склоняюсь к Л-59. Не смотря на то, что композит.
Да, он тяжелый, но по FPV можно и отпустить подальше.
Да, композит сложнее пены в ремонте, но по мелочи вы его отремонтируете, а если в дрова - то и пена в дрова на таких скоростях.
Учимся летать и не падать. Если раньше падение на Бикслере у меня было одним из маневров, то сейчас это уже однако серьезная авария, которая случается 1-2 раза за сезон.
При наличии взлетки рассматривал бы композит,но ее увы нет,придется сажать в поле. Посоветуйте плиз альтернативу l39.
При наличии взлетки рассматривал бы композит,но ее увы нет
Дмитрий, а какая бортовая камера и на что пишите? Уж больно картинка чистая.
Картинка моя!😈Я ж ведомым был
Камера-Sony Super HAD CCD 650TVL
В видеоприемнике есть встроенная писалка.Она и пишет.
Видеоприемник от Aomway, последней версии.
Передатчик тоже от Aomway.Частота 5.8Ghz мощность 500мвт
видно что указатель скольжения бесполезная деталь.только вес лишний.
видно что указатель скольжения бесполезная деталь.только вес лишний.
Весит он 3г. А так полностью согласен. Это некая “приблуда” - вешь прикольная, но нафиг не нужная 😉
Дмитрий, а какая бортовая камера и на что пишите? Уж больно картинка чистая.
Камера у меня такая же как у Андрея: Sony Super HAD CCD 650TVL
OSD Dragon 2.0
Пишу в ноут через карту видеозахвата AverMedia.
Вот картинка с моего борта:
На эти выходные готов был бы присоединиться полетать со взлетки.Кто-нибудь едет?
Планируем в воскресенье.Вы на чем,сэр?
Taft Viper Jet 90мм.Доделываю,сэр)
В этот ролик вошел один из многих тренировочных дней нашей АПГ “РУСЬ” на базе ВПП в Монино.
Рабочие лошадки L-39 уже давно разменяли вторую сотню вылетов…