L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Но я знаю эту местность, а Дима - нет.
Сижу изучаю ролик и Гугл-карту 😃 Прикидываю ориентиры и расстояния…
Это вообще-то до полётов надо бы делать
Вот “внутреннее”:
Peak values - правильные? Тогда показательны макс. высота 106 м и дальность 267 метров.
По ощущениям - такой дальности было-бы достаточно для показательной программы?
Гадский авиагоризонт достал, глючит подонок! Уже на мягком подвесе стоит…и глючит!
А мне, кстати, авиагоризонт понравился. Я специально отслеживал - он особо не врет, но подсказывает общее направление движения. Если центральная линия на виражах показывает за 90 градусов по сторонам - то и высота уменьшается. Можно по этой фичке примерно ориентироваться. Назначение кружочка интуитивно не понял. А не понравились место нахождения высоты и скорости.
Peak values - правильные?
Похоже на правду
такой дальности было-бы достаточно для показательной программы?
Радиус нужен метров 250-300. Ну это мне так показалось.
Назначение кружочка интуитивно не понял
Направление на базу
(Слева шкала оптимальной высоты для захода на посадку)
не понравились место нахождения высоты и скорости.
Мне тоже. Будем думать как лучше разместить
мое мнение- для группы 250-300 метров мало радиус разворота в группе порядка 100 метров, вот и получается:
R1-100 +R2-100 +прямая 200м =400 метров
Так я и говорю РАДИУС, т.е. по конечным удалениям получается 500-600м
Вообще-то тему пилотирования нужно не в этой ветке обсуждать 😃 Давайте сюда: rcopen.com/forum/f90/topic283590/52
А то мы что-то заофтопились
я потом скину фотки
там четко видно куда и как что разлетается 😦
И когда это “потом” наступит???
Так Костя в основном в небо и зырил. А по монитору подсказывл о высоте и токах на ходовом акке. Я почти нифига цифр в очках не видел. Надо привыкать к картинке в очках
Я вам про зырить на небо, а вы опять… краешком глаза на цыферьки… ))) Ладно… хозяин - барин. Я за мир во всем мире 😉
Все на Футабах летают, а у меня Турниги с Фрискаевским модулем. Увы.
Так какие проблемы? А ежели прошивка еще ER9x то вообще супер. Попробуйте - это правда класно.
Присоединяйся!
Я за! Но чтото не срослось у вас в этот раз…
А может вы кнам? 😉 У нас тут отличный аэродром, отличный колектив, сейчас я над помещением работаю (а то весь офис завален самолетами). Да и кататься далековато. Думаю полетаем совместно обязательно… вы своей группой, мы своей.Только чуток летать научимся и будем устраивать различные эвенты.
Есть вопрос по OSD.
Что за важные параметры вы смотрите на мониторе и каково вам концентрироваться на циферках и заодно пилотировать (в группе)? Мне интересно что выдумаете по информативности и скорости восприятия…
Есть вопрос по OSD.
Что за важные параметры вы смотрите на мониторе и каково вам концентрироваться на циферках и заодно пилотировать (в группе)? Мне интересно что выдумаете по информативности и скорости восприятия…
Такс, начинаем потихоньку опускаться с небес на землю.
Я, к примеру, постоянно отслеживаю: высоту, скорость и силу тока.
Периодически: расход ходовой батареи, курс и удаление от базы.
Первые три параметра я постоянно озвучиваю своим ведомым, по силе тока мы определяем положение РУД для синхронизации параметров, мало того, еще надо правильно ориентироваться в пространстве и выполнять виражи без скольжения. В итоге действительно мозг начинает работать в авральном режиме.
А теперь представьте, как тяжело в этом полете ведомым! Они ведь должны держать дистанцию и в точности повторять действия ведущего, при этом идет активная работа стиками апы по всем 4-м основным каналам управления, особенно по РУДу.
Кстати у ведомых из за этого быстрее расходуется батарея и им раньше нужно заходить на посадку, у ведущего остается небольшой запас для выполнения скромненькой сольной программы из 3-х 4-х эффектных фигур высшего пилотажа.
А, что происходит при встречном пилотаже?( мы кстати его выполняли, вроде получалось неплохо)
В общем, жду не дождусь первых наших последователей, которые выполнят 10-15 парных полетов по FPV на L-39, для продуктивной беседы о ньюансах группового полета.
Про пилотаж я пока даже и не заикаюсь.
Хорошо бы сделать видео с видом из всех кабин на одном экране, ну естественно синхронизировать по времени. Может квадратер пишущий завести для этого?
Вот так я решил раз и навсегда закончить мытарства двух членов нашей группы - свои и Алексея. Именно так будет выполнен узел крепления ретракта на моем самолете, и практически так на самолете Алексея.
Думаю, что теперь (если что…) будут рваться куски крыльев, но только не крепление шасси.
Эти две фанерных закладные - остаток с прошлой версии. Они уходят как в глубь так и в ширь крыла. При демонтаже родных пластин, мне показалось, что конструкция могла выдержать посадки. Но решил в итоге подстраховаться и сделать “на вечно”.
Сосновая рейка сечением 20,0х10,0 мм и длиной 80 мм.
