Если это арф, то центровке должна быть спереди от основных стоек. Если самоделка, то возможны варианты с ошибочным размещением основных стоек.
Не совсем понял как можно “неправильно посчитать центровку” на арфе???
Там же тупо линейкой отмерить от передней кромки или от задней…
Вот отмерив получили то, что ЦТ со стойками не вяжется.
Странненько, модель л59, а ссылку на мануал к л39. Может в этом секрет?
Там в разделе File инструкция обозначена как L-39/59 english manual. Tartago
Просто тут люди уже не однократно собирали L-59 и у них в теме такой вопрос вообще не поднимался, я ее всю изучил уже.
Размеры вроде одинаковые. А какая хорда в том месте, где ЦТ отмеряется?
Если честно, то 30% на мой взгляд многовато. Я бы 20-25% ставил.
Измерить пока не могу, борт на работе, а день сегодня явно не для работы.
Думаю завтра доберусь до борта и ещё раз все измеряю.
Выставил 55мм, как пишут - вроде стоит. В итоге получилось добиться центровки сдвинув АКБ в самый нос и положив 6S 8000мАч.
Вес борта составил 4.33кг, тяга вышла 2.9кг.
Думаю полетит без приключений.
Борт FPV с Vector на борту.
Косяк остался - ретракт передний не тот пришел. Стоит площадкой крепления наоборот. т.е. стойка как бы чуть выше получилась, чем рассчитано и борт стоит сразу с не большим положительным углом атаки. Думаю это будет не сильно критично, особенно на травяной полосе, сразу после касания скорость очень быстро упадет и козлить не должен по идее, а на разбеге чуть чуть прижму при необходимости.
Думается, что 8Ач на борту даст чуть больше времени полета…
Ни у кого не завалялось файла STL для 3d принтера, чтоб ниши шасси закрыть?
На групсе пишут, что хорда в том месте 240мм, тоесть 55-60мм ЦТ будет нормально.
Самолет полетел.
Посадка была жесткая с выломанным гнездом ретракта в крыле. Район ретракта в крыле развалился. Касание было конечно сильным, телеметрия показала 3g перегрузку, стойка закопалась в травяное покрытие, но и крылышко оказалось сделано слабовато.
Опорные нервюры ретрактов сделаны из бальзы 2мм. Печалька.
Про взлетный вес сразу не скажу, но могу взвесить.
Если не трудно. Просто думаю на тему L ки в 8 масштабе, чтобы знать в какой вес уложиться или точнее слишком не перетяжелить.
Может кому пригодится - у sebart в анонсе появилась L-39 EDF 90mm www.sebart.it/img-edf-jets/L-39/L-39-foto.html (не реклама)
Materiale:Fibra/balsa
Apertura alare 1215 mm
Lunghezza 1460 mm
Sup. alare: 31 dm2
Versione ventola elettr.:
Peso (senza batt.) 3.040g
Peso RTF: con batterie
5800-6S 3.880 g
Ventola 90mm 12 pale interamente in alluminio
Motore 1750 Kw
ESC 138A con 8A bec 6V
Batterie raccomandate
Li-Po 5000-6S / 5800-6S
Versione turbina P20
Peso a vuoto senza RX e batteria turbina) 3.260g
Интересно, сколько будет стоить без начинки? Пишут что моделька появится в июне.