L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

smg2000

Вот и ко мне приехала Элка. Где на неё ретракты с эл. приводом взять? Может приводы где отдельно продают? На ХК и Паркфлаере они в бакодере 😦

potolkoff29
smg2000:

Вот и ко мне приехала Элка. Где на неё ретракты с эл. приводом взять? Может приводы где отдельно продают? На ХК и Паркфлаере они в бакодере 😦

Где то здесь видел www.leaderhobby.com
Или здесь www.sdshobby.net тут ещё и стойки прикольные по качеству.

VVU
smg2000:

Нет там похожих. Нужно-то такие: hobbyking.com/…/__12667__Servoless_Retractable_Lan…
Либо отдельно эл. привод для таких ретрактов

Дима, не переживай.
Нужно подождать и они на ХК обязательно появятся.

Там желательно еще и стойки поменять с колесами, пластелиновые они какие-то.
Кстати:
Длинна модели 1520мм, а настоящего 12130мм отсель вытекает масштаб: 12130/1520=7,98 (округлив получаем 1:8)
Мы и МиГи делаем спецом в этом масштабе, чтобы смотрелись они рядом как настоящие, тока 29-й при этом выходит 2160мм 😃
Планируем групповой смешанный пилотаж пары Элок и пары 29-х, думаю смотрется будут здорово.
Итак, к чему я все это? А вот к чему!
У L-39 размеры пневматиков шасси следующие:
Основные 610*180
Переднее 430*150
Переводим в 8-й масштаб и получаем соответственно:
Основные 76*22 (принимаем 75*20)
Переднее 54*19 (принимаем 55*20)
Вот оно чё михалыч! 😃
Самый более подходящий вариант для стоек с колесами вот этот:
sdshobby.net/Anti-Vibration-Landing-Gear-for-1-6m-…
Электроприводы конечно для них нужны такие:
hobbyking.com/…/__14838__Digital_Servoless_Retract…
Думаю они скоро появятся, на памяти уже раза три с ними такое было.
Ну и для поворота передней ноги, что-то вроде такой приблуды:
www.sdshobby.net/Small-steering-p-2996.html

Такие вот пироги.

smg2000

Ох, летом к Вам на Сушках забуримся!!! Извиняюсь за офтоп…

Элку брали для отработки оборудования и полётных упражнений

Классика жанра:


доработка РН
БАНО уже в привычку делать на всех бортах 😉

Ретракты бы найти…

smg2000

А что делали что бы сохранить центровку? Как размещали бортовой акк и OSD? Ведь при установки камеры центровка вперёд уйдёт.
У нас ходовой имп Лендер, акк планировали 6S 4500мА

potolkoff29

Владимир, вот этих приблуд я себе две штуки заказал www.sdshobby.net/Small-steering-p-2996.html
Они для пневморетракт сделаны, для электро они не канают.
Вот эти маловаты hobbyking.com/…/__12883__Digital_Servoless_Retract… но тоже подойдут, только нужно фанерки крепёжные переделать. А поворотную из них можно сделать как я у себя Су-27(1800).
Вот такие hobbyking.com/…/__11302__Servoless_Retractable_Lan… я ставил на свой MB-339 той же конторы что Ваш L-39, ретракты говёные но крепкие и поворотные.

Griff
smg2000:

А что делали что бы сохранить центровку? Как размещали бортовой акк и OSD? Ведь при установки камеры центровка вперёд уйдёт.
У нас ходовой имп Лендер, акк планировали 6S 4500мА

Нормально там с центровкой с такой батареей будет. Место в кабине позволяет аккумулятор сдвинуть назад для сохранения заданной инструкцией центровки. у нас там ещё фишка с бортовым аккумом поместилась.
Ну конечно зависит от веса ФПВ 😃, может вы там го-про хотите засунуть… 😃

OSD " лежит" на кресле второго пилота. Камера установлена на кресле первого.
А вообще конечно надо сфоткать компановку, но сейчас на работу убегаю, вечером вывешу. У Володи где-то в архивах такая фотка помоему есть.

aspire

Вот клева стали после новго года кетайцы работать вчера вечером заказал, а сегодня уже трек присвоили.

VVU
Griff:

У Володи где-то в архивах такая фотка помоему есть.

Да вот только то, что под кабиной. Это борт ведомого, батарея 6S4500

smg2000

Класс! Спасибо. А где фишка стабилизации? Это она за акком?

VVU
smg2000:

Класс! Спасибо. А где фишка стабилизации? Это она за акком?

Да она самая, установлена на липучку и клиновидную проставку, чтобы корпус распологался в горизонте.
С права на ребре лежит 14 канальный приемник, с лева выносной БЭК, он запитан от бортового ака 3S1000 (лежит на ребре с права, впереди приемника) ну и провода, провода😒

smg2000

А свеху на гаргроте что? На передатчик вроде не похоже…

VVU
smg2000:

А свеху на гаргроте что? На передатчик вроде не похоже…

Да тож датчик, датчик ЖоПиЭс 😃

VVU
smg2000:

А передатчик-то где?

Так это уже на другой полке положено 😃
Камера, серва камеры, телеметрия и видеопередатчик сидят в кабине и командуют полетом 😃

Kozhenkov

А как стекло кабины крепите или летаете без стекла? На фото его не видно.

VVU
Kozhenkov:

А как стекло кабины крепите или летаете без стекла? На фото его не видно.

Стеклоочистителем натерли-вот и не видно! 😃
А если серьезно, то уж слишком непрозрачный у элки фонарь, поэтому был безжалостно срезан.
Планируем сделать из ПЭТГ 0,5 мм на гипсовом болване.

Kozhenkov

Не мутноват будет ПЭТГ? Может лучше из оргстекла выдавить? Хоть оргстекло более хрупкое, но оно более прозрачное. Или по каким причинам вы отказались от оргстекла?

VVU
Kozhenkov:

Не мутноват будет ПЭТГ? Может лучше из оргстекла выдавить? Хоть оргстекло более хрупкое, но оно более прозрачное. Или по каким причинам вы отказались от оргстекла?

Да вроде по характеристикам прозрачность на уровне обычного чистого стекла (у стекла 4мм светопропускание 85-90%)
Сравните с характеристиками полиэтилентерефталат-гликоля (ПЭТГ), привожу в таблице.

Оргстекло? а оно по толщине начинается от 1,8мм.(в наших краях)
А ПЭТГ есть и 0,5 и 0,7 и стоит 400р (0,5 мм лист 2000*1000мм)

7 days later
aspire
VVU:

Леша, у нас аки нано-т с хоббей я юзаю 6S4000, Стас 6S4500
Центровка там где и должна быть.
Еще в носу бортовые аки, у меня 3S1300, у Стаса насколько помню 3s1000
У меня силовая батарея смещена вперед, ближе к носу, у Стаса стоит на штатном месте.
Будем летать сфоткаю нутро и покажу.

Скажите пожалуйста а зачем использовать на борт трех баночные акки ведь лучше использовать двух баночные меньше потерь идет ведь Беку нужно почти в два раза снизить напряжение , я летал на 3д пилотажке як-54 у меня стояло 6 цифровых машинок по 10кг тяге на каждой так акк у меня садился очень быстро полета на 2-3 хватало поставил потом 2-х баночный и все проблема решилась теперь хоть целый день летай.