L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

SKIF-D

С вашего позволения …
Начал потихоньку делать кабину .Пока грубо,в первом приближении, осилил первую половину,сделал грубый болван под вытяжку “стекляшек”. Приборы будут “живые” ,но только для понта ,просто от балды будут меняться показания.

VVU
SKIF-D:

С вашего позволения …
Начал потихоньку делать кабину .Пока грубо,в первом приближении, осилил первую половину,сделал грубый болван под вытяжку “стекляшек”. Приборы будут “живые” ,но только для понта ,просто от балды будут меняться показания.

Отлично получается.
А что за приборы планируете установить, по какому принципу будут работать?
Место под батарею осталось?

HOmA

… такая красота, зачем там теперь батарея? 😃

Swooper

Отлично получается! Молодец!

Сегодня был в мастерской и занимался стойками шасси… Все разобрал до винтика, рассверлил заклепки на родных стойках. В итоге, проведя замеры высоты самолета от земли с новым креплением носового ретракта, получил цифру в 25 мм. Именно на 25 мм передняя стойка шасси ушла во внутрь самолета. Стал думать как проще это исправить…
Решение пришло быстро. Разобрав все стойки (и родные и тюнинговые-опционные) махнул на них детали. Дубовые пружины опционных заменил на мягкие родные. Предварительно снял надфилями ВСЕ заусенцы на ВСЕХ деталях, все смазал и опять собрал.
А носовую стойку оставил штатную, а вот коромысло поставил вилочное от опционных - оно длиннее немного. В итоге самолетка “подрос” от земли до фюзеляжа со 125 мм до 140 мм. А родные стойки выставляют самолет на 150 мм. Оставшиеся 10 мм будут обеспечены увеличенным диаметром колеса (заменю на другое, а не это ублюдочное) и установкой дополнительной опорной шайбы на крепежных винтах.
Все подключил к блоку и проверил - отлично работает и колесо идет вровень с линией фюзеляжа…
Внешне самолет только выйграет от этого. Ну, и “спотыкаться” будет передней стойкой меньше - все-таки диаметр будет больше. 😉

SKIF-D
VVU:

Отлично получается.
А что за приборы планируете установить, по какому принципу будут работать?
Место под батарею осталось?

На то ,как сделать приборы навел Ваш пост, в теме про Миг.Только Айпод великоват для него .Купил за 1300р плеер Тексет т-499 . Экран достаточно яркий и размером подходит под основную панель приборов.Поверх экрана ,наложу “маску” с круглыми отверстиями .Останется сделать Gif файл с динамически меняющейся приборкой и готово.
Вы и HOmA верно подметили про место для батареи. Делая новую кабину ,в ущерб облегчения себе работы,я пока ничего не трогал на фюзеляже,если что- можно поставить штатную кабину.По опыту наших зарубежных колег ,нижнее отверстие воздуховода ,на этой модельке вполне можно заклеить .Площадь боковых воздухозаборников перекрывает эффективную площадь импеллера.Я сделал болван под выклейку “штанов”-от воздухозаборников к импеллеру .Как только придет посылка с новым мотором,я сделаю штаны и проверю тягу. Если все что пишут “забугорные” подтвердится ,то сделаю отсек под батареи ниже штатного.В противном случае будет одна кабина для “понта” другая-родная для полетов.Но это крайний вариант ,которого мне хочется избежать.За то время что я потратил на кусок кабины ,что на фото,я бы мог полностью собрать средненькую бальсовую пилотажку.Вроде ничего там нет особенного ,но очень много ,что-то времени у меня идет на всякие подгонки-подточки.Особенно с рамками ,под открываемые сегменты фонаря.Чтобы и легкие и прочные и форму держали.Но с другой стороны ,мне кажется надо либо просто собрать все как есть и летать,либо если уже заморачиваться на доводку этой модели ,то уже никак нельзя оставить родную ,примитивную кабину будет портиться все впечатление от затраченных усилий .Мое Имхо
Кстати ,может не совсем в тему ,но вот озадачившись проблемой убрать огрехи на Элке ,понакупил кучу всяких шпатлевок инертных к пене.Предназначенных от заделки дефектов в паркете до шпатлевки для декора из полистирола .Не буду расписывать в подробностях почему,но все оказалось не то,что надо.И вот случайно ,в Леруа (не реклама) наткнулся на такую вещь.
0,5Литровая банка стоит в районе 300р. Супер легкая полимерная шпатлевка для ремонта всякой фигни. Очень хорошо ложится,быстро сохнет,обрабатывается легче чем бальса или пенопласт ,не дает усадку.Но самое главное она почти ничего не весит!Как до нанесения ,а уж после высыхания и подавно !Всякие рецепты, типа смола с тальком, смола с микросферой и рядом не валялись.В общем ,мужики, надо брать пока есть!