Так будет выглядеть…
В качестве крепежа использую шурупы длиной 20 мм. Родные 10 мм “коротышки” были “отправлены на покой”.
Вот так я решил раз и навсегда закончить мытарства двух членов нашей группы - свои и Алексея. Именно так будет выполнен узел крепления ретракта на моем самолете, и практически так на самолете Алексея.
Думаю, что теперь (если что…) будут рваться куски крыльев, но только не крепление шасси.
А в продольной плоскости узел крепления как-то усилен? Основное усилие в момент посадки идет именно в продольной плоскости…
Первые три параметра я постоянно озвучиваю своим ведомым, по силе тока мы определяем положение РУД для синхронизации параметров, мало того, еще надо правильно ориентироваться в пространстве и выполнять виражи без скольжения. В итоге действительно мозг начинает работать в авральном режиме.
За отслеживание скольжения ответственен не мозг! За отслеживание скольжения ответственна печенка! Помню, как один из наших пилотов рассказывал: "Заходим по большому кругу, вдруг печенкой чувствую - скользит самолет вправо… 😃 "
А теперь представьте, как тяжело в этом полете ведомым! Они ведь должны держать дистанцию и в точности повторять действия ведущего, при этом идет активная работа стиками апы по всем 4-м основным каналам управления, особенно по РУДу.
Кстати у ведомых из за этого быстрее расходуется батарея и им раньше нужно заходить на посадку, у ведущего остается небольшой запас для выполнения скромненькой сольной программы из 3-х 4-х эффектных фигур высшего пилотажа.А, что происходит при встречном пилотаже?( мы кстати его выполняли, вроде получалось неплохо)
В общем, жду не дождусь первых наших последователей, которые выполнят 10-15 парных полетов по FPV на L-39, для продуктивной беседы о ньюансах группового полета.
Про пилотаж я пока даже и не заикаюсь.
Народ! Может все-таки про пилотаж в “групповом пилотаже”? А то начнете летать на Л-59 - обсуждение пилотажа будет там… А вещи рассказываете очень важные и интересные.
А то, что народ летать будет и продуктивно - я даже не сомневаюсь!
Как только появится в продаже вот такой аппарат, сразу закажу.
По моему идеальный вариант www.hobbytopgun.com/PC/L-39-pro.htm
И заказывать буду не на ХК.
отличие его в наличии эпоксидной кожуры и качестве материала.
А в продольной плоскости узел крепления как-то усилен? Основное усилие в момент посадки идет именно в продольной плоскости…
Продольная для шасси - это ось лонжерона крыла. Для стойки важнее именно поперечная плоскость, которая идет навстречу удару и всегда отклонена от оптимального угла касания с землей.
Продольная плоскость компенсируется именно угловыми вставками из фанеры.
Как только появится в продаже вот такой аппарат, сразу закажу.
Стас, он уже продается. Нужно найти магазины. Я про него читал обзор на одном из немецких форумов… Он тяжелый, как чугунный утюг.
Продольная для шасси - это ось лонжерона крыла. Для стойки важнее именно поперечная плоскость, которая идет навстречу удару и всегда отклонена от оптимального угла касания с землей.
Продольная плоскость компенсируется именно угловыми вставками из фанеры.
Продольная для шасси, как и для самолета, насколько я понимаю - это вдоль нервюры, паралельно диаметральной плоскости. Ну я и спрашивал об усилениях, которые препятствуют продольным нагрузкам вдоль самолета, направленым назад.
А фанерных вставок на фото не видно, я правильно понял?
А фанерных вставок на фото не видно, я правильно понял?
Нет, видно… 😉
Сообщение №1026 на первом и втором фото.
Нет, видно… 😉
Сообщение №1026 на первом и втором фото.
😁 … Честно - долго рассматривал, недоумевая, почему бруски называют фанерой и только потом разглядел маленькие уголки, торчащие из пенопласта. Это под них в брусках прорези?
Понятно, спасибо. Извините за тугоумие 😃 …
Стас, он уже продается. Нужно найти магазины. Я про него читал обзор на одном из немецких форумов… Он тяжелый, как чугунный утюг.
чай не тяжелее наших “тюнингованых”…
Вспоминай, где читал 😃
И я хочу брать именно с их магаза. Вычитал, что с ХК полная некондиция идёт по сравнению с оригиналом…
Вспоминай, где читал
Была ссылка с rcgroups в одном из сообщений Темы про L-39 EDF на немецкий портал, посвященный импеллерам. Я просто сейчас замучаюсь искать это сообщение.
Вот там как раз и показывали фотки этой модели. Я так понял, что она идет и в совсем неокрашенном виде но уже облитая смолой…
Переделал сегодня кокпит. До этого обслуживание оборудования было не особо удобным, так как часть аппаратуры находилась в съёмной кабине и от неё шёл нехилый жгут в фюзеляж. Теперь это выглядит так:
Ещё сделал отдельный выключатель питания ФПВ и вынес его наружу
Для установки акка, камера выполнена на съёмной площадке на магнитах
Внутри фонаря кабины, в задней части, сделал чёрный кожух, прикрывающий ОСД и авиагоризонт от прямых солнечных лучей 😃 Выяснилось, что при нагреве на солнце, авиагоризонт начинает “плыть”