L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Поднял борт и… ППЦ. Прям рядом от полосы начал пропадать сигнал управления.
Дима приветствую. А что вы изменяли или добавляли в сетапе между предыдущими полетами и этим крайним???
Может чтото немного изменили? к примеру, переложили по другому проводку, как-то иначе вывели усы антены приемника или включили какой-то новый элемент оборудования… .
Какая мощьность теле-передатчика? и какая апа? какое растояние между излучающими и принимающими блоками?
Аппа Турниги с ФриСкай модулем (не телеметрийным). Передатчик 500мВт 900МГц (3-ий канал 1040МГц).
Ходовой акк поменял на более мощный. Больше ничего не изменилось.
какое растояние между излучающими и принимающими блоками?
450мм
Аппа Турниги с ФриСкай модулем (не телеметрийным). Передатчик 500мВт 900МГц (3-ий канал 1040МГц).
Ходовой акк поменял на более мощный. Больше ничего не изменилось.
Сообщение от Kazuss1
какое растояние между излучающими и принимающими блоками?
450мм
фр-скай это хорошо. мощьность пердатчика ооочень правильная. растояние то-же в норме…
Хм… всетаки склонен думать о таких вариантах…
1.При установке нового аккума… уложили рядом какието провода… след. идет наводка…
2.Или… всетаки усы приемника фр-ская некоректно выведены в пространство… надеюсь что они не внутри.
3.Иногда у приемников фр-скай разъемы антенок отходят в процессе активной эксплуатации.
Тут явно одно… сигнал видео на борту постоянен, а сигнал на управление принимаемый приемником слабеет, тем более на фоне излучения теле. Контакт или внутрение наводки.
Самый маловероятный случай - это наводки от какогото мощного источника со стороны.
управление периодически пропадает
Посмотри, какое напряжение на приемнике при условии максимальной нагрузки.
При падении напряжения ниже 3,5 вольта приемник отключается, после отключения нагрузка снижается, напряжение выравнивается и связь вознобновляется.
Использование внешнего слабокачественного бека, который питает приемник может привести к печальным последствиям.
Я замерял у себя обычным тестером, после измерений гавнобек отправился в топку 😃
PS приналичии на борту системы стабилизации полета, нагрузка по питанию увеличивается так, как сервы основных рулевых поверхностей непрерывно отрабатывают в течении всего полета.
У меня БЕК от ходового регуля задействован.
Вот видео этого полёта:
Там грузовики военные стояли рядом, но активных антенн на них ненаблюдалось
У меня БЕК от ходового регуля задействован.
А он, что у тебя, святой? 😃
Ты лучше включи все на борту, как в полете и крути всеми рулями до усрачки, камерой тоже ворочай, при этом подключи напряЖометер и смотри на параметры.
Если напрждение просядет менее 5 вольт, это тревожные нотки, а если меньше 4-х, то спасайся кто может от неуправляемого салолета 😃
Вот вспомнил, что поменял:
Поменял регуль на Циклон 110А и акки приехали сегодня 6S 5000мА 45-90C. Подключил трекер на камеру. Теперь борт в полной готовности!
А кольцо ферритовое забыл поставить, блин
Если напрждение просядет менее 5 вольт, это тревожные нотки, а если меньше 4-х, то спасайся кто может от неуправляемого салолета
Померил… 5,6В как ни газуй
Нашёл коротыш на сервоудлиннителе сервы поворота переднего колеса. Маленький такой волосок коротил плюс с минусом в разъёме…
Всё забываю спросить.
А отключается ли серво поворота передней стойки после уборки шасси. Просто там такой механизм, что если её не отключать, то она не может отклонить качалку и подвергается чрезмерной нагрузке, может и сгореть, а так же может просаживать БЕК.
“5,6В как ни газуй” было с выпущенным шасси или убранным.
У меня поворот передней стойки на отдельном канале на микшере. Когда щёлкаешь тумблером шасси на уборку, серво поворота стойки отключается.
Серва переднего колеса не отключается. Нишу передней стойки я чуть подточил, что бы стойка спокойно вращалась в убраном положении.
“5,6В как ни газуй” было с выпущенным шасси или убранным.
И так, и так пробовал
Вот вспомнил, что поменял:
Дмитрий, т.к. у вас есть фр-скай то сделайте следубщие шаги.
- Поставьте апу в режим рэйнж-теста.
- Востроизведите весь сетап как в крайний день.
