L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Kazuss1
smg2000:

Поднял борт и… ППЦ. Прям рядом от полосы начал пропадать сигнал управления.

Дима приветствую. А что вы изменяли или добавляли в сетапе между предыдущими полетами и этим крайним???
Может чтото немного изменили? к примеру, переложили по другому проводку, как-то иначе вывели усы антены приемника или включили какой-то новый элемент оборудования… .
Какая мощьность теле-передатчика? и какая апа? какое растояние между излучающими и принимающими блоками?

smg2000

Аппа Турниги с ФриСкай модулем (не телеметрийным). Передатчик 500мВт 900МГц (3-ий канал 1040МГц).

Ходовой акк поменял на более мощный. Больше ничего не изменилось.

Kazuss1:

какое растояние между излучающими и принимающими блоками?

450мм

Kazuss1
smg2000:

Аппа Турниги с ФриСкай модулем (не телеметрийным). Передатчик 500мВт 900МГц (3-ий канал 1040МГц).

Ходовой акк поменял на более мощный. Больше ничего не изменилось.

Сообщение от Kazuss1

какое растояние между излучающими и принимающими блоками?

450мм

фр-скай это хорошо. мощьность пердатчика ооочень правильная. растояние то-же в норме…
Хм… всетаки склонен думать о таких вариантах…
1.При установке нового аккума… уложили рядом какието провода… след. идет наводка…
2.Или… всетаки усы приемника фр-ская некоректно выведены в пространство… надеюсь что они не внутри.
3.Иногда у приемников фр-скай разъемы антенок отходят в процессе активной эксплуатации.

Тут явно одно… сигнал видео на борту постоянен, а сигнал на управление принимаемый приемником слабеет, тем более на фоне излучения теле. Контакт или внутрение наводки.

Самый маловероятный случай - это наводки от какогото мощного источника со стороны.

VVU
smg2000:

управление периодически пропадает

Посмотри, какое напряжение на приемнике при условии максимальной нагрузки.
При падении напряжения ниже 3,5 вольта приемник отключается, после отключения нагрузка снижается, напряжение выравнивается и связь вознобновляется.
Использование внешнего слабокачественного бека, который питает приемник может привести к печальным последствиям.
Я замерял у себя обычным тестером, после измерений гавнобек отправился в топку 😃

PS приналичии на борту системы стабилизации полета, нагрузка по питанию увеличивается так, как сервы основных рулевых поверхностей непрерывно отрабатывают в течении всего полета.

smg2000

У меня БЕК от ходового регуля задействован.
Вот видео этого полёта:

Там грузовики военные стояли рядом, но активных антенн на них ненаблюдалось

VVU
smg2000:

У меня БЕК от ходового регуля задействован.

А он, что у тебя, святой? 😃
Ты лучше включи все на борту, как в полете и крути всеми рулями до усрачки, камерой тоже ворочай, при этом подключи напряЖометер и смотри на параметры.
Если напрждение просядет менее 5 вольт, это тревожные нотки, а если меньше 4-х, то спасайся кто может от неуправляемого салолета 😃

smg2000

Вот вспомнил, что поменял:

smg2000:

Поменял регуль на Циклон 110А и акки приехали сегодня 6S 5000мА 45-90C. Подключил трекер на камеру. Теперь борт в полной готовности!

А кольцо ферритовое забыл поставить, блин

VVU:

Если напрждение просядет менее 5 вольт, это тревожные нотки, а если меньше 4-х, то спасайся кто может от неуправляемого салолета

Померил… 5,6В как ни газуй

Нашёл коротыш на сервоудлиннителе сервы поворота переднего колеса. Маленький такой волосок коротил плюс с минусом в разъёме…

Griff

Всё забываю спросить.
А отключается ли серво поворота передней стойки после уборки шасси. Просто там такой механизм, что если её не отключать, то она не может отклонить качалку и подвергается чрезмерной нагрузке, может и сгореть, а так же может просаживать БЕК.
“5,6В как ни газуй” было с выпущенным шасси или убранным.
У меня поворот передней стойки на отдельном канале на микшере. Когда щёлкаешь тумблером шасси на уборку, серво поворота стойки отключается.

smg2000

Серва переднего колеса не отключается. Нишу передней стойки я чуть подточил, что бы стойка спокойно вращалась в убраном положении.

Griff:

“5,6В как ни газуй” было с выпущенным шасси или убранным.

И так, и так пробовал

Kazuss1
smg2000:

Вот вспомнил, что поменял:

Дмитрий, т.к. у вас есть фр-скай то сделайте следубщие шаги.

