сервы, тяги, кабанчики, обтяжка. Буду стараться уложить все крыло в 250-280гр.
P.S.
Так как строю не копию, ради уменьшения нагрузки на крыло чуть чуть увеличил размах 😉 теперь он 1100 супротив прежних 1000
Евгений, расскажите как вы фюз делали? Резали на станке или по одному шаблончику и термоструной???
А пену чем будете обтягивать?
Резал по картонным шаблонам в ручную, такой роскоши как станок не имею 😃
А пену чем будете обтягивать?
она уже обтянута стеклотканью, и для грунтовки сбрызнута краской. Правда надо кое что подшпаклевать и подшлифовать.
Строительство очень не спеша продолжается
Классно! По белому вам завидую, тоже хочется что-то подобное, еще бы со стеклянным фюзеляжем, да импеллером или хотябы двигателем от Hoffman magnetics, чтоб у птиц сердечный приступ случался от стремительности и красоты апарата в небе.
Ну со стеклом это на порядок больше работы. Болванки, матрицы, вакуум итд. Ну и размер конечно побольше, чтобы нагрузка на крыло была в пределах допуска, а там и силовая с батареями вылезут… В общем совсем другой бюджет.
P.S.
На импеллерах еще не летал. Думаю начать с 2000миража, благо батарея на него через пару недель придет.
Евгений как продвигается строительство? С интересом слежу за вашим проектом)))