L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

smg2000
VVU:

А внешнее видео писали?

Вот “внутреннее”:

Кодек забыл поставить на захват, потом замучались вытягивать. Результат - качество 😦

Гадский авиагоризонт достал, глючит подонок! Уже на мягком подвесе стоит…и глючит!

Swooper
Kazuss1:

А то, что ты чтото по монитору пытался помочь - это фигня.

Я ему помогал глазами именно визуально, так как отслеживал модель в небе. Про моник я написал, что там была такая же картинка, как в очках, и мне она была понятна по ориентирам. Но я знаю эту местность, а Дима - нет.

Kazuss1:

Тогда уж и тренерский шнур нужно было пользовать и реально тогда помог бы

Он помогает, когда аппаратура одинаковая. У нас она разная…

smg2000
Swooper:

Но я знаю эту местность, а Дима - нет.

Сижу изучаю ролик и Гугл-карту 😃 Прикидываю ориентиры и расстояния…

Это вообще-то до полётов надо бы делать

Guennady
smg2000:

Вот “внутреннее”:

Peak values - правильные? Тогда показательны макс. высота 106 м и дальность 267 метров.

По ощущениям - такой дальности было-бы достаточно для показательной программы?

Гадский авиагоризонт достал, глючит подонок! Уже на мягком подвесе стоит…и глючит!

А мне, кстати, авиагоризонт понравился. Я специально отслеживал - он особо не врет, но подсказывает общее направление движения. Если центральная линия на виражах показывает за 90 градусов по сторонам - то и высота уменьшается. Можно по этой фичке примерно ориентироваться. Назначение кружочка интуитивно не понял. А не понравились место нахождения высоты и скорости.

smg2000
Guennady:

Peak values - правильные?

Похоже на правду

Guennady:

такой дальности было-бы достаточно для показательной программы?

Радиус нужен метров 250-300. Ну это мне так показалось.

Guennady:

Назначение кружочка интуитивно не понял

Направление на базу

(Слева шкала оптимальной высоты для захода на посадку)

Guennady:

не понравились место нахождения высоты и скорости.

Мне тоже. Будем думать как лучше разместить

ROSS_Vadya

мое мнение- для группы 250-300 метров мало радиус разворота в группе порядка 100 метров, вот и получается:
R1-100 +R2-100 +прямая 200м =400 метров

smg2000

Так я и говорю РАДИУС, т.е. по конечным удалениям получается 500-600м

Вообще-то тему пилотирования нужно не в этой ветке обсуждать 😃 Давайте сюда: rcopen.com/forum/f90/topic283590/52
А то мы что-то заофтопились

VVU
rippers:

я потом скину фотки
там четко видно куда и как что разлетается 😦

И когда это “потом” наступит???

Kazuss1
smg2000:

Так Костя в основном в небо и зырил. А по монитору подсказывл о высоте и токах на ходовом акке. Я почти нифига цифр в очках не видел. Надо привыкать к картинке в очках

Я вам про зырить на небо, а вы опять… краешком глаза на цыферьки… ))) Ладно… хозяин - барин. Я за мир во всем мире 😉

smg2000:

Все на Футабах летают, а у меня Турниги с Фрискаевским модулем. Увы.

Так какие проблемы? А ежели прошивка еще ER9x то вообще супер. Попробуйте - это правда класно.

smg2000:

Присоединяйся!

Я за! Но чтото не срослось у вас в этот раз…
А может вы кнам? 😉 У нас тут отличный аэродром, отличный колектив, сейчас я над помещением работаю (а то весь офис завален самолетами). Да и кататься далековато. Думаю полетаем совместно обязательно… вы своей группой, мы своей.Только чуток летать научимся и будем устраивать различные эвенты.

Есть вопрос по OSD.
Что за важные параметры вы смотрите на мониторе и каково вам концентрироваться на циферках и заодно пилотировать (в группе)? Мне интересно что выдумаете по информативности и скорости восприятия…

VVU
Kazuss1:

Есть вопрос по OSD.
Что за важные параметры вы смотрите на мониторе и каково вам концентрироваться на циферках и заодно пилотировать (в группе)? Мне интересно что выдумаете по информативности и скорости восприятия…

Такс, начинаем потихоньку опускаться с небес на землю.

Я, к примеру, постоянно отслеживаю: высоту, скорость и силу тока.
Периодически: расход ходовой батареи, курс и удаление от базы.

Первые три параметра я постоянно озвучиваю своим ведомым, по силе тока мы определяем положение РУД для синхронизации параметров, мало того, еще надо правильно ориентироваться в пространстве и выполнять виражи без скольжения. В итоге действительно мозг начинает работать в авральном режиме.
А теперь представьте, как тяжело в этом полете ведомым! Они ведь должны держать дистанцию и в точности повторять действия ведущего, при этом идет активная работа стиками апы по всем 4-м основным каналам управления, особенно по РУДу.
Кстати у ведомых из за этого быстрее расходуется батарея и им раньше нужно заходить на посадку, у ведущего остается небольшой запас для выполнения скромненькой сольной программы из 3-х 4-х эффектных фигур высшего пилотажа.

А, что происходит при встречном пилотаже?( мы кстати его выполняли, вроде получалось неплохо)

В общем, жду не дождусь первых наших последователей, которые выполнят 10-15 парных полетов по FPV на L-39, для продуктивной беседы о ньюансах группового полета.

Про пилотаж я пока даже и не заикаюсь.

smg2000

Хорошо бы сделать видео с видом из всех кабин на одном экране, ну естественно синхронизировать по времени. Может квадратер пишущий завести для этого?

