L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Swooper

…и еще можно сделать бальсовые вставки для крепления рулей

Именно так мы и собираемся сделать. Две бальсовых профилированных рейки (ответная и приемная части) на пластиковых петлях, чтобы зимой не ломались…

VVU:

Слышал вы в Вязьму гоняли, как встреча с пилотами группы Русь прошла?

Да, ездили на 2 дня в эти выходные. Это было просто как в шикарном сне! Получилась яркая и продуктивная поездка - решили все оргвопросы, наметили планы на 2012 год и на МАКС-2013…
А мужики, в свою очередь, полетали на LockOn-2 (я брал с собой компьютер, монитор, все джойстики и ноутбук) а также пульт передатчика и Reflex-XTR2. Летали все: и летчики и техники и даже их дети! 😃
Вечерком в субботу посидели за шашлыками и поговорили “за жизнь”. 😃

VVU

Молодцы!
Да простят меня модераторы за отклонение от темы.
Что, сказали летчики управляя виртуальным самолетом, насколько правдоподобно?
На RC удалось полетать?

Swooper
VVU:

Что, сказали летчики управляя виртуальным самолетом, насколько правдоподобно

Сказали, что довольно правдоподобно, но в реальности все-таки легче управлять. И есть, конечно же, отличия в визуализации картинки: глубины и четкости размера дистанции не хватает. В жизни становится понятнее дистанция раньше…

VVU:

На RC удалось полетать

Да, полетали. 😃
Такие живописные морковки были - одно загляденье! 😆
И на “Цессне”, и на "EDGE, и даже на L-39 (импиллер/реактивный) тоже.
В составе инженеров даже оказалось пара способных rc-пилотов. У одного также “Цессна” есть…

Ufolog
Griff:

Зомби в очках 😃

Главное, чтобы в это время по карманам никто не пошуршал 😃

Ромео

Всем привет, тоже очень понравилась это модель самолета L-39, а прочитав вашу Тебе понравился еще больше. Имею из Импелерных только су27 и Ср71(только собрал). Хотел Вас спросить, если заказывать L-39, то все же какой ей импелер ставить? или штатный там нормальный? Хотелось бы конечно что бы КПД у него хороший был.
Подскажите что для него лучше из комлектующего брать?
Обязательно еще буду ставить стабилизацию на него FY20а или 30ку. С ней понадежней будет.
Спасибо

Griff

Импеллер штатный вполне нормальный, только главное не ставить туда “рекомендуемый” регулятор (с ним были спалены 2 движка). Лучше поставить вот такой helidirect.com/hobbywing-platinum-pro-80a-esc-p-18… - будет работать на ура.
Штатные серво - нормальные, не поленись и вклей нормальные петли во все рулевые поверхности (иначе после 20 полёта начнёт подкалбашивать), плюс надо прорезать руль направления ( это не сложно ). Что бы шаськи убирались, надо вот такой кит прикупить hobbyking.com/…/__12667__Servoless_Retractable_Lan…
FY20 - работает отлично, пилотирование очень комфортно. На счёт 30-ки…да 20ки вполне достаточно, хотя тут что больше нравится.
Не подумайте, что фишка облегчает пилотирование, она убирает расколбас от ветра и т д , но это того стоит, самолёт прям за ручкой ходит, очень комфортно.

Ромео

Спасибо большое. Буду заказывать. Уж больно она мне понравилась, особенно насмотревшись ваших красивых полетов. А на 20ке я уже пилотировал на своих самиках, мне очень понравилось, что теперь не хочется без нее.

Griff
Ромео:

, что теперь не хочется без нее.

да, “подсаживает” она на себя быстро 😃

Да, и ещё, клей из коробки сразу в мусорку.
Клеить лучше на густой циакрин. У эпоксидки с элапором плохая адгезия.

Ромео

Раз тема открыта, хотелось бы еще немного помучить Вас вопросами.)) Какие аккумуляторы сразу мне заказать для данного импелера на L-39, (есть новый 4000 6s) хватит такого ?
Есть еще оборудование на FPV (очки и передатчик 600мвт) хотелось бы его тоже на L-39 применить, не все же летать с FPV на Фалконе)).

