L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Костя просил фото переднего ретракта. Вот он:
Дима, что-то не совсем понятно где там у тебя скольжение получается… Расшифруй!
Хде?
Подольский район… 😉
Кто нибудь может подсказать, какой установочный угол крыла у элки и какое поперечное V ? А то дошел до приклеивания консолей к центроплану, а точных углов не нашел.
Кто нибудь может подсказать, какой установочный угол крыла у элки и какое поперечное V ? А то дошел до приклеивания консолей к центроплану, а точных углов не нашел.
Хм… Это вы про какой самолет спрашиваете? В сабжевом все само както собирается, без регулировок, и такие вопросы вообще не вставали.
Хм… Это вы про какой самолет спрашиваете? В сабжевом все само както собирается, без регулировок, и такие вопросы вообще не вставали.
Ну сабжевого у меня нет, самострой так сказать 😃 просто думал что раз тут много людей интересующихся элкой то возможно кто то и располагает нужной мне информацией.
Подольский район… 😉
Остафьево чтоль?
Остафьево чтоль?
Нет, там “Газпром” не дает прорваться… В это воскресенье поедем - выложу фотки. 😉
Ну тогда полоса СХ авиации Коледино, что южнее Подольска.
Длинна 385 метров. Судя по космоснимку, по назначению не используется.
Скорее всего площадку используют для обучения вождению будующих водителей.
Этих самолетами хрен удивишь, будут лезть вдоль и поперек и даже между 😃
Ну тогда полоса СХ авиации Коледино, что южнее Подольска
На самом деле нет, Володь… Это ВПП между д. Щапово и д. Ознобишено. ВПП грунтовая.
Любителям Л-39 и для Константина Колотова:
www.youtube.com/watch?v=VUqYqstKkyY&feature=player…
Видеосъемка и монтаж Артура Саркисяна (artur326@mail.ru)
Артур, спасибо! Очень понравилось.
Спасибо, очень красивый видеоролик.
Мы тоже не стоим на месте, на праздновании 100-летия ВВС в Воронеже присутствовало около 90 000 зрителей.
Показательные полеты по плану должны были выполнять две пилотажные группы: “Соколы России” и “Беркуты”.
Однако вертолетчики не смогли принять участие в празднике и порадовать зрителей своим мастерством.
Воронежцы все-же смогли посмотреть на выступление ДВУХ пилотажных групп и не смотря на то, что вторая была малоизвестной и не совсем настоящей ( хотя и вполне РЕАЛЬНОЙ, пилотирующей на RC - моделях L-39 и L-59 по FPV с именем “Star Sky” ) но в ходе своего выступления мы неоднократно слышали аплодисменты от зрителей в свой адрес.
Это был наш дебют и он удался на славу!
С праздником, с моим любимым праздником, поздравляю всех!!!
Ай молодца!!! Видео-то есть?
Артур а сколько гоупро за раз стояло на самолетах?
Артур а сколько гоупро за раз стояло на самолетах?
Восемь камер… из них 5 наружных.
Ай молодца!!! Видео-то есть?
Да видео есть, но нужно подвергнуть обработке.
Как обычно бывает, многие, кто снимал понадеялись друг на друга и самые интересные моменты просто смотрели на происходящие, разинув рты 😃 В итоге почти ничего не снято.
Мы тоже были заняты подготовкой и полетами и забывали включать видеорегистраторы и видеозахваты, так бывает.
Напомню, мы летали на 900 мГц, так как на 1300 у меня была жуткая помеха от мобильных, а у Вадима дальше 100м вообще ничего не показывало.
А теперь представьте: куча зрителей, каждый пытается чуть-ли не в самолет залезть, у всех мобильники, на просьбу отойти метров на 20-ть, отходят на метр и через полминуты приближаются на ДВА метра!!! Атас полный.
Да еще в непосредственной близости пара локаторов крутилась как воши на гребешках и полоса вся в дырах и колдобинах.
Рулежка вообще с огромными зазорами между плит и дырами в замках, для взлета не годилась ( кстати Балтимор в начале 2013г закрывают на глобальную реконструкцию, практически будут отстраивать с нуля )
В итоге выбрали более-мение ровный участок метров 80, вот с него и летали (благо ветер был ровно по полосе и 4 м/с, в штиль 59-му нужна взлетная дистанция не менее 100м )
Народ наш неудержимый все наровил прохватить по этому участку, то вдоль, то поперек, поэтому я остался на земле и страховал ребят на случай отказа видеосигнала, а так-же обеспечивал свободную полосу при взлетах и посадках.
В одном из полетов у Евгения вырубилась картинка, я спокойно отнял у него передатчик и мягко приземлил самолет, все закончилось удачно. Программа выполнена. Самолеты целы. Летчики ДОВОЛЬНЫ 😃😃😃
было особенно приятно, когда летчиков-ветеранов посадили в очки и покатали строем… один, так вообще в раж вошел и давай “требовать” РУС И РУД 😃, после посадки сказал, что уж и не чаял снова “подняться в небо” в кабине самолета 😃.
Было очень приятно слышать хорошие отзывы о пилотировании.
т.к. полоса была очень короткой, приходилось глиссаду строить так, что на высоте 0,5 метров под самолетом была еще трава, а касание асфальта происходило максимум 1-2метра от начала “полосы”… и это при скорости 70-75 км/ч, в непосредственной близости от ТОЛПЫ людей( стояли настолько плотно, что яблоку негде было упасть). не обошлось без поломок… в конце “полосы” была “хорошая” рытвина, я попытался отвернуть от нее, и когда колесо было уже повернуто, самолет влез в эту рытвину. итог- слегка подломленная передняя нога. Короче-огромный воз положительных эмоций. Командование части, узнав о наших планах, на следующий год пригласило нашу группу принять участие в празднике уже официально, т.е. наш полет будет комментироваться ведущим шоу, точно так, как и полеты пилотажных групп на настоящих самолетах.
Мужики - МОЛОДЦЫ! Искренне рад за вас, что все прошло хорошо! 😃
Артур - спасибо за ролик! Я его правда сразу же после его появления на “ютубе” скачал себе в коллекцию - мы ведь в “Беркутах” все продвинутые в плане информации… 😉 Но все равно спасибо за персональное обращение - очень приятно его получить от тебя.
Снято здорово! У меня есть отличная идея о клипе, завершающем наш сезон в этом году. Я с Анатолием Михайловичем общался по этому вопросу… Он направил к тебе, так что - будем встречаться. 😉
…Снято здорово! У меня есть отличная идея о клипе, завершающем наш сезон в этом году. Я с Анатолием Михайловичем общался по этому вопросу… Он направил к тебе, так что - будем встречаться. 😉
напишешь подробнее, я наверно не в курсе…
напишешь подробнее, я наверно не в курсе…
Ок, тогда созвонимся и обсудим.