Swooper

Вот так я решил раз и навсегда закончить мытарства двух членов нашей группы - свои и Алексея. Именно так будет выполнен узел крепления ретракта на моем самолете, и практически так на самолете Алексея.
Думаю, что теперь (если что…) будут рваться куски крыльев, но только не крепление шасси.

Эти две фанерных закладные - остаток с прошлой версии. Они уходят как в глубь так и в ширь крыла. При демонтаже родных пластин, мне показалось, что конструкция могла выдержать посадки. Но решил в итоге подстраховаться и сделать “на вечно”.


Сосновая рейка сечением 20,0х10,0 мм и длиной 80 мм.

Так будет выглядеть…

В качестве крепежа использую шурупы длиной 20 мм. Родные 10 мм “коротышки” были “отправлены на покой”.

Guennady
Swooper:

Вот так я решил раз и навсегда закончить мытарства двух членов нашей группы - свои и Алексея. Именно так будет выполнен узел крепления ретракта на моем самолете, и практически так на самолете Алексея.
Думаю, что теперь (если что…) будут рваться куски крыльев, но только не крепление шасси.

А в продольной плоскости узел крепления как-то усилен? Основное усилие в момент посадки идет именно в продольной плоскости…

Guennady
VVU:

Первые три параметра я постоянно озвучиваю своим ведомым, по силе тока мы определяем положение РУД для синхронизации параметров, мало того, еще надо правильно ориентироваться в пространстве и выполнять виражи без скольжения. В итоге действительно мозг начинает работать в авральном режиме.

За отслеживание скольжения ответственен не мозг! За отслеживание скольжения ответственна печенка! Помню, как один из наших пилотов рассказывал: "Заходим по большому кругу, вдруг печенкой чувствую - скользит самолет вправо… 😃 "

А теперь представьте, как тяжело в этом полете ведомым! Они ведь должны держать дистанцию и в точности повторять действия ведущего, при этом идет активная работа стиками апы по всем 4-м основным каналам управления, особенно по РУДу.
Кстати у ведомых из за этого быстрее расходуется батарея и им раньше нужно заходить на посадку, у ведущего остается небольшой запас для выполнения скромненькой сольной программы из 3-х 4-х эффектных фигур высшего пилотажа.

А, что происходит при встречном пилотаже?( мы кстати его выполняли, вроде получалось неплохо)

В общем, жду не дождусь первых наших последователей, которые выполнят 10-15 парных полетов по FPV на L-39, для продуктивной беседы о ньюансах группового полета.

Про пилотаж я пока даже и не заикаюсь.

Народ! Может все-таки про пилотаж в “групповом пилотаже”? А то начнете летать на Л-59 - обсуждение пилотажа будет там… А вещи рассказываете очень важные и интересные.

А то, что народ летать будет и продуктивно - я даже не сомневаюсь!

Rula
VVU:

Сфоткай это дело

Ну вот, выполняю обещание, хоть и запоздало (не так давно вернулся) 😃
А тут ещё после неудачного взлёта (разулось на разбеге колесо, а затем и открутилось) тормоза выполнили свою роль несколько необычным способом (барабаном по асфальту 😃 ), поэтому по фото легко понять устройство:

Griff

Как только появится в продаже вот такой аппарат, сразу закажу.
По моему идеальный вариант www.hobbytopgun.com/PC/L-39-pro.htm
И заказывать буду не на ХК.
отличие его в наличии эпоксидной кожуры и качестве материала.

Swooper
Guennady:

А в продольной плоскости узел крепления как-то усилен? Основное усилие в момент посадки идет именно в продольной плоскости…

Продольная для шасси - это ось лонжерона крыла. Для стойки важнее именно поперечная плоскость, которая идет навстречу удару и всегда отклонена от оптимального угла касания с землей.
Продольная плоскость компенсируется именно угловыми вставками из фанеры.

Griff:

Как только появится в продаже вот такой аппарат, сразу закажу.

Стас, он уже продается. Нужно найти магазины. Я про него читал обзор на одном из немецких форумов… Он тяжелый, как чугунный утюг.

Guennady
Swooper:

Продольная для шасси - это ось лонжерона крыла. Для стойки важнее именно поперечная плоскость, которая идет навстречу удару и всегда отклонена от оптимального угла касания с землей.
Продольная плоскость компенсируется именно угловыми вставками из фанеры.

Продольная для шасси, как и для самолета, насколько я понимаю - это вдоль нервюры, паралельно диаметральной плоскости. Ну я и спрашивал об усилениях, которые препятствуют продольным нагрузкам вдоль самолета, направленым назад.

А фанерных вставок на фото не видно, я правильно понял?

Swooper
Guennady:

А фанерных вставок на фото не видно, я правильно понял?

Нет, видно… 😉
Сообщение №1026 на первом и втором фото.

Guennady
Swooper:

Нет, видно… 😉
Сообщение №1026 на первом и втором фото.

😁 … Честно - долго рассматривал, недоумевая, почему бруски называют фанерой и только потом разглядел маленькие уголки, торчащие из пенопласта. Это под них в брусках прорези?

Понятно, спасибо. Извините за тугоумие 😃

Griff
Swooper:

Стас, он уже продается. Нужно найти магазины. Я про него читал обзор на одном из немецких форумов… Он тяжелый, как чугунный утюг.

чай не тяжелее наших “тюнингованых”…
Вспоминай, где читал 😃
И я хочу брать именно с их магаза. Вычитал, что с ХК полная некондиция идёт по сравнению с оригиналом…