Есть у нас в России модели гражданских самолетов?

raf
FAV112:

Красавец:

Это да. Давно на него заглядываюсь.
А как шасси покопийнее выполнить намерены.

Прочнист

У них пневмосистемы как на ХС, но с большим ассортиментом. Хоботам отправил ссылку на купленные ретракты, они гады обещались разницу вернуть, однако нифига не вернули. Цену кстати снизили после этого инцидента со 156 до 133 $

FAV112

сергей а как в тех ретрактах реализовано управление передней стойкой?(поворот).Можете обфоткатть и выложить?
так же интересует как туда крепится сама копийная стойка…

Прочнист
FAV112:

колеса воттакие будут: (заодно они и помягче)

Колеса можно обычные взять спонжики и обточить на токаре, будут такие же. Хотя хозяяин барин.
По ретрактам. Передняя стойка поворачивается только мягкими тягами. Подпружинена, чтобы при складывании (ослабдении тяг) колеса выставлялись по потоку. В принципе на фотке в ХС все видно. Пробовать буду ретракты только после монтажа

raf
Colo:

вот здесь колес много

Спасибо,не встречал раньше…брали у них?

Airliner-rc
smax:

Да, это бюджетный вариант, дающий громадную тягу при минимальном весе, но со временем приходит потребность в эстетической красоте

Вообще мое ИМХО затевать такие проекты с ограниченным буджетом бессмыслено. Смысл делать большой самолет не имея возможности сделать его красивым и копийным. Лучше сделать поменьше, но зато денег хватит на мотоустановку не в ущерб копийности

Прочнист:

Топовые импеллеры с регулем и аккумуляторами по стоимости сравнимы с турбинами аналогичной тяги. Сами импеллеры без двигателя и прибамбмсов конечно дешевле, в среднем 300-500 баксов (имею ввиду 4-5 дюймовые размеры).

А вот это чистая теория. Топовые имепеллеры стоят сейчас дешевле сравнимых по тяге турбин. Весь вопрос в количестве комплектов батарей к ним. 2 комплекта еще дешевле, 3-4 (в зависимости от производителя батарей) уже может быть равен бюджет…

boroda_de
Прочнист:

Кратным чему?? Друг другу??

Да.
Что такое по-русски ВНА?

Airliner-rc:

стоят сейчас дешевле сравнимых по тяге турбин

Потому, что турбины с малой тягой (5-10кг) сравнительно дОроги. колибри стОит намного больше на кг тяги, чем любая другая на 8-20кг. У импеллеров цена наоборот с размером растёт непропорционально вверх (ну и батарейки, регуляторы и пр.)

Colo
raf:

Спасибо,не встречал раньше…брали у них?

да - несколько раз брал детальки
однажды заказал моторчик - долго не слали, недели через 3 вернули деньги с извинениями - дескать больше таких не будет и дали бонусные 5 уе за динаму

ignatoff1985
Airliner-rc:

Имею в виду гражданскую авиацию - всякие там Тушки, Боинги и Аэрбасы?
На импеллерной тяге естественно (про реактивную даже не спрашиваю - очевидно нет)?
Хотелось бы пообщаться с владельцами, поспрашать всякие вопросики про особенности моделей, про подбор моторсета и т.д.

У нас не знаю, а в Украине кажись есть
rcopen.com/forum/f82/topic249545

FAV112

Варианты механизации:(выбираем,обсуждаем,дискутируем)

Насколько я понимаю,вариант предкрылка,увеличивающий кривизну(3 фото верхний) более приемлим и правильный.

Прочнист

А рельс из чего будет?? Кронштейны из чего?? Как крепиться будут к потолочным нервюрам??

ПС. Есть где-то исследования механизации в аэротрубе, там доходчиво написано как строить такую геометрию. При неправильном построении полезный эффект от механизации может быть нулевым

FAV112

крепиться будет к частично усиленным нервюрам(усиления обклейкой бальзы)
Рельс предкрылка-текстолитовый,будет ходить по 2-м непералельным обрезкам карбоновой трубки.Как то так.Еще рассматривается вариант-погнуть дугой боуден,и использовать его же как тягу.
Кронштейны закрылков-текстолит.Крепление к нервюрам аналогично.
Предкрылок скорее всего не даст желаемого эффекта(затагивание срыва на бОльшие углы),т.к скорее всего взлет-посадка будет проходить с небольшими углами атаки из-за небольшого веса модели и большой площади крыла.Закрылки-да,влиять будут однозначно.
Так что предкрылок-лишь копийный элемент.

EVIL
FAV112:

предкрылок-лишь копийный элемент.

Если при выпуске он не будет съезжать вниз, то да. А если будет, то в совокупности с выпущенными закрылками, он будет существенно менять геометрическую крутку крыла, для взлета и особенно посадки это полезно. Срыв будет затягиваться, от этого не уйти.😁

Рельс предкрылка надо расположить так:

Airliner-rc

предкрылок должен двигаться по дуге - вперед и вниз, я бы делал направляющую не прямой, а дугообразной.
Кстати, в Profili2 можно смоделировать аэродинамику при выпущенных закрылках или предкрылках на выбранном профиле…

FAV112

вобщем наверно это будет дугой изогнутая проволока по двум кускам карбоновой трубки.