L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Андрей99
Guennady:

А уже смотрели в полете?

Геннадий,облет планируется в Воскресенье вроде…😉

smg2000
Guennady:

смотрели в полете?

Ещё нет. Облетаю - выложу видео.

Swooper

Если кто-то соберется повторить это устройство на своем борту, то предлагаю несколько улучшить его.
Я уже Диме говорил, поэтому и здесь отпишусь.

Шарик нужно воронить, так как он блестящий и при свете дня его не очень хорошо будет видно в масляной среде.
Воронить можно так.
Берем небольшую металлическую чашечку/крышечку, но ОБЯЗАТЕЛЬНО без швов спайки.
Засыпаем туда растолченные таблетки активированного угля до состояния порошка. Затем кладем в эту угольную пыль шарик и все это ставим на огонь/плиту/печь и начинаем греть.
Уголь должен начать трещать при нагреве - это показатель оптимальной температуры.
Через 15-20 минут вытаскиваем все хозяйство на свет божий и вытаскиваем шарик. Он станет несмываемо-черным. 😉

WOLF_VT

Для этого есть растворы для воронения , намазал, смыл и всё, без всякого шаманства.

Swooper
WOLF [VT

Для этого есть растворы для воронения

Раствор может не оказаться под рукой, поэтому я и дал этот рецепт. 😉

smg2000

Ну вот собственно и облёт:

Вывод следующий: масло с датчика слить, подсветку сделать ярче и регулируемую.

Про модель. Летает уверенно в половину газа. Можно даже простой пилотаж делать - бочки, петли.
Послушный аппарат получился.

QQHeaD

Да его скорее центробежной силой в центре держит. С групповым пилотажем закончили?

smg2000
QQHeaD:

Да его скорее центробежной силой в центре держит

Да не уж то я так хорошо летаю! Што шарик в центре стоит 😃 А если серьёзно, то масло тормозит его сильно и он не успевает отрабатывать ошибки пилотирования.

QQHeaD:

С групповым пилотажем закончили?

Почему же? Всё в силе. Просто по разным причинам другие борты небыли готовы.

Kazuss1
smg2000:

то масло тормозит его сильно

Пробуйте с другими по вязкости веществами. Не упускайте из виду коэффициент соотношения поведения реальных моделей и уменьшенных в одинаковой среде (К.Э.Ц. в помощь).

smg2000:

Просто по разным причинам другие борты небыли готовы.

Разделяйте задачи на более мелкие, тренируйте их по отдельности до лучшего результата и не спешите … Терпения вам и удачи!

Neznaykin

Может вместо масла спиртика плеснуть?! 😁

Guennady
smg2000:

Ну вот собственно и облёт:

Поздравляю 😃 !

Вывод следующий: масло с датчика слить, подсветку сделать ярче и регулируемую.

Демпфирующая жидкость - все-таки нужна. Тут была хорошая идея насчет спирта. Его кол-во не будет привлекать достаточное внимание персонала, а польза от использования - будет 😃 .

Еще можно поиграться с диаметром трубочки или шарика, а также - кривизной трубочки.

Swooper

Мужики!
Если честно говорить, то Димкино устройство на таком борту не особо нужно… 😃
Так как Димон левый ведомый, то ничего, кроме моего борта и удержания позиции его волновать и отвлекать не должно. И как показывает мой опыт - и не будет. 😃
Это маленький фетиш (в принципе, бесполезный) просто как-то “оживляет” приборку.
Удержания позиции в крене и борьба со скольжением легко побеждаются простым визированием ориентиров на дуге фонаря относительно истинного горизонта (полоска земли на фоне неба), и работой РН в разворотах.

Эта игрушка понадобится во время полетов в СМУ, когда облачность не позволяет ориентироваться на местности. Вот тогда и OSD, и автопилот и этот шарик будут очень нужны.
Я бы еще и креномер добавил… 😉

Off Top.
В эту субботу ездил на свой родной аэродром и летал вторым пилотом на Ан-2. Возили наших парашютистов.
Так вот при нижнем крае облачности в 650-680 метров и верхнем в 1100, мне эти приборчики весьма пригодились для работы по скорости и курсу выброски. 😉
У меня было четкое понимание того, что не следя за креномером, скоростью и шариком, можно легко “зарулить” самолетку в критические углы атаки крыла.
Хотя “чувство попы” хорошо помогает бороться с кренами.
Но у нас его не применишь. 😃

Guennady
Swooper:

Off Top.
В эту субботу ездил на свой родной аэродром и летал вторым пилотом на Ан-2. Возили наших парашютистов.
Так вот при нижнем крае облачности в 650-680 метров и верхнем в 1100, мне эти приборчики весьма пригодились для работы по скорости и курсу выброски. 😉
У меня было четкое понимание того, что не следя за креномером, скоростью и шариком, можно легко “зарулить” самолетку в критические углы атаки крыла.

Так на то они и ППП! Однажды летал в салоне первым за пилотами на Twin Otter - мужики входят в облака, у меня первым делом глаза на авиагоризонт - и я вижу, что самолет плавно ведет в левый крен. А пилоту пофиг… Выскакиваем через 20-30 сек. из облака с креном порядка 15 градуса - мужик сразу самолет выравнивает.

Хотя “чувство попы” хорошо помогает бороться с кренами.
Но у нас его не применишь. 😃

Чувство попы в облаках часто работает против нас 😦 … В акте по результатам расследования диагноз называется - “потеря пространственной ориентации”.

Swooper
Guennady:

потеря пространственной ориентации"

Да, такое бывает сплошь и рядом. Правда я имел ввиду общее понятие для полетов на RC-моделях не в СМУ… 😃

Swooper
RC4ever:

I just bought the helical antennas for my “diversity array” so I will be able to do the L-39 FPV conversion soon…

Hi, Alejandro!

I hope for your L-39 circled in the near future in the FPV mode. 😉
I am also preparing for the new flights: equipped one of my transmitter signal booster system at 1W.
This is my experimental transmitter Futaba T7C - will experience on my custom hexacopter. 😃

1 month later
RC4ever

Это выглядит очень хорошо!

Я жду, чтобы купить новый передатчик. Новый 16-канальный модель Таранис. 😁

Сейчас я работаю на Eurofighter и на FPV Tricopter, и я также готовится мои университетские тесты. Когда я закончу все это, я начну свой L-39 модификации FPV. 😒

Кстати, я решил назвать ей Катя!

4 months later
smg2000

Фары:
3W светодиод


Блок-фара в сборе:

HOmA

О, Дима, у меня на Л-39 так, к сожалению этот обтекатель мешает световому потоку, без него офигенные лучи особенно с линзой 5 градусов :о)