L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Гипсом форму снимал?
Гипсовой шпатлевкой для стен (fugen) -с ней легче работать.
Одно серво перепаивал.
Если не секрет , что именно ?
Если не секрет , что именно ?
А уже нашел.Великая сила поиск.
Ищем срочно добровольца в пилотажную группу на роль человека - ракеты 😃)
как здесь
Да, этот чуви уже давно летает на своих “Джеткетах”…
Жалко только, что все равно уберется дядька… 😦
По трем причинам:
- массивная и технически сложная конструкция за спиной
- управляется руками и ногами в потоке
- остановка и приземление под парашютом
Не дай Бог конечно, отказ основного и случайный зацеп при отцепке за крылья… Ввод запаски практичекси тогда не поможет погасить вертикалку.
P.S. Но я бы рискнул так полетать! 😉 Все-таки 900+ прыгов за плечами.
Мужики ,возвращайтесь к моделям:).Чего перемалывать турбины\импеллеры.Это все уже перемололи на этом форуме по три круга.Писаните про “элки” чего-нибудь ,а то тема под засохла.
Усиливал ли кто фюзеляж.Уж больно мне кажется слабое место -где передняя часть стыкуется с задней.Или если “застеклю” 0,25гр. стеклотканью фюз,этого будет достаточно? Видел на RC Groups,ставят внутрь сосновые рейки10*2.
В старой “авиамодельной школе” было как-бы правило связать наиболее нагруженные узлы- центроплан/моторама/шасси.Есть мысли?
не надо “стеклить”
надо вот этим попробовать www.lasso.ru/view_pages_1.php?id=133
собираемся на МиГе использовать, после этого и Элку покрою. Думаю немного потяжелеет и будет более по-настоящему летать.
не надо “стеклить”
надо вот этим попробовать www.lasso.ru/view_pages_1.php?id=133
собираемся на МиГе использовать, после этого и Элку покрою. Думаю немного потяжелеет и будет более по-настоящему летать.
Материал очень интересен,но думаю,Вы разочаруетесь ,покрыв им модель. Будет “стендовая”. К сожалению не сохранил ссылку на один испаноязычный сайт .Попался он мне случайно,когда искал примеры разных технологий изготовления фигурок пилотов.Один из вариантов там был как раз с применением этого материала .А по отношению к планеру модели ,максимум ,на что допускали его использовать-поплавки гидросамолетов.Но вообще конечно,пока сам не попробуеш,ничего не поймеш:).
можно тонкий слой нанести, должно получится что -то типа вот этого www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_111&p…
(не реклама). У меня был это самолёт (продал), летал нормально.
Наткнулся на видяшку, немцы летают на L-39.
немцы летают на L-39
Уже не летают… У них осенью столкновение было. 😦
Всем привет!
Продолжаем активный набор 2-х пилотов в нашу группу АПГ “РУСЬ”!
Прошу не судить строго - сайт уже заканчиваем практически и скоро все заработает как надо. 😉
Основные пожелания к кандидатам описаны в этой Теме форума.
Сайт очень красив, вот только жёлтые буквы на чёрном фоне надоедливо читать, столкнулся с этой же проблеммой при создании своего сайта, но очень уж красиво!
Меня, да наверное и всех интересует тюнинг L-39 в Вашем исполнении. Когдаже будет продолжение?!!!
Когдаже будет продолжение?!!!
Евгений, привет!
Продолжение обязательно будет. Просто почти месяц я потратил на проектирование, создание, сборку и облет трикоптера для фото и видеосъемки. Теперь, после успешных испытаний трикоптера, можно расслабиться и продолжить сборку L-39. 😃
Ещё раз перечитал всю тему. Может не внимательно прочёл. Возник вопрос к владельцам данного аппарата. При использовании фишки FY-20A, вы машинки оставили стоковые или меняли и какие ставили?
Хочу взять такой самоль как тренеровочный. Вот комплектуху подбираю…
У меня лично стоят стоковые.
Позволяют накрутить чувствительность фишки на 70 процентов. Если больше, то появляются автоколебания рулей.
Естественно лучше ставить как можно более быстрые машинки, чтобы позволяли фишку до 100 процентов накрутить, тогда будет полный фэшн.
Тут принцип подхода как с гироскопными машинками - чем быстрее машинка, тем бОльшую чувствительность гироскопа можно настроить, тем качественнее будет себя вести хвост.
И вот случайно ,в Леруа наткнулся на такую вещь. 0,5Литровая банка стоит в районе 300р. Супер легкая полимерная шпатлевка
Дим, через “гуглю” нашел производителя -там указаны только гипсо-каменно-бетонные основания. Про дерево ничего… никаких “пакостей” потом не будет?
Дим, через “гуглю” нашел производителя -там указаны только гипсо-каменно-бетонные основания. Про дерево ничего… никаких “пакостей” потом не будет?
Никаких пакостей не будет.Главное не наносить очень толстый слой за один раз.И подобрать номер шкурки,чтобы шлифовала но не задирала.Я не знаю что там у производителя на сайте ,но на банке наоборот упоминается все кроме камня и бетона.Для пены и бальсы мне ничего еще лучше не попадалось.Вот здесь тоже самое ,только под своим лейблом jepe.org/…/250-easy-filler-liteweight.html
Никаких пакостей не будет.
В московских Леруа тоже есть 😉 299рублей.
Бум пробовать.
Скажите пожалуйста а можно ли использовать вот такой девайс для поднятия и опускания шасси
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
если обычными сервами ретракты в действие приводятся, то можно, эффект замедления будет. А если например вот этим hobbyking.com/…/__12883__Digital_Servoless_Retract… , то эффекта будет ноль, будет так: щёлкаешь тумблер, пауза, затем шасси выходят с обычной (для червячной передачи) скоростью.
На самом деле любой ретракт на червяке выпускает/убирает шасси с нормальной ( не слишком быстро, не слишком медленно ) скоростью.