Есть у нас в России модели гражданских самолетов?
Количество лопаток на роторе и спрямляющих в канале должно быть разным и не кратным (например 3 и 6 не пойдёт), во избежание резонансов. Меньшее количество лопаток больше подходит тля скоростных моделей, бОльшее - для вентиляторов с бОльшей статической тягой. При желании конечно можно и многолопастной импеллер раскрутить посильнее, но потери будут не гуманные.
Разница в количестве тут где-то обсуждалась, но к однозначному выводу не пришли.
Просто думаю ВНА поставить, т.к. самолет планируется тихоходный и лопатки штатного импеллера имеют слишком большой шаг, заточенный скорее под копию истребителя нежели пассажирника. В теории должна тяга в статике вырости процентов на 10-20, ну и вырождение тяги будет на меньших скоростях, которые собственно все равно выше полетных скоростей яка
должно быть разным и не кратным
разным понятно, а вот не кратным не понятно. Кратным чему?? Друг другу??
думаю ВНА поставить
Если тяга в статике вырастет, она будет больше и в полете, только по данным экспериментов, в т.ч. и проведенных мною, пропорционально вырастет и потребляемый ток. Лучше поэкспериментировать со спрямляющим аппаратом. Где-то здесь читал, что увеличение количества лопаток статора с 5 до 10 вызвало прирост тяги с 1500 до 1700гр без изменения потребляемой мощности.
У меня спрямляющих аппаратов аж два будет. Даже не знаю, хорошо это или не очень. ВНА в принципе смещает область срыва потока ближе к задней кромке, что означает уменьшение сопротивления лопатки при равных угловых скоростях. Это должно значить, что тяга должна вырасти, а тока потребляемые снизиться. как теория с практикой срастется, посмотрим. Примерно через месяц доложусь.
Красавец:
Это да. Давно на него заглядываюсь.
А как шасси покопийнее выполнить намерены.
тележку придется ваять самому,а стойки-чонить отсюда подобрать можно:
sdshobby.net/Wholesale-Discount-rc-airplane-access…
У них пневмосистемы как на ХС, но с большим ассортиментом. Хоботам отправил ссылку на купленные ретракты, они гады обещались разницу вернуть, однако нифига не вернули. Цену кстати снизили после этого инцидента со 156 до 133 $
сергей а как в тех ретрактах реализовано управление передней стойкой?(поворот).Можете обфоткатть и выложить?
так же интересует как туда крепится сама копийная стойка…
тележку придется ваять самому,а стойки-чонить отсюда подобрать можно:
sdshobby.net/Wholesale-Discount-rc-airplane-access…
По четыре колеса на стойку… не тяжело, или пару на балансире
колеса воттакие будут: (заодно они и помягче)
www.espritmodel.com/wheels-super-lite.aspx
вот здесь колес много 😃 www.bidproduct.com/more/cart.php?keyword=sz&btnSea…
колеса воттакие будут: (заодно они и помягче)
Колеса можно обычные взять спонжики и обточить на токаре, будут такие же. Хотя хозяяин барин.
По ретрактам. Передняя стойка поворачивается только мягкими тягами. Подпружинена, чтобы при складывании (ослабдении тяг) колеса выставлялись по потоку. В принципе на фотке в ХС все видно. Пробовать буду ретракты только после монтажа
вот здесь колес много
Спасибо,не встречал раньше…брали у них?
Да, это бюджетный вариант, дающий громадную тягу при минимальном весе, но со временем приходит потребность в эстетической красоте
Вообще мое ИМХО затевать такие проекты с ограниченным буджетом бессмыслено. Смысл делать большой самолет не имея возможности сделать его красивым и копийным. Лучше сделать поменьше, но зато денег хватит на мотоустановку не в ущерб копийности
Топовые импеллеры с регулем и аккумуляторами по стоимости сравнимы с турбинами аналогичной тяги. Сами импеллеры без двигателя и прибамбмсов конечно дешевле, в среднем 300-500 баксов (имею ввиду 4-5 дюймовые размеры).
А вот это чистая теория. Топовые имепеллеры стоят сейчас дешевле сравнимых по тяге турбин. Весь вопрос в количестве комплектов батарей к ним. 2 комплекта еще дешевле, 3-4 (в зависимости от производителя батарей) уже может быть равен бюджет…
Кратным чему?? Друг другу??
Да.
Что такое по-русски ВНА?
стоят сейчас дешевле сравнимых по тяге турбин
Потому, что турбины с малой тягой (5-10кг) сравнительно дОроги. колибри стОит намного больше на кг тяги, чем любая другая на 8-20кг. У импеллеров цена наоборот с размером растёт непропорционально вверх (ну и батарейки, регуляторы и пр.)
ВНА - входной направляющий аппарат
Спасибо,не встречал раньше…брали у них?
да - несколько раз брал детальки
однажды заказал моторчик - долго не слали, недели через 3 вернули деньги с извинениями - дескать больше таких не будет и дали бонусные 5 уе за динаму
Имею в виду гражданскую авиацию - всякие там Тушки, Боинги и Аэрбасы?
На импеллерной тяге естественно (про реактивную даже не спрашиваю - очевидно нет)?
Хотелось бы пообщаться с владельцами, поспрашать всякие вопросики про особенности моделей, про подбор моторсета и т.д.
У нас не знаю, а в Украине кажись есть
rcopen.com/forum/f82/topic249545
Люди, дайте контакты этих чародеев!!!