эксперимент Миг 37B Ferret
Ох уж эти Архангельские мужики, северное сияние на фантазию что-ли действует😁
Валера, не понял, вместо РВ эти две створки над фюзеляжем? Или поперек сопла плоскости? Наклон РН довольно большой, можно включить функцию V-tail на передатчике.
Крайне интересная тема! Этот аппаратик стоит у меня на полочке… 😃 Идея замоделить такую штуковину вызывает приступы бурного восторга… Жду продолжения банкета!!! 😃 Материал - депрон?! Чем склеиваете?!
Ох уж эти Архангельские мужики, северное сияние на фантазию что-ли действует😁
😁
Валера, не понял, вместо РВ эти две створки над фюзеляжем? Или поперек сопла плоскости? Наклон РН довольно большой, можно включить функцию V-tail на передатчике.
Как уже писал выше, в качестве РВ, будут работать две горизонтальные створки расположенные за соплом (ОВТ заложенный в модель), а также окончание нижней поверхности фюзеляжа, расположенное между V-килями, оформленное также как управляемая поверхность. Включать V-Tail не вижу смысла, так как вышеперечисленного хватит за глаза даже чтобы делать переворот на месте. А вот с работой РН остаются вопросы, во первых, надо-ли вообще, а во вторых, если V-образное оперение использовать как РН, теоретически фюзеляж получает крен в сторону обратную повороту и его надобно компенсировать.
Материал - депрон?! Чем склеиваете?!
Основной материал - потолочная плитка 3,7мм толщиной
клей - Титан
если управление по высоте будет только за счет ОВТ, то со сброшенным газом, или без газа вообще его не будет.
по задумке самолет управляется как V-tail,
ну на малом газу створки ОВТ в любом случае находятся под обдувом потока и соответственно влияют на управление тангажом. А без газа такие самолеты не летают - это всетаки не планер, да и есть у него такая створка сзади-снизу которая отчасти находится в обтекающем потоке воздуха.
Вот про то , что управление самолета задумывалось именно как V-tail, по-моему, это как пальцем в небо, не думаю что в Italeri над этим вообще задумывались.
Если поделитесь чертежиком буду очень благодарен!
Если можно то в PDF
Еще раз спасибо!
Если поделитесь чертежиком буду очень благодарен!
Если можно то в PDF
Еще раз спасибо!
А если в Автокаде, то я тоже буду благодарен😁
Эххх, еслиб были они еще, чертежики то эти😁.
Есть небольшая схемка в 3д в автокаде (чуточку подправлю и выложу к выходным ближе), а так делаю прямо с самой модели и из головы.
А воздушного канала не будет? На третьем фото перегородка стоит напротив импелера.
И еще, как вы считаете ваш импелер тягу выдаст 1000 кг?
Я со своего на 3S больше 600 грамм не выжал. Вот с такого hobbyforyou.ru/catalog/1408-17062.html
Потому что рекомендуют 4S, а у моего и диаметр по больше.
Со своего импеллера на стенде, я таки снял 680гр тяги при 3S батарейке, правда ток при этом был за 40А. Но это конечно “идеальные” условия, на модели рассчитываю грамм на 500-550 тяги. Забор воздуха у модели по идее идет каналами в верхней части фюзеляжа, но я буду делать отверстие и снизу - как раз от перегородки до импеллера (там, где на модели ниша бомбоотсека)
Вес - планируется 800-1000гр.
Маловато будет тяги с вашего мотора. Или катапульта будет нужна для запуска, или два импелера ставить надо, но это еще увеличит вес и потянет за собой остальное.
Пока без учета обтяжки пленкой (вместо скотча), по пустому фюзеляжу выхожу на вес в 300гр. Полный вес бортовой электроники - 400гр. Очень надеюсь что за 800гр полетного веса не перевалю. А мой небольшой опыт по импеллерам говорит, что при 0.5-0.6 летать будет. Петли конечно не покрутишь, но например “колбасня” в небе легкого самолета с тягой больше 1 меня никак не привлекает.
Колбасня…
Интересный будет полет при тяге 0,5. Блинчиком наверное только.
Да и самолет уже тяжело назвать легким если он весом под 800 грамм.
“колбасня” в небе легкого самолета с тягой больше 1 меня никак не привлекает.
