L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Спасибо за находку!
Срочно выезжаю в МурленРуш за шпаклевкой.
😃
Сегодня доделывал носовую часть фюзеляжа - усиливал бальсой вырез для передней стойки шасси.
Заодно до конца обработал колодец для проводки - получились практически те самые “штаны” о которых вы говорите… 😃
Кстати, Дмитрий!
А из чего делали дуги фонаря кабины? По фото очень похоже на ламинирование шпона…
Делал нечто похожее на кабину в су-29 из бумаги, на “пол” просто фото кабины вид сверху, а выступающие элементы смоделировал, при этом получается далеко не так круто как полностью смоделированная кабина, но уже и не просто чёрные дырыB-).
… можно попробовать разделить батарею на две части и вдоль бортов расположить за внутренней обшивкой кабины, главное посчитать чтобы кабина худенькой не стала.
Сгонял в мурлинмурло взял на потестить шпатлёвочку 😃
Сгонял в мурлинмурло взял на потестить шпатлёвочку
Да, Олежек уже притащил на пробу… Вот, займусь на недельке. 😃
Ну Олег, ты метеор, что в мурляндию ездить, что фонари ваять!
Кстати Костя, собираешся ли ты удалить литниковые пиньки, которые торчат внутри воздушного канала, мы срезали.
собираешся ли ты удалить литниковые пиньки, которые торчат внутри воздушного канала
Конечно! Я бы вообще все вышкурил оправкой внутри и тонкой лавсановой пленкой бы покрыл. Но возиться не охота… По-уму - нужно вкладыш в канал делать после импиллера. Чтобы все гладенько было.
Гипсом форму снимал?
Гипсом форму снимал?
Гипсовой шпатлевкой для стен (fugen) -с ней легче работать.
Одно серво перепаивал.
Если не секрет , что именно ?
Если не секрет , что именно ?
А уже нашел.Великая сила поиск.
Ищем срочно добровольца в пилотажную группу на роль человека - ракеты 😃)
как здесь
Да, этот чуви уже давно летает на своих “Джеткетах”…
Жалко только, что все равно уберется дядька… 😦
По трем причинам:
- массивная и технически сложная конструкция за спиной
- управляется руками и ногами в потоке
- остановка и приземление под парашютом
Не дай Бог конечно, отказ основного и случайный зацеп при отцепке за крылья… Ввод запаски практичекси тогда не поможет погасить вертикалку.
P.S. Но я бы рискнул так полетать! 😉 Все-таки 900+ прыгов за плечами.
Мужики ,возвращайтесь к моделям:).Чего перемалывать турбины\импеллеры.Это все уже перемололи на этом форуме по три круга.Писаните про “элки” чего-нибудь ,а то тема под засохла.
Усиливал ли кто фюзеляж.Уж больно мне кажется слабое место -где передняя часть стыкуется с задней.Или если “застеклю” 0,25гр. стеклотканью фюз,этого будет достаточно? Видел на RC Groups,ставят внутрь сосновые рейки10*2.
В старой “авиамодельной школе” было как-бы правило связать наиболее нагруженные узлы- центроплан/моторама/шасси.Есть мысли?
не надо “стеклить”
надо вот этим попробовать www.lasso.ru/view_pages_1.php?id=133
собираемся на МиГе использовать, после этого и Элку покрою. Думаю немного потяжелеет и будет более по-настоящему летать.
не надо “стеклить”
надо вот этим попробовать www.lasso.ru/view_pages_1.php?id=133
собираемся на МиГе использовать, после этого и Элку покрою. Думаю немного потяжелеет и будет более по-настоящему летать.
Материал очень интересен,но думаю,Вы разочаруетесь ,покрыв им модель. Будет “стендовая”. К сожалению не сохранил ссылку на один испаноязычный сайт .Попался он мне случайно,когда искал примеры разных технологий изготовления фигурок пилотов.Один из вариантов там был как раз с применением этого материала .А по отношению к планеру модели ,максимум ,на что допускали его использовать-поплавки гидросамолетов.Но вообще конечно,пока сам не попробуеш,ничего не поймеш:).
можно тонкий слой нанести, должно получится что -то типа вот этого www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_111&p…
(не реклама). У меня был это самолёт (продал), летал нормально.
Наткнулся на видяшку, немцы летают на L-39.
немцы летают на L-39
Уже не летают… У них осенью столкновение было. 😦
Всем привет!
Продолжаем активный набор 2-х пилотов в нашу группу АПГ “РУСЬ”!
Прошу не судить строго - сайт уже заканчиваем практически и скоро все заработает как надо. 😉
Основные пожелания к кандидатам описаны в этой Теме форума.
Сайт очень красив, вот только жёлтые буквы на чёрном фоне надоедливо читать, столкнулся с этой же проблеммой при создании своего сайта, но очень уж красиво!
Меня, да наверное и всех интересует тюнинг L-39 в Вашем исполнении. Когдаже будет продолжение?!!!