L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Griff

У меня лично стоят стоковые.
Позволяют накрутить чувствительность фишки на 70 процентов. Если больше, то появляются автоколебания рулей.
Естественно лучше ставить как можно более быстрые машинки, чтобы позволяли фишку до 100 процентов накрутить, тогда будет полный фэшн.
Тут принцип подхода как с гироскопными машинками - чем быстрее машинка, тем бОльшую чувствительность гироскопа можно настроить, тем качественнее будет себя вести хвост.

Il_ya
SKIF-D:

И вот случайно ,в Леруа наткнулся на такую вещь. 0,5Литровая банка стоит в районе 300р. Супер легкая полимерная шпатлевка

Дим, через “гуглю” нашел производителя -там указаны только гипсо-каменно-бетонные основания. Про дерево ничего… никаких “пакостей” потом не будет?

SKIF-D
Il_ya:

Дим, через “гуглю” нашел производителя -там указаны только гипсо-каменно-бетонные основания. Про дерево ничего… никаких “пакостей” потом не будет?

Никаких пакостей не будет.Главное не наносить очень толстый слой за один раз.И подобрать номер шкурки,чтобы шлифовала но не задирала.Я не знаю что там у производителя на сайте ,но на банке наоборот упоминается все кроме камня и бетона.Для пены и бальсы мне ничего еще лучше не попадалось.Вот здесь тоже самое ,только под своим лейблом jepe.org/…/250-easy-filler-liteweight.html

Il_ya
SKIF-D:

Никаких пакостей не будет.

В московских Леруа тоже есть 😉 299рублей.
Бум пробовать.

21 days later
Griff

если обычными сервами ретракты в действие приводятся, то можно, эффект замедления будет. А если например вот этим hobbyking.com/…/__12883__Digital_Servoless_Retract… , то эффекта будет ноль, будет так: щёлкаешь тумблер, пауза, затем шасси выходят с обычной (для червячной передачи) скоростью.
На самом деле любой ретракт на червяке выпускает/убирает шасси с нормальной ( не слишком быстро, не слишком медленно ) скоростью.

aspire

Прочитав тему уж очень сильно загорелся чтоб купить эту ЭЛЛОЧКУ (Людоедку)😁.
Понравилось что увидел (видео отчет) как летают на импеллерах 90мм и ведь этот реально, а особенно сильно впечатлило что и по FPV.

aspire

Господа импеллерщики ответьте мне пожалуйста кто на каких летает аккамуляторах?
Я имеею ввиду марку, сколько ток разряда, емкость, и тип соединения два по 3S или 6S, ну вот тут еще один вопрос как лучше два по три или прочсто шесть банок. Спасибо.

VVU
aspire:

Господа импеллерщики ответьте мне пожалуйста кто на каких летает аккамуляторах?
Я имеею ввиду марку, сколько ток разряда, емкость, и тип соединения два по 3S или 6S, ну вот тут еще один вопрос как лучше два по три или прочсто шесть банок. Спасибо.

Тут я писал по этому поводу
rcopen.com/forum/f101/topic220893/268

6s лучше чем 3s, меньше разъемов и проще заряжать.
Мы меняли импы для применения 6s
Аки были нанотечь с хобей, 6s4000 - 4500 с токоотдачей 25-50с (вранье)
От силы 20c выдавали, да и ресурс у них оставляет желать лучшего, короче:
Дешевое, хорошим не бывает.
Сейчас мы заказали вот эти аки
helidirect.com/pulse-6s-222v-4500mah-45c-xtreme-po…
Посмотрим, как они поведут себя в эксплуатации.

Кстати с открытием летного сезона 2012 года мы будем вести бортовые журналы на каждое ВС нашей группы и записывать туда максимально полную информацию о каждом полете.
Статистикой обязательно поделимся.

По 29-му работа идет полным ходом, делать будем долго но точно.
Результаты работы будут освещаться в новой ветке, постараемся в этом году показать групповой пилотаж минимум пары истребителей МиГ-29 8-го масштаба.

smg2000

Вот и ко мне приехала Элка. Где на неё ретракты с эл. приводом взять? Может приводы где отдельно продают? На ХК и Паркфлаере они в бакодере 😦

potolkoff29
smg2000:

Вот и ко мне приехала Элка. Где на неё ретракты с эл. приводом взять? Может приводы где отдельно продают? На ХК и Паркфлаере они в бакодере 😦

Где то здесь видел www.leaderhobby.com
Или здесь www.sdshobby.net тут ещё и стойки прикольные по качеству.

