T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
Немного больше тяги в статике, но это актуально для тяжёлого самолёта. Думаю, что для героя темы это не будет особо актуально…
Миниатюры
С GWSсовской крыльчаткой летает лучше, чем с тей что рядом на фотке (это кстати не родная!!!) А с родной не сравнивал тк она у меня разлетелать при втор пуске мотора дома, брак видать был.
Да, опять неточности. Под стоковой я имел ввиду из этого фена www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я так и понял 😃 Я их пробовал, GWS лучше.
А почему не рассматривается этот мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
Он показал себя с лучшей стороны с тем феном, на который я только что ссылался. И трёх банок ему выше головы хватает.
Я изначально говорил про этот фен: banned link
и такой мотор: banned link
именно эта мотоустановка уменя трудится. Вот этому фену я бы 5 лопастную поставил, но пока подходящих ненашел. Или мотор ему надо поменьше kv. На 4 банках будет самое то и по токам и по производительности.
Приведенный выше мотор Turnigy 2815 на 3S рассчитан, не больше. Мое мнение что для импеллера всетаки 4S интереснее.
Такой у меня есть, нормальный мотор, но родной Black Tornado круче, он 4 банки хорошо переваривает и получается зверюга 😃
задумался, может вот этот мотор: banned link нормально подойдет ?
унего и обдув хорошо идет.
Эти двигатели хорошего качества, у меня 4240, только вал у него порошковый - царапается, а по сравнению с др сериями хорошо приклеены магниты. Минус - вал туда сюда просто так не развернуть. У него окно входное не большое, не затенять его для обдува.
В общем мне они больше понравились чем СК и золото, но по причине разворота вала – пылится.
уменя два таких в 68 импеллерах трудятся. нормальные, но один пришлось балансировать, внутри между магнитами эпоксидку лил для выравнивания веса ротора. После этого вибрации ноль и все нормально.
В T-45 думаю этот мотор в 64 вот такой: banned link импеллер поставить.
Для этого импеллера мотор термоядерный нужен
Как временную меру (пока ищу замену сгоревшему мотору) поставил на срез сопла пушер с винтом 5х5. Токи он потребляет детские - не более 20A, тянет порядка 600гр. За то модель сразу полегчала до 850гр (акк - 3S 2200). Одна беда - винт сильно затеняется фюзеляжем, даже внутренний канал не сильно помогает. Но модель летает, крутит классический пилотаж, практически не срывается в штопор, только “крыльями машет”. И с земли не взлетает - винт цепляет. Так что старт с руки, а посадка с выключенным мотором. Еще модель стала более громогласной. Импеллерный канал - отменный резонатор!
Тоже занят подбором мотора и фена другого. вот что в голову пришло: banned link и banned link или banned link (не реклама).
паки на 4S
правда второй фен как то не внушает доверия, крыльчатки на вид слабоваты.
эти фены вроде встают в штатный канал с минимальными доработками.
таких связок по форумам пока не встречал. что думаете?
Мне вот это очень нравится banned link Двумя пользуюсь, еще 2 в дороге.
на 3х банках летает лучше, чем другие на 4х.
Не используйте с 4х баночными - слабовата крыльчатка. Одну из них разорвало. Но тяга в тот момент была убойная…
Ой, вам же для 64 мм… Ошибся. Я-то давно перешел на 70 импеллеры…
Тоже занят подбором мотора и фена другого. вот что в голову пришло: banned link и banned link или banned link (не реклама).
паки на 4S
правда второй фен как то не внушает доверия, крыльчатки на вид слабоваты.
эти фены вроде встают в штатный канал с минимальными доработками.
таких связок по форумам пока не встречал. что думаете?
У мотора оборотов маловато, первая крыльчатка нормально дует и на 4 банках (можно доверять), хотя тяги у нее неособо, а последний маленький.
Что-то тема из обсуждения Т-45 переросла в тему по обсуждению импелляров и двигателей к нему. По-видимому у всех посгорали моторы и поразлетелась крыльчатка. Я тоже не избежал этой участи. Купил себе вариант миди вот этот. Установил туда импелляр с двигателем от его старшего брата, который был уже весь клеенный-переклееный, побитый-перебитый. Тяга в таком составе оказалась почему то меньше (590 грамм на полном газу) при весе самолета с акком 2200Мач 630 гр.
Время полета тоже оказалось почему то меньше. Произведя около десятка вылетов мотор сгорел. Хочу установить вот такой но его нет в наличии и он поболее стокового. Жду!
Купил себе вариант миди вот этот
В такой мы втыкали мотор Блёк торнадо, родной из большого хавка, и на 4х банках это был такой понос просто ппц!!! Скорость просто не реальная, не успеваешь головой крутить 😃))))
Почему он у вас Александр сгорел не понятно. У меня и Павла были большие Хавки, оба расколотили за пол года, живого нет ничего кроме моторов! Моторы зачётные, налетано на них огого и хоть бы хны.
Не знаю! Может быть мне такой экземпляр попался! Сначала у него пошли кратковременные перебои, а затем и совсем стал.
Может виточек передавили при намотке, лак треснул и современем кз получилося. Всякое бывает.
Форумчане подскажите у меня 45тый при взлете на малой скорости начинает размахивать крыльями это нормально для него?
Да это нормально, машет и рулится плохо, элерончики то маленькие.
Да это нормально, машет и рулится плохо, элерончики то маленькие.
Да какие же они маленькие? Во все крыло!
на малой скорости начинает размахивать крыльями
Обычно при слишком передней центровке.
Форумчане подскажите у меня 45тый при взлете на малой скорости начинает размахивать крыльями это нормально для него?
у импеллерного самолета отсутствует обдув рулей потоком от пропеллера, поэтому рули направления работают только после набора скорости ((С) капитан очевидность 😁)
Я и говорю элерончики маленькие!! И что что они во всё крыло, длина то 2 сантиметра! Были бы как упилотаги лопухи тогда и на маленькой скорости рулился бы!!!
Мы с корешем купили по маленькому Страйкеру 😃 hobbyking.com/…/__17943__Stinger_64_EDF_Sport_Jet_… Я воткнул в него мотор от Хавка и 4 банки, зверь ппц, резкий как понос!! 😃)) А кореш вкорячилв него 70й импеллер,тоже круто вышло 😃