T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
на малой скорости начинает размахивать крыльями
Обычно при слишком передней центровке.
Форумчане подскажите у меня 45тый при взлете на малой скорости начинает размахивать крыльями это нормально для него?
у импеллерного самолета отсутствует обдув рулей потоком от пропеллера, поэтому рули направления работают только после набора скорости ((С) капитан очевидность 😁)
Я и говорю элерончики маленькие!! И что что они во всё крыло, длина то 2 сантиметра! Были бы как упилотаги лопухи тогда и на маленькой скорости рулился бы!!!
Мы с корешем купили по маленькому Страйкеру 😃 hobbyking.com/…/__17943__Stinger_64_EDF_Sport_Jet_… Я воткнул в него мотор от Хавка и 4 банки, зверь ппц, резкий как понос!! 😃)) А кореш вкорячилв него 70й импеллер,тоже круто вышло 😃
Мы с корешем купили по маленькому Страйкеру
Было бы интересно узнать информацию из первых рук.
Были бы как упилотаги лопухи тогда и на маленькой скорости рулился бы!!!
У пилотаги элероны винтом обдуваются. Ей и лететь то не обязательно все равно управление будет. А у этого какие лопухи не сажай нет воздушного потока - нет и управления!
Самолет в обшем неплохой! Но в стоке как то не получалось добится от него стабильности, пришлось ставит гироскопы на РВ и элероны,
70 импелер и 4 банки акомма, тогда полетел😁! Но как тренер импелерный мне кажется тажеловат;), намного стабильней и послушен вот этот самик
прост в управении и стабилен:licklips:, я на него поставил РН и вообще без проблем! Аж не интересно летать;)!
Самолет в обшем неплохой! Но в стоке как то не получалось добится от него стабильности, пришлось ставит гироскопы на РВ и элероны,
70 импелер и 4 банки акомма, тогда полетел! Но как тренер импелерный мне кажется тажеловат
Это, как я понимаю, речь о стингере идет? Неужели все так плохо? А я на него глаз положил.
Было бы интересно узнать информацию из первых рук.
А что конкретно интересует?
У пилотаги элероны винтом обдуваются. Ей и лететь то не обязательно все равно управление будет. А у этого какие лопухи не сажай нет воздушного потока - нет и управления!
Вы хотите сказать что если у Хавка увеличить ширину элеронов раза в три, то он не станет лучше управляться на малой скорости?? Оооооочень сомневаюсь, может не много, но палюбэ будет лучше!, и не надо спорить.
Это, как я понимаю, речь о стингере идет? Неужели все так плохо? А я на него глаз положил.
Ну уж не сказать что всё так плохо, но и приятного мало, в стоке летает довольно быстро, но при этом виляет жопой и разкачивается по элеронам при малейшем ветре. При увеличении мощи веса это пропадает и носится как чумачечий 😃)) Даёшь полный газ, кидаешь с руки и его закручивает ппц как, пока скорость не наберёт, приходится ловить. В вертикаль идет не напрягаясь если прокачать 😃
Постараюся поснимать полетушки и выложить в скором времени.
А что конкретно интересует?
Как материал?
Нос крепкий или усиливать?
Прокаченный вариант сколько весит? емкость ака сколько?
Вы хотите сказать что если у Хавка увеличить ширину элеронов раза в три, то он не станет лучше управляться на малой скорости?? Оооооочень сомневаюсь, может не много, но палюбэ будет лучше!, и не надо спорить.
Да я собственно и не спорю. Только стоит ли затачивать Хавк на малые скорости?
Как материал?
Нос крепкий или усиливать?
Прокаченный вариант сколько весит? емкость ака сколько?
Матерьял зачотный, сделан качественно, нос очень крепкий, сколько весит понятия не имею, для этого самика это безполезная инфа, аки 3х и 4х баночныена 2200. Хреновые у него только наклейки, водяные переводки, после каждого полёта их все меньше.
Да я собственно и не спорю. Только стоит ли затачивать Хавк на малые скорости?
Я и не говорил что нужно затачивать, он должен носиться как угорелый:) , я просто сказал что элероны узкие, как на большинстве скоростных самиках.
Я скажу так, Хавк самолет отличны,й в меру срывной и смотрится в небе отлично, надо только подобрать “великую троицу”, то биш, двигатель регуль и аком, Я сним совладал, отрабатываю на нем взлет-посадку, шасси переделал, переднюю часть фюза усилил линейками:))).
Вопросов к этому самолету нет! У кого возникнут вопросы, пишите раскажу что сделал…
Да тут уж всё давно расписанно про него и писать то нечего, самик хороший одним словом.
Вот видео наших Стингеров, про которые недавно упоминал. За качество извиняюсь, с телефона и вечером, ну так разглядеть как гоняют можно.
Два вопроса. Первый, а на колеса сажать не пробовали?
Второй, над машинами гонять не страшно?
P.S. Если пускать с руки, то помоему лучше пускать крыло 😉))
Встречный вопрос: А я на что садился? 😃))) В начале видео видно колеса.
Нет не страшно 😃
Пусткать с руки приходится тк поляна на которой летаем песчаная, с колёс взлетать крыльчаток не напасёшься!
Тогда все ясно!
Николай! Ты можешь сравнить его с Хавком. Что-то я на видео моло что увидел, зато звук словно волки на Луну воют.
Сравнивать нечего вобщем то. Хавк полюбэ лучше. Стингер конечно быстрый, но не устойчивый, вертлявый и маленький больно!
Взял себе китовый набор Хавка взамен вдрызг разбитого. Установил туда этот регуль.
Не хочет работать с футабовской аппой (7С). Вот незадача. Приходится летать на дешевенькой аппе от Аркт-течевской Цессны. С ней работает. Кто нибудь с таким сталкивался?
Самолет в обшем неплохой! Но в стоке как то не получалось добится от него стабильности, пришлось ставит гироскопы на РВ и элероны,
70 импелер и 4 банки акомма, тогда полетел😁! Но как тренер импелерный мне кажется тажеловат;), намного стабильней и послушен вот этот самикпрост в управении и стабилен:licklips:, я на него поставил РН и вообще без проблем! Аж не интересно летать;)!
Юра! Здесь на форуме ты представил видео F-16 с 70мм импеллером. На паркфлаере ты сделал отзыв об F-16 c 64мм импеллером. Там и здесь ты ведешь речь об одном, или у тебя имеется два разных самолета?
А вот и мотор для Т-45 с 64 7-ми лопастным импеллером. В замен часто горящего на 4 банках желтого HK28xx
banned link
неплохая вроде замена.