VVU
smg2000:

Нет там похожих. Нужно-то такие: hobbyking.com/…/__12667__Servoless_Retractable_Lan…
Либо отдельно эл. привод для таких ретрактов

Дима, не переживай.
Нужно подождать и они на ХК обязательно появятся.

Там желательно еще и стойки поменять с колесами, пластелиновые они какие-то.
Кстати:
Длинна модели 1520мм, а настоящего 12130мм отсель вытекает масштаб: 12130/1520=7,98 (округлив получаем 1:8)
Мы и МиГи делаем спецом в этом масштабе, чтобы смотрелись они рядом как настоящие, тока 29-й при этом выходит 2160мм 😃
Планируем групповой смешанный пилотаж пары Элок и пары 29-х, думаю смотрется будут здорово.
Итак, к чему я все это? А вот к чему!
У L-39 размеры пневматиков шасси следующие:
Основные 610*180
Переднее 430*150
Переводим в 8-й масштаб и получаем соответственно:
Основные 76*22 (принимаем 75*20)
Переднее 54*19 (принимаем 55*20)
Вот оно чё михалыч! 😃
Самый более подходящий вариант для стоек с колесами вот этот:
sdshobby.net/Anti-Vibration-Landing-Gear-for-1-6m-…
Электроприводы конечно для них нужны такие:
hobbyking.com/…/__14838__Digital_Servoless_Retract…
Думаю они скоро появятся, на памяти уже раза три с ними такое было.
Ну и для поворота передней ноги, что-то вроде такой приблуды:
www.sdshobby.net/Small-steering-p-2996.html

Такие вот пироги.

smg2000

Ох, летом к Вам на Сушках забуримся!!! Извиняюсь за офтоп…

Элку брали для отработки оборудования и полётных упражнений

Классика жанра:


доработка РН
БАНО уже в привычку делать на всех бортах 😉

Ретракты бы найти…

smg2000

А что делали что бы сохранить центровку? Как размещали бортовой акк и OSD? Ведь при установки камеры центровка вперёд уйдёт.
У нас ходовой имп Лендер, акк планировали 6S 4500мА

potolkoff29

Владимир, вот этих приблуд я себе две штуки заказал www.sdshobby.net/Small-steering-p-2996.html
Они для пневморетракт сделаны, для электро они не канают.
Вот эти маловаты hobbyking.com/…/__12883__Digital_Servoless_Retract… но тоже подойдут, только нужно фанерки крепёжные переделать. А поворотную из них можно сделать как я у себя Су-27(1800).
Вот такие hobbyking.com/…/__11302__Servoless_Retractable_Lan… я ставил на свой MB-339 той же конторы что Ваш L-39, ретракты говёные но крепкие и поворотные.

Griff
smg2000:

А что делали что бы сохранить центровку? Как размещали бортовой акк и OSD? Ведь при установки камеры центровка вперёд уйдёт.
У нас ходовой имп Лендер, акк планировали 6S 4500мА

Нормально там с центровкой с такой батареей будет. Место в кабине позволяет аккумулятор сдвинуть назад для сохранения заданной инструкцией центровки. у нас там ещё фишка с бортовым аккумом поместилась.
Ну конечно зависит от веса ФПВ 😃, может вы там го-про хотите засунуть… 😃

OSD " лежит" на кресле второго пилота. Камера установлена на кресле первого.
А вообще конечно надо сфоткать компановку, но сейчас на работу убегаю, вечером вывешу. У Володи где-то в архивах такая фотка помоему есть.

aspire

Вот клева стали после новго года кетайцы работать вчера вечером заказал, а сегодня уже трек присвоили.

VVU
Griff:

У Володи где-то в архивах такая фотка помоему есть.

Да вот только то, что под кабиной. Это борт ведомого, батарея 6S4500

smg2000

Класс! Спасибо. А где фишка стабилизации? Это она за акком?

VVU
smg2000:

Класс! Спасибо. А где фишка стабилизации? Это она за акком?

Да она самая, установлена на липучку и клиновидную проставку, чтобы корпус распологался в горизонте.
С права на ребре лежит 14 канальный приемник, с лева выносной БЭК, он запитан от бортового ака 3S1000 (лежит на ребре с права, впереди приемника) ну и провода, провода😒