L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Вот вспомнил, что поменял:
Поменял регуль на Циклон 110А и акки приехали сегодня 6S 5000мА 45-90C. Подключил трекер на камеру. Теперь борт в полной готовности!
А кольцо ферритовое забыл поставить, блин
Если напрждение просядет менее 5 вольт, это тревожные нотки, а если меньше 4-х, то спасайся кто может от неуправляемого салолета
Померил… 5,6В как ни газуй
Нашёл коротыш на сервоудлиннителе сервы поворота переднего колеса. Маленький такой волосок коротил плюс с минусом в разъёме…
Всё забываю спросить.
А отключается ли серво поворота передней стойки после уборки шасси. Просто там такой механизм, что если её не отключать, то она не может отклонить качалку и подвергается чрезмерной нагрузке, может и сгореть, а так же может просаживать БЕК.
“5,6В как ни газуй” было с выпущенным шасси или убранным.
У меня поворот передней стойки на отдельном канале на микшере. Когда щёлкаешь тумблером шасси на уборку, серво поворота стойки отключается.
Серва переднего колеса не отключается. Нишу передней стойки я чуть подточил, что бы стойка спокойно вращалась в убраном положении.
“5,6В как ни газуй” было с выпущенным шасси или убранным.
И так, и так пробовал
Вот вспомнил, что поменял:
Дмитрий, т.к. у вас есть фр-скай то сделайте следубщие шаги.
- Поставьте апу в режим рэйнж-теста.
- Востроизведите весь сетап как в крайний день.
- Делайте замеры растояний и постепенно исключайте нововведения.
по моему скромному мнению… тут есть зацепочки 😉
Сегодня (вернее, уже вчера…) весь вечер и часть ночи сегодняшней упирался рогом в камеру и ее площадку. Господи, когда же закончатся мои злоключения?! Страху натерпелся…
Просто в какой-то момент у меня пропал видеосигнал на камере. И я подумал, что причина - сгоревший передатчик, так как я на 3 секунды включил его без антенны… Но обошлось - все работает.
А дело оказалось в хреновой пайке деталей производителем… Совершенно малюсенький транзистор (судя по трем ножкам торчащим из 1,5 мм корпуса) был сдвинут с места пайки рамкой для камеры из фанеры…
В итоге, взял свой суперский паяльник из Страны Восходящего солнца на 40W c тоненьким жальцем, и припаял под линзой и в крокодилах лучше, чем на заводе. И сигнал снова появился! 😃
Вот что получилось.
Но в самом начале я решил сделать механизм поворота камеры на двух шестернях. И уже сделал вал, и запаял его и все остальное проверил. Но, не прошел по высоте от АКБ до сервы.
Пришлось делать экстренно “рабоче-крестьянский” вариант вращать “глазом” насаженным на ось сервы через качалку…
Изготовил из 3-х слойной авиационки бимсы, которые четко встали на места предназначенные для этого.
Выставил горизонт и изготовил платформу, на которой предусмотрено сделать еще пару-тройку отверстий для перемещения камеры по длине фюзеляжа.
Места между растяжками и АКБ - 2-3 мм (по длине фюзеляжа) на первой и на второй стойках
Вид спереди…
А вот система в работе. Линза стоит 130 <sup>0</sup> угол обзора, 600 TVL.
Ну, и наглядное пособие.
Swooper
А что за камера у вас?
А что за камера у вас?
Эта камера куплена здесь.
Конкретно вот эта модель камеры.
Дополнительно к ней взята вот эта линза
А вот видео с этой камеры.
А мы дождались! 😃😃😃
Приехали новые самолеты.
Они О-БАЛ-ДЕН-НЫЕееееееееееееее
Попробуем на них в сентябре парой прохватить!
PS Сейчас создам новую тему и все узнаете.
А вот и ТЕМА!
rcopen.com/forum/f82/topic287890
Ссылочку кинь сюда 😃
А я думал реактивный будет, ну или под 120-й имп… 😦 Ну это Ваш выбор. Хотя самоль прикольный.
А я думал реактивный будет, ну или под 120-й имп… Ну это Ваш выбор. Хотя самоль прикольный.
Так сразу ребята сказали… не реактивный и не имп… Блин, а ведь становится все интересней 😉
Сразу дам один совет… Размер самолета позволяет сделать фигуру пилота с вмонтированной в череп и шлем камерой. Сделайте, не поленитесь… 😃
Финишная черта уже рукой подать…
Фотки кокпита с установленным BEC, подключенным GPS и разведенной проводкой. Фото с двух бортов.
