L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
…и еще можно сделать бальсовые вставки для крепления рулей
Именно так мы и собираемся сделать. Две бальсовых профилированных рейки (ответная и приемная части) на пластиковых петлях, чтобы зимой не ломались…
Слышал вы в Вязьму гоняли, как встреча с пилотами группы Русь прошла?
Да, ездили на 2 дня в эти выходные. Это было просто как в шикарном сне! Получилась яркая и продуктивная поездка - решили все оргвопросы, наметили планы на 2012 год и на МАКС-2013…
А мужики, в свою очередь, полетали на LockOn-2 (я брал с собой компьютер, монитор, все джойстики и ноутбук) а также пульт передатчика и Reflex-XTR2. Летали все: и летчики и техники и даже их дети! 😃
Вечерком в субботу посидели за шашлыками и поговорили “за жизнь”. 😃
Молодцы!
Да простят меня модераторы за отклонение от темы.
Что, сказали летчики управляя виртуальным самолетом, насколько правдоподобно?
На RC удалось полетать?
Что, сказали летчики управляя виртуальным самолетом, насколько правдоподобно
Сказали, что довольно правдоподобно, но в реальности все-таки легче управлять. И есть, конечно же, отличия в визуализации картинки: глубины и четкости размера дистанции не хватает. В жизни становится понятнее дистанция раньше…
На RC удалось полетать
Да, полетали. 😃
Такие живописные морковки были - одно загляденье! 😆
И на “Цессне”, и на "EDGE, и даже на L-39 (импиллер/реактивный) тоже.
В составе инженеров даже оказалось пара способных rc-пилотов. У одного также “Цессна” есть…
Зомби в очках 😃
Главное, чтобы в это время по карманам никто не пошуршал 😃
Всем привет, тоже очень понравилась это модель самолета L-39, а прочитав вашу Тебе понравился еще больше. Имею из Импелерных только су27 и Ср71(только собрал). Хотел Вас спросить, если заказывать L-39, то все же какой ей импелер ставить? или штатный там нормальный? Хотелось бы конечно что бы КПД у него хороший был.
Подскажите что для него лучше из комлектующего брать?
Обязательно еще буду ставить стабилизацию на него FY20а или 30ку. С ней понадежней будет.
Спасибо
Импеллер штатный вполне нормальный, только главное не ставить туда “рекомендуемый” регулятор (с ним были спалены 2 движка). Лучше поставить вот такой helidirect.com/hobbywing-platinum-pro-80a-esc-p-18… - будет работать на ура.
Штатные серво - нормальные, не поленись и вклей нормальные петли во все рулевые поверхности (иначе после 20 полёта начнёт подкалбашивать), плюс надо прорезать руль направления ( это не сложно ). Что бы шаськи убирались, надо вот такой кит прикупить hobbyking.com/…/__12667__Servoless_Retractable_Lan…
FY20 - работает отлично, пилотирование очень комфортно. На счёт 30-ки…да 20ки вполне достаточно, хотя тут что больше нравится.
Не подумайте, что фишка облегчает пилотирование, она убирает расколбас от ветра и т д , но это того стоит, самолёт прям за ручкой ходит, очень комфортно.
Спасибо большое. Буду заказывать. Уж больно она мне понравилась, особенно насмотревшись ваших красивых полетов. А на 20ке я уже пилотировал на своих самиках, мне очень понравилось, что теперь не хочется без нее.
, что теперь не хочется без нее.
да, “подсаживает” она на себя быстро 😃
Да, и ещё, клей из коробки сразу в мусорку.
Клеить лучше на густой циакрин. У эпоксидки с элапором плохая адгезия.
Раз тема открыта, хотелось бы еще немного помучить Вас вопросами.)) Какие аккумуляторы сразу мне заказать для данного импелера на L-39, (есть новый 4000 6s) хватит такого ?
Есть еще оборудование на FPV (очки и передатчик 600мвт) хотелось бы его тоже на L-39 применить, не все же летать с FPV на Фалконе)).
