Есть у нас в России модели гражданских самолетов?
тележку придется ваять самому,а стойки-чонить отсюда подобрать можно:
sdshobby.net/Wholesale-Discount-rc-airplane-access…
У них пневмосистемы как на ХС, но с большим ассортиментом. Хоботам отправил ссылку на купленные ретракты, они гады обещались разницу вернуть, однако нифига не вернули. Цену кстати снизили после этого инцидента со 156 до 133 $
сергей а как в тех ретрактах реализовано управление передней стойкой?(поворот).Можете обфоткатть и выложить?
так же интересует как туда крепится сама копийная стойка…
тележку придется ваять самому,а стойки-чонить отсюда подобрать можно:
sdshobby.net/Wholesale-Discount-rc-airplane-access…
По четыре колеса на стойку… не тяжело, или пару на балансире
колеса воттакие будут: (заодно они и помягче)
www.espritmodel.com/wheels-super-lite.aspx
вот здесь колес много 😃 www.bidproduct.com/more/cart.php?keyword=sz&btnSea…
колеса воттакие будут: (заодно они и помягче)
Колеса можно обычные взять спонжики и обточить на токаре, будут такие же. Хотя хозяяин барин.
По ретрактам. Передняя стойка поворачивается только мягкими тягами. Подпружинена, чтобы при складывании (ослабдении тяг) колеса выставлялись по потоку. В принципе на фотке в ХС все видно. Пробовать буду ретракты только после монтажа
вот здесь колес много
Спасибо,не встречал раньше…брали у них?
Да, это бюджетный вариант, дающий громадную тягу при минимальном весе, но со временем приходит потребность в эстетической красоте
Вообще мое ИМХО затевать такие проекты с ограниченным буджетом бессмыслено. Смысл делать большой самолет не имея возможности сделать его красивым и копийным. Лучше сделать поменьше, но зато денег хватит на мотоустановку не в ущерб копийности
Топовые импеллеры с регулем и аккумуляторами по стоимости сравнимы с турбинами аналогичной тяги. Сами импеллеры без двигателя и прибамбмсов конечно дешевле, в среднем 300-500 баксов (имею ввиду 4-5 дюймовые размеры).
А вот это чистая теория. Топовые имепеллеры стоят сейчас дешевле сравнимых по тяге турбин. Весь вопрос в количестве комплектов батарей к ним. 2 комплекта еще дешевле, 3-4 (в зависимости от производителя батарей) уже может быть равен бюджет…
Кратным чему?? Друг другу??
Да.
Что такое по-русски ВНА?
стоят сейчас дешевле сравнимых по тяге турбин
Потому, что турбины с малой тягой (5-10кг) сравнительно дОроги. колибри стОит намного больше на кг тяги, чем любая другая на 8-20кг. У импеллеров цена наоборот с размером растёт непропорционально вверх (ну и батарейки, регуляторы и пр.)
ВНА - входной направляющий аппарат
Спасибо,не встречал раньше…брали у них?
да - несколько раз брал детальки
однажды заказал моторчик - долго не слали, недели через 3 вернули деньги с извинениями - дескать больше таких не будет и дали бонусные 5 уе за динаму
Имею в виду гражданскую авиацию - всякие там Тушки, Боинги и Аэрбасы?
На импеллерной тяге естественно (про реактивную даже не спрашиваю - очевидно нет)?
Хотелось бы пообщаться с владельцами, поспрашать всякие вопросики про особенности моделей, про подбор моторсета и т.д.
У нас не знаю, а в Украине кажись есть
rcopen.com/forum/f82/topic249545
Люди, дайте контакты этих чародеев!!!
А рельс из чего будет?? Кронштейны из чего?? Как крепиться будут к потолочным нервюрам??
ПС. Есть где-то исследования механизации в аэротрубе, там доходчиво написано как строить такую геометрию. При неправильном построении полезный эффект от механизации может быть нулевым
крепиться будет к частично усиленным нервюрам(усиления обклейкой бальзы)
Рельс предкрылка-текстолитовый,будет ходить по 2-м непералельным обрезкам карбоновой трубки.Как то так.Еще рассматривается вариант-погнуть дугой боуден,и использовать его же как тягу.
Кронштейны закрылков-текстолит.Крепление к нервюрам аналогично.
Предкрылок скорее всего не даст желаемого эффекта(затагивание срыва на бОльшие углы),т.к скорее всего взлет-посадка будет проходить с небольшими углами атаки из-за небольшого веса модели и большой площади крыла.Закрылки-да,влиять будут однозначно.
Так что предкрылок-лишь копийный элемент.
предкрылок-лишь копийный элемент.
Если при выпуске он не будет съезжать вниз, то да. А если будет, то в совокупности с выпущенными закрылками, он будет существенно менять геометрическую крутку крыла, для взлета и особенно посадки это полезно. Срыв будет затягиваться, от этого не уйти.😁
Рельс предкрылка надо расположить так:
предкрылок должен двигаться по дуге - вперед и вниз, я бы делал направляющую не прямой, а дугообразной.
Кстати, в Profili2 можно смоделировать аэродинамику при выпущенных закрылках или предкрылках на выбранном профиле…
вобщем наверно это будет дугой изогнутая проволока по двум кускам карбоновой трубки.
Мда, если уж делать предкрылок, то делать правильно, с аэродинамическим эффектом.