L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Владимир, вот этих приблуд я себе две штуки заказал www.sdshobby.net/Small-steering-p-2996.html
Они для пневморетракт сделаны, для электро они не канают.
Вот эти маловаты hobbyking.com/…/__12883__Digital_Servoless_Retract… но тоже подойдут, только нужно фанерки крепёжные переделать. А поворотную из них можно сделать как я у себя Су-27(1800).
Вот такие hobbyking.com/…/__11302__Servoless_Retractable_Lan… я ставил на свой MB-339 той же конторы что Ваш L-39, ретракты говёные но крепкие и поворотные.
А что делали что бы сохранить центровку? Как размещали бортовой акк и OSD? Ведь при установки камеры центровка вперёд уйдёт.
У нас ходовой имп Лендер, акк планировали 6S 4500мА
Нормально там с центровкой с такой батареей будет. Место в кабине позволяет аккумулятор сдвинуть назад для сохранения заданной инструкцией центровки. у нас там ещё фишка с бортовым аккумом поместилась.
Ну конечно зависит от веса ФПВ 😃, может вы там го-про хотите засунуть… 😃
OSD " лежит" на кресле второго пилота. Камера установлена на кресле первого.
А вообще конечно надо сфоткать компановку, но сейчас на работу убегаю, вечером вывешу. У Володи где-то в архивах такая фотка помоему есть.
Вот клева стали после новго года кетайцы работать вчера вечером заказал, а сегодня уже трек присвоили.
У Володи где-то в архивах такая фотка помоему есть.
Да вот только то, что под кабиной. Это борт ведомого, батарея 6S4500
Класс! Спасибо. А где фишка стабилизации? Это она за акком?
Класс! Спасибо. А где фишка стабилизации? Это она за акком?
Да она самая, установлена на липучку и клиновидную проставку, чтобы корпус распологался в горизонте.
С права на ребре лежит 14 канальный приемник, с лева выносной БЭК, он запитан от бортового ака 3S1000 (лежит на ребре с права, впереди приемника) ну и провода, провода😒
А свеху на гаргроте что? На передатчик вроде не похоже…
А свеху на гаргроте что? На передатчик вроде не похоже…
Да тож датчик, датчик ЖоПиЭс 😃
А передатчик-то где?
А как стекло кабины крепите или летаете без стекла? На фото его не видно.
А как стекло кабины крепите или летаете без стекла? На фото его не видно.
Стеклоочистителем натерли-вот и не видно! 😃
А если серьезно, то уж слишком непрозрачный у элки фонарь, поэтому был безжалостно срезан.
Планируем сделать из ПЭТГ 0,5 мм на гипсовом болване.
Не мутноват будет ПЭТГ? Может лучше из оргстекла выдавить? Хоть оргстекло более хрупкое, но оно более прозрачное. Или по каким причинам вы отказались от оргстекла?
Не мутноват будет ПЭТГ? Может лучше из оргстекла выдавить? Хоть оргстекло более хрупкое, но оно более прозрачное. Или по каким причинам вы отказались от оргстекла?
Да вроде по характеристикам прозрачность на уровне обычного чистого стекла (у стекла 4мм светопропускание 85-90%)
Сравните с характеристиками полиэтилентерефталат-гликоля (ПЭТГ), привожу в таблице.
Оргстекло? а оно по толщине начинается от 1,8мм.(в наших краях)
А ПЭТГ есть и 0,5 и 0,7 и стоит 400р (0,5 мм лист 2000*1000мм)
Леша, у нас аки нано-т с хоббей я юзаю 6S4000, Стас 6S4500
Центровка там где и должна быть.
Еще в носу бортовые аки, у меня 3S1300, у Стаса насколько помню 3s1000
У меня силовая батарея смещена вперед, ближе к носу, у Стаса стоит на штатном месте.
Будем летать сфоткаю нутро и покажу.
Скажите пожалуйста а зачем использовать на борт трех баночные акки ведь лучше использовать двух баночные меньше потерь идет ведь Беку нужно почти в два раза снизить напряжение , я летал на 3д пилотажке як-54 у меня стояло 6 цифровых машинок по 10кг тяге на каждой так акк у меня садился очень быстро полета на 2-3 хватало поставил потом 2-х баночный и все проблема решилась теперь хоть целый день летай.
В нашем случае мы убиваем двух серобелоушастых.
1.Борт запитан от отдельного ака через внешний БЕК, страховка при выгорании регулятора
2.Питание FPV оборудования (12V) камера и передатчик (в аккурат 3S).
зачем использовать на борт трех баночные акки
Под камеру и передатчик FPV необходимо 9-12В
Понятно но это только если для FPV, а если его пока нету то ведб можно и обойтись пока и двух баночным не так ли
Понятно но это только если для FPV, а если его пока нету то ведб можно и обойтись пока и двух баночным не так ли
Наверняка можно - Андрей! Однако (в данном случае) борт сразу затачивается под полет по камере (FPV). Лучше, если вы сразу будете использовать комплектацию максимально близкую к конечному варианту. ДАЖЕ если борт первые полеты делает не в режиме FPV. Это позволяет пройти путь по настройке и облету с минимальными потерями (как по времени так и по денежке). В моей практике даже полностью оборудованый всем необходимым видео-телеметрийным оборудованием борт, делает несколько полетов визуально.
Есть вопрос к Владимиру (VVU).
В однои из ранних постов изъявлялось желание заменить телеметрию на чтото другое.
Телеметрия будет использоваться в этом сезоне на L-39? Если да - то на чем остановили свой выбор?
Не ради флуда, а пользы для… Видео пилотажной группы Black Diamond Jet Team снято ГоПро 2, очень красиво и познавательно в плане раскраски и группового пилотажа
зачем-то ускорили видео, видать для зрелищности…
Без флуда прости те. Во во я тоже только что хотел написать что скорость видео зачем увеличили.
Ребята скажите пожалуйста кто нибудь использовал только честно для сохранения лакокрасочного покрытия самолета женским лаком для волос. Я его использую после нанесения краской на самолетах из ЕРО, свой ФЛАЙЖЕТ я попробовал покрасить, а потом покрыл лаком, все отлично держиться, только когда царапнишся сдираеться но и это исправимо покрасил и покрыл снова. Неправдали лучше всякого аквалака и сохнет быстрее и дешевле.
Собираюсь тоже покрыть свою Элочку, которая уже по пути в Уфу, ну очень быстро доставляет нынче китай.
женским лаком для волос
Так рн же не водостойкий…
Можно тамиевский акриловый лак взять и аэрографом его на тушку.
И держаться покрепше будет и по деньгам не намного дороже.
Да конечно можно, но все таки что под рукой то сподручнее. Просто у меня нет аэрографа к сожалению. Насчет водостойкости незнаю всю зиму летаю на флай джете подкрашенном еще не разу не подкрашывал ничего не сплзает и водой пробовал мыть просто я лак двумя слоями покрывал из балончика.
Наконец то я стал счастливым обладателем этого самолета.
Вопрос к тем пилотам кто уже летает на этом или подобным размерам самолетов на импелерах, хотелось бы знать если конечно не секрет на какой установке остановились или может какую сможите предложить у меня теперь задача номер один подобрать установку. Пожалуйста всех кто читает эту тему. Спасибо.
Мотор снял и саму крыльчатку, я даже не собираюсь ставить этот жидкий корпус от импеллера полное д…мо.
Ретракты решил брать www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Прочитав решил сделать управляемые закрылки; киль и элероны переделывать.