VVU

Спасибо за находку!
Срочно выезжаю в МурленРуш за шпаклевкой.
😃

Swooper

Сегодня доделывал носовую часть фюзеляжа - усиливал бальсой вырез для передней стойки шасси.

Заодно до конца обработал колодец для проводки - получились практически те самые “штаны” о которых вы говорите… 😃

Кстати, Дмитрий!

А из чего делали дуги фонаря кабины? По фото очень похоже на ламинирование шпона…

HOmA

Делал нечто похожее на кабину в су-29 из бумаги, на “пол” просто фото кабины вид сверху, а выступающие элементы смоделировал, при этом получается далеко не так круто как полностью смоделированная кабина, но уже и не просто чёрные дырыB-).
… можно попробовать разделить батарею на две части и вдоль бортов расположить за внутренней обшивкой кабины, главное посчитать чтобы кабина худенькой не стала.
Сгонял в мурлинмурло взял на потестить шпатлёвочку 😃

Swooper
HOmA:

Сгонял в мурлинмурло взял на потестить шпатлёвочку

Да, Олежек уже притащил на пробу… Вот, займусь на недельке. 😃

VVU

Ну Олег, ты метеор, что в мурляндию ездить, что фонари ваять!
Кстати Костя, собираешся ли ты удалить литниковые пиньки, которые торчат внутри воздушного канала, мы срезали.

Swooper
VVU:

собираешся ли ты удалить литниковые пиньки, которые торчат внутри воздушного канала

Конечно! Я бы вообще все вышкурил оправкой внутри и тонкой лавсановой пленкой бы покрыл. Но возиться не охота… По-уму - нужно вкладыш в канал делать после импиллера. Чтобы все гладенько было.

SKIF-D

Все дуги -переклей: фанера (0,6) /бальса/карбон/бальса/фанера.
Под штанами я имел ввиду это.

SKIF-D
smg2000:

Гипсом форму снимал?

Гипсовой шпатлевкой для стен (fugen) -с ней легче работать.

raf
vlbelugin:

Одно серво перепаивал.

Если не секрет , что именно ?

raf
raf:

Если не секрет , что именно ?

А уже нашел.Великая сила поиск.

Griff

Ищем срочно добровольца в пилотажную группу на роль человека - ракеты 😃)
как здесь

Swooper

Да, этот чуви уже давно летает на своих “Джеткетах”…
Жалко только, что все равно уберется дядька… 😦

По трем причинам:

  • массивная и технически сложная конструкция за спиной
  • управляется руками и ногами в потоке
  • остановка и приземление под парашютом

Не дай Бог конечно, отказ основного и случайный зацеп при отцепке за крылья… Ввод запаски практичекси тогда не поможет погасить вертикалку.

P.S. Но я бы рискнул так полетать! 😉 Все-таки 900+ прыгов за плечами.

SKIF-D

Мужики ,возвращайтесь к моделям:).Чего перемалывать турбины\импеллеры.Это все уже перемололи на этом форуме по три круга.Писаните про “элки” чего-нибудь ,а то тема под засохла.
Усиливал ли кто фюзеляж.Уж больно мне кажется слабое место -где передняя часть стыкуется с задней.Или если “застеклю” 0,25гр. стеклотканью фюз,этого будет достаточно? Видел на RC Groups,ставят внутрь сосновые рейки10*2.
В старой “авиамодельной школе” было как-бы правило связать наиболее нагруженные узлы- центроплан/моторама/шасси.Есть мысли?

Griff

не надо “стеклить”
надо вот этим попробовать www.lasso.ru/view_pages_1.php?id=133
собираемся на МиГе использовать, после этого и Элку покрою. Думаю немного потяжелеет и будет более по-настоящему летать.