Мужики! А вы остекление кабин уже сделали, или так пока летаете?
пока так летаем, но остекление на подходе.
Скоро сделаем.
На наших самолетах мы используем вот ТАКОЙ регулятор. Мотор и крыльчатка - штатные.
Также собираемся делать отдельные лексановые фонари - будем делать болван для опрессовки в ближайшее время.
На наших самолетах мы используем вот ТАКОЙ регулятор.
Аккуратнее с такими регулями, они выше 25 тыс оборотов не работают корректно.
ЗЫ а уже летали на таких?
У нас один мотор сгорел на 6 полёте, а второй около 40 мин испытаний на земле с замером температуры, оборотов и т д, крутили-крутили, всё нормально, ну думаем двигатель просто бракованный был… ан нет, на 5 полёте спалил он нам таки второй движёк.
На хоббивингах всё штатно, кстати и регулировка оборотов более комфортна, и потерь мощьности меньше. На турниговском почти 80А, а на винговском 65-68 при одинаковых условиях. Плюс БЕК турниге нельзя доверять.
а уже летали на таких
Да, Стас - летали. Только на вертушках…
У нас один мотор сгорел на 6 полёте, а второй около 40 мин испытаний на земле с замером температуры, оборотов и т д, крутили-крутили, всё нормально, ну думаем двигатель просто бракованный был… ан нет, на 5 полёте спалил он нам таки второй движёк
Я читал. Но это вроде не такие были как у нас сейчас стоять будут…
Да, Стас - летали. Только на вертушках…
Обороты слишком разные, не все регуляторы поддерживают обороты выше 35000, просто электроника не успевает переключать обмотки мотор сильно греется, лак не выдерживает и происходит короткое замыкание.
Я читал. Но это вроде не такие были как у нас сейчас стоять будут…
Да те, что у вас, смогут работать на импеллерных оборотах?
Кстати при статических испытаниях обороты держатся в пределах 34000-35000, а вот в полете зашкаливает за 40000
Буду искренне рад, если ваши регули справятся с поставленной задачей.
Вот наша жертва:
да и на вертах (на 500ках) горят енти турниги только в путь. У нас в бабяково столько их валяется…
Кстати на верте ( на 500 ке ) оборотов на движке 25 тыс примерно, кто как крутит, у кого на роторе 2500, а укого и 2900.
Но тем не менее обороты в два раза другие.
Это конечно на вкус и цвет…
НО я лично посоветовал бы из дешёвых хоббивинг (проверено десятками вылетов), а если из дорогих, то выше классом, кастл там или контроник.
ЗЫ хорошо если движёк на посадке превратится в былый дым, как у Володи было, а если в какой нибудь фигуре в невыгодном положении без энергии и высоты, попадос тогда ещё и на самолёт из-за экономии в 1,5 тыс руб.
Как вспомню восемь аварийных посадок вподряд, после 1,5-2 мин полета из-за каприз регулятора, аж до сих пор мурашка по спине пробегает.
Да еще не сразу разобрались, кто виноват. Благо опыт не дал самолет разбить.
И на статику грешили и аккум подозревали и антенки наружу под прямым углом высовывали и заземление регуляторного провода делали и регули меняли, да вот тока на рекомендуемые к альбатросу по версии хоббикинга.
Не, не, не, больше такого и за даром не нада!
Ну в общем ГРАБЛИ обозначил четка 😃
Серва, которая стоит на повороте камеры оказывается может поворачиваться на 270 градусов
Володя! А что это за серва? Ссылкой не поделишься?
Традиционно, Володя за меня, а я за Володю…😃
Серва вот такая www.hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=pro…
PS а вообще у нас с Володей как у инкубаторских, всё одинаковое ( что касается FPV, L-39, MiG-29, аппаратуры) 😃
Ну, есть еще такой у меня регуль - NOVA от “Пилотажа”. Думаю, что с ним проблем точно не будет - он проверен на самолетах…