- Делайте замеры растояний и постепенно исключайте нововведения.
по моему скромному мнению… тут есть зацепочки 😉
Сегодня (вернее, уже вчера…) весь вечер и часть ночи сегодняшней упирался рогом в камеру и ее площадку. Господи, когда же закончатся мои злоключения?! Страху натерпелся…
Просто в какой-то момент у меня пропал видеосигнал на камере. И я подумал, что причина - сгоревший передатчик, так как я на 3 секунды включил его без антенны… Но обошлось - все работает.
А дело оказалось в хреновой пайке деталей производителем… Совершенно малюсенький транзистор (судя по трем ножкам торчащим из 1,5 мм корпуса) был сдвинут с места пайки рамкой для камеры из фанеры…
В итоге, взял свой суперский паяльник из Страны Восходящего солнца на 40W c тоненьким жальцем, и припаял под линзой и в крокодилах лучше, чем на заводе. И сигнал снова появился! 😃
Вот что получилось.
Но в самом начале я решил сделать механизм поворота камеры на двух шестернях. И уже сделал вал, и запаял его и все остальное проверил. Но, не прошел по высоте от АКБ до сервы.
Пришлось делать экстренно “рабоче-крестьянский” вариант вращать “глазом” насаженным на ось сервы через качалку…
Изготовил из 3-х слойной авиационки бимсы, которые четко встали на места предназначенные для этого.
Выставил горизонт и изготовил платформу, на которой предусмотрено сделать еще пару-тройку отверстий для перемещения камеры по длине фюзеляжа.
Места между растяжками и АКБ - 2-3 мм (по длине фюзеляжа) на первой и на второй стойках
Вид спереди…
А вот система в работе. Линза стоит 130 <sup>0</sup> угол обзора, 600 TVL.
Ну, и наглядное пособие.
Swooper
А что за камера у вас?
А что за камера у вас?
Эта камера куплена здесь.
Конкретно вот эта модель камеры.
Дополнительно к ней взята вот эта линза
А вот видео с этой камеры.
А мы дождались! 😃😃😃
Приехали новые самолеты.
Они О-БАЛ-ДЕН-НЫЕееееееееееееее
Попробуем на них в сентябре парой прохватить!
PS Сейчас создам новую тему и все узнаете.
А вот и ТЕМА!
rcopen.com/forum/f82/topic287890
Ссылочку кинь сюда 😃
А я думал реактивный будет, ну или под 120-й имп… 😦 Ну это Ваш выбор. Хотя самоль прикольный.
А я думал реактивный будет, ну или под 120-й имп… Ну это Ваш выбор. Хотя самоль прикольный.
Так сразу ребята сказали… не реактивный и не имп… Блин, а ведь становится все интересней 😉
Сразу дам один совет… Размер самолета позволяет сделать фигуру пилота с вмонтированной в череп и шлем камерой. Сделайте, не поленитесь… 😃
Финишная черта уже рукой подать…
Фотки кокпита с установленным BEC, подключенным GPS и разведенной проводкой. Фото с двух бортов.
Антенна встала таким вот образом. Как и советовал мне ранее Георгий, сориентировал ее назад - в сторону хвоста.
Не скажу, что можно играть в футбол, но свободное место есть в кокпите…
Противоположный борт…
Сегодня буду делать верхушку кокпита и новые щитки стоек шасси…
Сразу дам один совет… Размер самолета позволяет сделать фигуру пилота с вмонтированной в череп и шлем камерой. Сделайте, не поленитесь… 😃
.
Костя, это была одна из наших идей перехода на 5-й масштаб.
А бензин мы выбрали потому, что очень легко можно реализовать дым!
Так, что шоу продолжается с новым задором:)
Константин,при таком размещении антенны видеопередатчика,вы очень рискуете потерять в дальности видеолинка.На видео,где вы демонстрировали работу поворотки для камеры было более правильное и можно сказать оптимальное расположение антенны.А так у вас во-первых “поросячий хвостик” из кабеля,что не очень хорошо,во-вторых один вибратор(нижний) утоплен внутрь фюза и скорей всего располагается около проводов и других элементов конструкции самолёта,второй вибратор очень близко от кабеля.Да и нахождение антенны внутри кабины не очень желательно. Всё это исказит характеристики антенны и возможно может привести к ненормальной работе передатчика.Если не к ненормальной,то по крайней мере неоптимальной.Поставте антенну так как она стояла при испытаниях поворотки это будет гораздо лучше.