L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Airliner-rc

Странненько, модель л59, а ссылку на мануал к л39. Может в этом секрет?

yaten

Там в разделе File инструкция обозначена как L-39/59 english manual. Tartago
Просто тут люди уже не однократно собирали L-59 и у них в теме такой вопрос вообще не поднимался, я ее всю изучил уже.

pilot43

Размеры вроде одинаковые. А какая хорда в том месте, где ЦТ отмеряется?
Если честно, то 30% на мой взгляд многовато. Я бы 20-25% ставил.

yaten

Измерить пока не могу, борт на работе, а день сегодня явно не для работы.

Вот тут залез на рсгрупс, там тоже отметили неверную центровку.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=21040770&po…

Думаю завтра доберусь до борта и ещё раз все измеряю.

Выставил 55мм, как пишут - вроде стоит. В итоге получилось добиться центровки сдвинув АКБ в самый нос и положив 6S 8000мАч.
Вес борта составил 4.33кг, тяга вышла 2.9кг.
Думаю полетит без приключений.
Борт FPV с Vector на борту.

Косяк остался - ретракт передний не тот пришел. Стоит площадкой крепления наоборот. т.е. стойка как бы чуть выше получилась, чем рассчитано и борт стоит сразу с не большим положительным углом атаки. Думаю это будет не сильно критично, особенно на травяной полосе, сразу после касания скорость очень быстро упадет и козлить не должен по идее, а на разбеге чуть чуть прижму при необходимости.

yaten

Думается, что 8Ач на борту даст чуть больше времени полета…
Ни у кого не завалялось файла STL для 3d принтера, чтоб ниши шасси закрыть?

pilot43

На групсе пишут, что хорда в том месте 240мм, тоесть 55-60мм ЦТ будет нормально.

yaten

Самолет полетел.
Посадка была жесткая с выломанным гнездом ретракта в крыле. Район ретракта в крыле развалился. Касание было конечно сильным, телеметрия показала 3g перегрузку, стойка закопалась в травяное покрытие, но и крылышко оказалось сделано слабовато.
Опорные нервюры ретрактов сделаны из бальзы 2мм. Печалька.

Сейчас делается новое крыло с учетом этого опыта.

3 months later
9 months later
Клапауций

Не подскажете какой у Вас взлетный вес и емкость батарейки?

Larsik

Про взлетный вес сразу не скажу, но могу взвесить.
Батарею использую 6S 5000 мА/ч 45С (вес чуть больше 800 гр)

Клапауций
Larsik:

Про взлетный вес сразу не скажу, но могу взвесить.

Если не трудно. Просто думаю на тему L ки в 8 масштабе, чтобы знать в какой вес уложиться или точнее слишком не перетяжелить.

Larsik

Может кому пригодится - у sebart в анонсе появилась L-39 EDF 90mm www.sebart.it/img-edf-jets/L-39/L-39-foto.html (не реклама)
Materiale:Fibra/balsa
Apertura alare 1215 mm
Lunghezza 1460 mm
Sup. alare: 31 dm2

Versione ventola elettr.:
Peso (senza batt.) 3.040g
Peso RTF: con batterie
5800-6S 3.880 g

Ventola 90mm 12 pale interamente in alluminio
Motore 1750 Kw
ESC 138A con 8A bec 6V
Batterie raccomandate
Li-Po 5000-6S / 5800-6S

Versione turbina P20
Peso a vuoto senza RX e batteria turbina) 3.260g

meteor

Интересно, сколько будет стоить без начинки? Пишут что моделька появится в июне.

Olegfpv
smg2000:

Может кто и видел, а может я уже выкладывал:

В небе над Монино

Все время в кругу полет. Пора уже над полем полетать что бы ровные участки с малым креном были. :wub:

Клапауций
meteor:

и где там L-39 ?

Читаем внимательнее. Mini Jet class артикул AL140-M
MINI Albatros L39 1,43m - MILITARY ARF KIT + elec. L. Gear + 3 micro servos 680,00 Евров
Фюзеляж, фонарь, крыло, баки, Ну и так далее…

meteor

Ниже просто не пролистал, спасибо.
680 евров + доставка это где-то по 60 рублев выйдет…
Жалко однако, хотелось бы…20, ну максимум 25, еще б жабу удавил, но 60 ЖЕ! Не, будем будем строить сами…
P/S/ наверное дешевле (целесообразнее) сразу в турбины переходить, нежеле этот размер для импеллера покупать…