T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

glan

Мне вот это очень нравится banned link Двумя пользуюсь, еще 2 в дороге.
на 3х банках летает лучше, чем другие на 4х.
Не используйте с 4х баночными - слабовата крыльчатка. Одну из них разорвало. Но тяга в тот момент была убойная…

Ой, вам же для 64 мм… Ошибся. Я-то давно перешел на 70 импеллеры…

Niko83
3closan:

Тоже занят подбором мотора и фена другого. вот что в голову пришло: banned link и banned link или banned link (не реклама).
паки на 4S
правда второй фен как то не внушает доверия, крыльчатки на вид слабоваты.
эти фены вроде встают в штатный канал с минимальными доработками.
таких связок по форумам пока не встречал. что думаете?

У мотора оборотов маловато, первая крыльчатка нормально дует и на 4 банках (можно доверять), хотя тяги у нее неособо, а последний маленький.

12 days later
Sasaj

Что-то тема из обсуждения Т-45 переросла в тему по обсуждению импелляров и двигателей к нему. По-видимому у всех посгорали моторы и поразлетелась крыльчатка. Я тоже не избежал этой участи. Купил себе вариант миди вот этот. Установил туда импелляр с двигателем от его старшего брата, который был уже весь клеенный-переклееный, побитый-перебитый. Тяга в таком составе оказалась почему то меньше (590 грамм на полном газу) при весе самолета с акком 2200Мач 630 гр.
Время полета тоже оказалось почему то меньше. Произведя около десятка вылетов мотор сгорел. Хочу установить вот такой но его нет в наличии и он поболее стокового. Жду!

Niko83
Sasaj:

Купил себе вариант миди вот этот

В такой мы втыкали мотор Блёк торнадо, родной из большого хавка, и на 4х банках это был такой понос просто ппц!!! Скорость просто не реальная, не успеваешь головой крутить 😃))))
Почему он у вас Александр сгорел не понятно. У меня и Павла были большие Хавки, оба расколотили за пол года, живого нет ничего кроме моторов! Моторы зачётные, налетано на них огого и хоть бы хны.

Sasaj

Не знаю! Может быть мне такой экземпляр попался! Сначала у него пошли кратковременные перебои, а затем и совсем стал.

Niko83

Может виточек передавили при намотке, лак треснул и современем кз получилося. Всякое бывает.

askad

Форумчане подскажите у меня 45тый при взлете на малой скорости начинает размахивать крыльями это нормально для него?

Niko83

Да это нормально, машет и рулится плохо, элерончики то маленькие.

19 days later
Sasaj
Niko83:

Да это нормально, машет и рулится плохо, элерончики то маленькие.

Да какие же они маленькие? Во все крыло!

carbik
askad:

на малой скорости начинает размахивать крыльями

Обычно при слишком передней центровке.

Colo
askad:

Форумчане подскажите у меня 45тый при взлете на малой скорости начинает размахивать крыльями это нормально для него?

у импеллерного самолета отсутствует обдув рулей потоком от пропеллера, поэтому рули направления работают только после набора скорости ((С) капитан очевидность 😁)

Niko83

Я и говорю элерончики маленькие!! И что что они во всё крыло, длина то 2 сантиметра! Были бы как упилотаги лопухи тогда и на маленькой скорости рулился бы!!!

Мы с корешем купили по маленькому Страйкеру 😃 hobbyking.com/…/__17943__Stinger_64_EDF_Sport_Jet_… Я воткнул в него мотор от Хавка и 4 банки, зверь ппц, резкий как понос!! 😃)) А кореш вкорячилв него 70й импеллер,тоже круто вышло 😃

dENISCA
Niko83:

Мы с корешем купили по маленькому Страйкеру

Было бы интересно узнать информацию из первых рук.

Sasaj
Niko83:

Были бы как упилотаги лопухи тогда и на маленькой скорости рулился бы!!!

У пилотаги элероны винтом обдуваются. Ей и лететь то не обязательно все равно управление будет. А у этого какие лопухи не сажай нет воздушного потока - нет и управления!

askad

Самолет в обшем неплохой! Но в стоке как то не получалось добится от него стабильности, пришлось ставит гироскопы на РВ и элероны,
70 импелер и 4 банки акомма, тогда полетел😁! Но как тренер импелерный мне кажется тажеловат;), намного стабильней и послушен вот этот самик

прост в управении и стабилен:licklips:, я на него поставил РН и вообще без проблем! Аж не интересно летать;)!

Sasaj
askad:

Самолет в обшем неплохой! Но в стоке как то не получалось добится от него стабильности, пришлось ставит гироскопы на РВ и элероны,
70 импелер и 4 банки акомма, тогда полетел! Но как тренер импелерный мне кажется тажеловат

Это, как я понимаю, речь о стингере идет? Неужели все так плохо? А я на него глаз положил.

Niko83
dENISCA:

Было бы интересно узнать информацию из первых рук.

А что конкретно интересует?

Sasaj:

У пилотаги элероны винтом обдуваются. Ей и лететь то не обязательно все равно управление будет. А у этого какие лопухи не сажай нет воздушного потока - нет и управления!

Вы хотите сказать что если у Хавка увеличить ширину элеронов раза в три, то он не станет лучше управляться на малой скорости?? Оооооочень сомневаюсь, может не много, но палюбэ будет лучше!, и не надо спорить.

Sasaj:

Это, как я понимаю, речь о стингере идет? Неужели все так плохо? А я на него глаз положил.

Ну уж не сказать что всё так плохо, но и приятного мало, в стоке летает довольно быстро, но при этом виляет жопой и разкачивается по элеронам при малейшем ветре. При увеличении мощи веса это пропадает и носится как чумачечий 😃)) Даёшь полный газ, кидаешь с руки и его закручивает ппц как, пока скорость не наберёт, приходится ловить. В вертикаль идет не напрягаясь если прокачать 😃
Постараюся поснимать полетушки и выложить в скором времени.

dENISCA
Niko83:

А что конкретно интересует?

Как материал?
Нос крепкий или усиливать?
Прокаченный вариант сколько весит? емкость ака сколько?

Sasaj
Niko83:

Вы хотите сказать что если у Хавка увеличить ширину элеронов раза в три, то он не станет лучше управляться на малой скорости?? Оооооочень сомневаюсь, может не много, но палюбэ будет лучше!, и не надо спорить.

Да я собственно и не спорю. Только стоит ли затачивать Хавк на малые скорости?

Niko83
dENISCA:

Как материал?
Нос крепкий или усиливать?
Прокаченный вариант сколько весит? емкость ака сколько?

Матерьял зачотный, сделан качественно, нос очень крепкий, сколько весит понятия не имею, для этого самика это безполезная инфа, аки 3х и 4х баночныена 2200. Хреновые у него только наклейки, водяные переводки, после каждого полёта их все меньше.

Sasaj:

Да я собственно и не спорю. Только стоит ли затачивать Хавк на малые скорости?

Я и не говорил что нужно затачивать, он должен носиться как угорелый:) , я просто сказал что элероны узкие, как на большинстве скоростных самиках.

askad

Я скажу так, Хавк самолет отличны,й в меру срывной и смотрится в небе отлично, надо только подобрать “великую троицу”, то биш, двигатель регуль и аком, Я сним совладал, отрабатываю на нем взлет-посадку, шасси переделал, переднюю часть фюза усилил линейками:))).
Вопросов к этому самолету нет! У кого возникнут вопросы, пишите раскажу что сделал…