Sasaj

Мужики! А вы остекление кабин уже сделали, или так пока летаете?

Griff

пока так летаем, но остекление на подходе.
Скоро сделаем.

Swooper

На наших самолетах мы используем вот ТАКОЙ регулятор. Мотор и крыльчатка - штатные.
Также собираемся делать отдельные лексановые фонари - будем делать болван для опрессовки в ближайшее время.

Griff
Swooper:

На наших самолетах мы используем вот ТАКОЙ регулятор.

Аккуратнее с такими регулями, они выше 25 тыс оборотов не работают корректно.
ЗЫ а уже летали на таких?
У нас один мотор сгорел на 6 полёте, а второй около 40 мин испытаний на земле с замером температуры, оборотов и т д, крутили-крутили, всё нормально, ну думаем двигатель просто бракованный был… ан нет, на 5 полёте спалил он нам таки второй движёк.
На хоббивингах всё штатно, кстати и регулировка оборотов более комфортна, и потерь мощьности меньше. На турниговском почти 80А, а на винговском 65-68 при одинаковых условиях. Плюс БЕК турниге нельзя доверять.

Swooper
Griff:

а уже летали на таких

Да, Стас - летали. Только на вертушках…

Griff:

У нас один мотор сгорел на 6 полёте, а второй около 40 мин испытаний на земле с замером температуры, оборотов и т д, крутили-крутили, всё нормально, ну думаем двигатель просто бракованный был… ан нет, на 5 полёте спалил он нам таки второй движёк

Я читал. Но это вроде не такие были как у нас сейчас стоять будут…

VVU
Swooper:

Да, Стас - летали. Только на вертушках…

Обороты слишком разные, не все регуляторы поддерживают обороты выше 35000, просто электроника не успевает переключать обмотки мотор сильно греется, лак не выдерживает и происходит короткое замыкание.

Swooper:

Я читал. Но это вроде не такие были как у нас сейчас стоять будут…

Да те, что у вас, смогут работать на импеллерных оборотах?
Кстати при статических испытаниях обороты держатся в пределах 34000-35000, а вот в полете зашкаливает за 40000
Буду искренне рад, если ваши регули справятся с поставленной задачей.
Вот наша жертва:

Griff

да и на вертах (на 500ках) горят енти турниги только в путь. У нас в бабяково столько их валяется…
Кстати на верте ( на 500 ке ) оборотов на движке 25 тыс примерно, кто как крутит, у кого на роторе 2500, а укого и 2900.
Но тем не менее обороты в два раза другие.
Это конечно на вкус и цвет…
НО я лично посоветовал бы из дешёвых хоббивинг (проверено десятками вылетов), а если из дорогих, то выше классом, кастл там или контроник.
ЗЫ хорошо если движёк на посадке превратится в былый дым, как у Володи было, а если в какой нибудь фигуре в невыгодном положении без энергии и высоты, попадос тогда ещё и на самолёт из-за экономии в 1,5 тыс руб.

VVU

Как вспомню восемь аварийных посадок вподряд, после 1,5-2 мин полета из-за каприз регулятора, аж до сих пор мурашка по спине пробегает.
Да еще не сразу разобрались, кто виноват. Благо опыт не дал самолет разбить.
И на статику грешили и аккум подозревали и антенки наружу под прямым углом высовывали и заземление регуляторного провода делали и регули меняли, да вот тока на рекомендуемые к альбатросу по версии хоббикинга.
Не, не, не, больше такого и за даром не нада!
Ну в общем ГРАБЛИ обозначил четка 😃

Sasaj
VVU:

Серва, которая стоит на повороте камеры оказывается может поворачиваться на 270 градусов

Володя! А что это за серва? Ссылкой не поделишься?

Griff

Традиционно, Володя за меня, а я за Володю…😃
Серва вот такая www.hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=pro…
PS а вообще у нас с Володей как у инкубаторских, всё одинаковое ( что касается FPV, L-39, MiG-29, аппаратуры) 😃

Swooper

Ну, есть еще такой у меня регуль - NOVA от “Пилотажа”. Думаю, что с ним проблем точно не будет - он проверен на самолетах…