Эта фраза не относилась именно к этой модели, ну и как говорится “на вкус и цвет, товарищей нет”.
Иногда полеты блинчиком выглядят зрелищнее, чем непонятное кувыркание вокруг оси, но опять же каждому свое😁
Я конечно не слежу за темой импеллеров но… Я еще в 13 лет строил самолет РУ из картона и фанеры 5мм (такой шифанер поплся). Из упаковочного картона под кмд что ли 1.5см объемом с 4ю стандартными сервами, с тяговооруженностью 0.4-0.5 летал и даже делал петли!😁
Да и вообще еще лет 10-15 назад об 1:1 мечтали только пелотажники, все остальные как то норм на 0.5 летали, хотя планера и с 0.2-0.3 летают… Сейчас как то странно выходит, если тяга меньше 1:1 то не полетит…
ПС Стройка очень интересная, у самого такая моделька пластиковая стоит в комнате;)
Это импеллер други!
И поверьте с такой тягой не легко им будет управлять. Очень не легко. Мало того что не будет воздушных каналов, это даст минус несомненно, и нет обдува поверхностей.
И еще у вас буду перегородки внутри сопла, так называемое УВТ. Сколько вы еще потеряете?
Как говорят импелер превращается просто в фен.
Я сам не очень хорошо отношусь к тем кто тяговооруженостью черезчур перекрывает параметры, но поверьте, это импелер. А это немного другое.
Сами в 10 посте отметили что Без газа такие самолеты не летают!
Кстати у оригинала есть входные воздушные каналы.
В свое время я тоже делал Ф-15 и пренебрег всем этим и советам товарищей по хобби. И в итоге получилось не совсем хорошо, воздушных каналов как таковых нет, и нет нужной тяги. А прирост в полете будет ощутимый поверьте.
А меньше 1:1 не полетит, а как вы его запускать будете??? Зашвыривать за крыло? Или взлетку метров 15 искать?(половину акка уйдет на взлет) Спасет только катапульта, и то полет будет не очень.
Идея у вас хорошая, мне нравится очень, но мне кажется ряд технических моментов надо доработать.
И не кто не говорит про 3Д на данном самолете, но все равно блинчик быстро надоест, захочется большего.
Valperal, хочется примкнуть к стану стороников v-taila на данном аппарате. Делайте все же управление через v-tail, как-то правильнее это… а лопату перед выходом потока можно при желании использовать как управление вектором тяги… думаю не более… Простите за настырные советы… 😃
To Олег 1970
Начнем попорядочку:
с такой тягой не легко им будет управлять - полностью согласен, но никто и не говорил что будет легко.
не будет воздушных каналов, это даст минус несомненно - ой как зависит еще от формы канала, по своему опыту использования импеллера: на стенде без канала - 680гр тяги, в канале - 400-450гр, это раз, а два - нарисуйте например к этой модели эффективные каналы с учетом 2х небольших щелевых воздухозаборников, тогда можно будет порасуждать.
еще у вас буду перегородки внутри сопла, так называемое УВТ - поправлю не перегородки, а две плоскости, которые я назвал створками (не думаю что РН типа как у судна на воздушной подушке заметно снижают тягу силовой установки).
а как вы его запускать будете??? Зашвыривать за крыло? Или взлетку метров 15 искать?(половину акка уйдет на взлет) - очень интересные вычисления насчет половины акка (кстати не первый раз на форуме встречаю такое мнение) - если вычислять логически: берем аккумулятор 2200мАч, ток потребления на максимуме 40А, итого 2.2Ач/40А=0,055часа умножаем на 60 и получаем 3.3 минуты полета на максимальном газе. Разгон и взлет занимает от 10 до 20 сек( и то много, гонки по взлетке в разные стороны не считаем), и что получается??? где здесь половина акка???
найти кусок асфальта 15-20 метров при желании не проблема, а вообще, есть у меня один знакомый, который очень хорошо зашвыривает модель и побольше и потяжелее😁
ряд технических моментов надо доработать - тоже полностью согласен, поэтому тема и называется “эксперимент”, данной модели как не было в реальности так и не нашел упоминания о РУ модели, так что это типа первый блин, который вполне может быть комом😁