Антенна встала таким вот образом. Как и советовал мне ранее Георгий, сориентировал ее назад - в сторону хвоста.
Не скажу, что можно играть в футбол, но свободное место есть в кокпите…
Противоположный борт…
Сегодня буду делать верхушку кокпита и новые щитки стоек шасси…
Сразу дам один совет… Размер самолета позволяет сделать фигуру пилота с вмонтированной в череп и шлем камерой. Сделайте, не поленитесь… 😃
.
Костя, это была одна из наших идей перехода на 5-й масштаб.
А бензин мы выбрали потому, что очень легко можно реализовать дым!
Так, что шоу продолжается с новым задором:)
Константин,при таком размещении антенны видеопередатчика,вы очень рискуете потерять в дальности видеолинка.На видео,где вы демонстрировали работу поворотки для камеры было более правильное и можно сказать оптимальное расположение антенны.А так у вас во-первых “поросячий хвостик” из кабеля,что не очень хорошо,во-вторых один вибратор(нижний) утоплен внутрь фюза и скорей всего располагается около проводов и других элементов конструкции самолёта,второй вибратор очень близко от кабеля.Да и нахождение антенны внутри кабины не очень желательно. Всё это исказит характеристики антенны и возможно может привести к ненормальной работе передатчика.Если не к ненормальной,то по крайней мере неоптимальной.Поставте антенну так как она стояла при испытаниях поворотки это будет гораздо лучше.
Антенна встала таким вот образом. Как и советовал мне ранее Георгий, сориентировал ее назад - в сторону хвоста.
Костя, это фигня получилась. Мы советовали назад, чтобы не создавать наводки на апаратуру. Но при таком размещении как ты сделал сейчас - лучше вернуться к прежнему варианту.
Из двух зол - меньшее.
Блин, перцы… Вас не понять. Как нашу Россию своим умом… 😃 Я уже все вкорячил намертво. Второй луч антенны (спрятанный) не проходит рядом с проводами. Они идут в боксе чуть в стороне. Я проверял сигнал на помехи: в таком варианте фонит меньше и помех с перекрытием телом визира между антеннами приемника и передатчика практически нет. А вот в передней ориентации лучей антенны - были.
Кабель RG316 - лучший в своем классе кабелей и он не касается самой антенны.
Пенопласт и бальса - материалы не страшные для данной длины излучения радиоволн, то есть они проницаемы для 900 мГц. Мощность передатчика - 800 мВт.
Да и на приемыше у меня клевер стоит.
Мне необходима дальность приема 600-800 метров от базы. Думаю, что и в таком расположении я смогу получить требуемую четкость сигнала.
Или я ошибаюсь?
Да и на приемыше у меня клевер стоит.
Ещё один фактор уменьшения дальности видеосвязи из-за разности поляризаций.Поставьте хотя-бы такую-же V антенну как на передатчике.
Пенопласт и бальса - материалы не страшные для данной длины излучения радиоволн, то есть они проницаемы для 900 мГц.
Да это так,но любой диэлектрик появляющийся рядом с антенной после её настройки смещает её резонанс.Т.е. антенна в свободном пространстве настроена на 910МГц, с диэлектриком рядом она будет лучше работать на частотах несколько выше 910-ти МГц ну это так коротко теоретически.
Кабель RG316 - лучший в своем классе кабелей и он не касается самой антенны.
Антенны он не касается,но его оплётка находится в относительной близости от вибратора,меньше чем четверть волны,а это нехорошо.Да и сам вибратор от корпуса передатчика близко.
В любом случае проверьте в поле,если дальность и качество связи вас устроит,то оставляйте так.А если нет,то теперь знаете куда “копать”. Удачи.
В любом случае проверьте в поле,если дальность и качество связи вас устроит,то оставляйте так.А если нет,то теперь знаете куда “копать”. Удачи.
Блин, перцы… Вас не понять
Хотел отписать, но Георгий меня опередил. Согласен сним на все 100%
Короче попробуй. 900 - это уже лучше. Растояние до 600 возможно… если по выше может и 800 (хотя это далековато).
Главное - сделай антены с одинаквой поляризацией… если используешь V - антену, то и на приемыш ставь стандартный штырь… Этож - как азбука. 😃 Удачи!
на приемыш ставь стандартный штырь
Его уже нет… Он стал “донором” для клевера. Ладно, спасибо за советы - буду пробовать в Воронеже теперь уже… 😃
все было СУПЕР
всем СПАСИБО
так пару фоток для затравки 😃