  1. Поставьте апу в режим рэйнж-теста.
  2. Востроизведите весь сетап как в крайний день.
  3. Делайте замеры растояний и постепенно исключайте нововведения.
    по моему скромному мнению… тут есть зацепочки 😉
Swooper

Сегодня (вернее, уже вчера…) весь вечер и часть ночи сегодняшней упирался рогом в камеру и ее площадку. Господи, когда же закончатся мои злоключения?! Страху натерпелся…
Просто в какой-то момент у меня пропал видеосигнал на камере. И я подумал, что причина - сгоревший передатчик, так как я на 3 секунды включил его без антенны… Но обошлось - все работает.
А дело оказалось в хреновой пайке деталей производителем… Совершенно малюсенький транзистор (судя по трем ножкам торчащим из 1,5 мм корпуса) был сдвинут с места пайки рамкой для камеры из фанеры…

В итоге, взял свой суперский паяльник из Страны Восходящего солнца на 40W c тоненьким жальцем, и припаял под линзой и в крокодилах лучше, чем на заводе. И сигнал снова появился! 😃

Вот что получилось.
Но в самом начале я решил сделать механизм поворота камеры на двух шестернях. И уже сделал вал, и запаял его и все остальное проверил. Но, не прошел по высоте от АКБ до сервы.

Пришлось делать экстренно “рабоче-крестьянский” вариант вращать “глазом” насаженным на ось сервы через качалку…

Изготовил из 3-х слойной авиационки бимсы, которые четко встали на места предназначенные для этого.

Выставил горизонт и изготовил платформу, на которой предусмотрено сделать еще пару-тройку отверстий для перемещения камеры по длине фюзеляжа.

Места между растяжками и АКБ - 2-3 мм (по длине фюзеляжа) на первой и на второй стойках

Вид спереди…

А вот система в работе. Линза стоит 130 <sup>0</sup> угол обзора, 600 TVL.

Ну, и наглядное пособие.

VVU

А мы дождались! 😃😃😃
Приехали новые самолеты.
Они О-БАЛ-ДЕН-НЫЕееееееееееееее

Попробуем на них в сентябре парой прохватить!

PS Сейчас создам новую тему и все узнаете.
А вот и ТЕМА!
rcopen.com/forum/f82/topic287890

VVU
smg2000:

Ссылочку кинь сюда 😃

Дима уже кинул постом выше
Добавлю сюда несколько фоток

smg2000

А я думал реактивный будет, ну или под 120-й имп… 😦 Ну это Ваш выбор. Хотя самоль прикольный.

Kazuss1
smg2000:

А я думал реактивный будет, ну или под 120-й имп… Ну это Ваш выбор. Хотя самоль прикольный.

Так сразу ребята сказали… не реактивный и не имп… Блин, а ведь становится все интересней 😉

Swooper

Сразу дам один совет… Размер самолета позволяет сделать фигуру пилота с вмонтированной в череп и шлем камерой. Сделайте, не поленитесь… 😃

Финишная черта уже рукой подать…
Фотки кокпита с установленным BEC, подключенным GPS и разведенной проводкой. Фото с двух бортов.

Антенна встала таким вот образом. Как и советовал мне ранее Георгий, сориентировал ее назад - в сторону хвоста.

Не скажу, что можно играть в футбол, но свободное место есть в кокпите…

Противоположный борт…

Сегодня буду делать верхушку кокпита и новые щитки стоек шасси…

VVU
Swooper:

Сразу дам один совет… Размер самолета позволяет сделать фигуру пилота с вмонтированной в череп и шлем камерой. Сделайте, не поленитесь… 😃
.

Костя, это была одна из наших идей перехода на 5-й масштаб.
А бензин мы выбрали потому, что очень легко можно реализовать дым!
Так, что шоу продолжается с новым задором:)

polarfox

Константин,при таком размещении антенны видеопередатчика,вы очень рискуете потерять в дальности видеолинка.На видео,где вы демонстрировали работу поворотки для камеры было более правильное и можно сказать оптимальное расположение антенны.А так у вас во-первых “поросячий хвостик” из кабеля,что не очень хорошо,во-вторых один вибратор(нижний) утоплен внутрь фюза и скорей всего располагается около проводов и других элементов конструкции самолёта,второй вибратор очень близко от кабеля.Да и нахождение антенны внутри кабины не очень желательно. Всё это исказит характеристики антенны и возможно может привести к ненормальной работе передатчика.Если не к ненормальной,то по крайней мере неоптимальной.Поставте антенну так как она стояла при испытаниях поворотки это будет гораздо лучше.