L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Swooper

Клевый парашютно-десантный транспортник получился! 😃 Как раз такой же был в фильме Cutaway с Томом Бэринджером (роль Red Line) у его Команды.
P.S. Именно этот фильм положил начало моей парашютной карьере… 😍

Griff

Ну что, потихоньку прогрессируем. Импеллер в люле. Удлинив узел крепления крыла, увеличили люк для монтажа импеллера.

VVU

Добавлю еще немного фоток, для полноты картины.
На первом фото, готовые НОСЫ, аж ТРИ 😃
Передняя часть фюзеляжа прошпаклевана и дважды прогрунтована, теперь дальше покрытие пластиком и покраска.

smg2000

Народ! А сколько полётное время было до у становки Ландеров?
Я там писал выше, что у меня получилось всего 2,5мин на мах оборотах

VVU

Дим, да кто-ж его это, на максимале эксплуатирует?
Было, до 8 мин с условием спокойного пилотирования с вертикальными элементами.
Акк был 4500
Ток до 80А

smg2000

По максималке я обычно выставляю допустимое полётное время (таймер на аппе). Отлетал это время, не важно в каких режимах, и на посадку.

smg2000

ППЦ!!! Померил ток в статике… 105А жрёт Ландер в этом сопле. Может на стоковые импы перейти?

dima_honda

У меня с 12 лопастным CS 120-140 A. Зато звук зачетный, как у турбины!

SKIF-D
dima_honda:

У меня с 12 лопастным CS 120-140 A. Зато звук зачетный, как у турбины!

А сколько банок и какой мотор с CS? Если он стоит в обсуждаемой модели, киньте фото ,как его расположили.

smg2000
smg2000:

105А жрёт Ландер в этом сопле

Извиняюсь, ошибочка вышла. 105А это показания телеметрии. Померил амперметром - 87А. Надо калибровать датчик тока.

dima_honda:

У меня с 12 лопастным CS 120-140 A

На эту модель акк можно поставить максимум 6S 5000А, далее центровка вперёд поползёт. А ставить намного меньше - смысла нет. Полётное время сократится…

SKIF-D
smg2000:

На эту модель акк можно поставить максимум 6S 5000А, далее центровка вперёд поползёт. А ставить намного меньше - смысла нет. Полётное время сократится…

Не так категорично. Можно и 8 и 10 банок.

smg2000
SKIF-D:

Можно и 8 и 10 банок

Это же сколько он весить будет?

SKIF-D
smg2000:

Это же сколько он весить будет?

Сколько конкретно полетный вес у того товарища ,видно внизу в коментах под видео -4200гр.
"
flying weight is 4200g
landing gear is from rc-lander: “full-metal-retract for MiG17”
the nose leg should be a bit longer, or stiffer - then the take off with this weight is smoother…"

Вот аналогичная по размерам модель, только из стекла -вес “по паспорту” -4кг.www.rc-warbirds.com/blog/…/267_l39b.jpg

Griff

Вчера в нашей моделке отключили свет…вот уж точно “охота пуще неволи”.
Поставили две свечи, а потом я осветил рабочее место своим ноутом, и работы были продолжены.

…потом вдруг дали свет и мы смогли увидеть результат нашей работы:

Пока было темно, на Самолёте Володи кто-то нарисовал неприличную фигуру 😃

dima_honda
SKIF-D:

А сколько банок и какой мотор с CS? Если он стоит в обсуждаемой модели, киньте фото ,как его расположили.

стоит на 6 банках, двигатель с HK Turnigy SK3 Fandrive - 3659-1900kv. Очень даже неплохой дуэт получился. Звука мотора (завывания) практически не слышно. Тяга 2900-3000гр. Фотку постараюсь завтра выложить.

VVU
Griff:

Пока было темно, на Самолёте Володи кто-то нарисовал неприличную фигуру

Да это не фигуа, это я отвестие под провода разметил, а оно вон что вышло.

Покасили и вклеили диффузоры, собрали заднюю часть фюза, закрепили движек, в общем работы идут.
Вон на фотке видно, как Стас “впрягся по полной” в доработку элок 😃
Остальные фотки выдам попозже.
Шорт тоже покажу

VVU

Как и обещал, выдаю картинок на всеобщее поглядение.
Альбатосы получаются братья-близнецы, отличиев нуль 😃 правда мой на 9 грамм пока легче.
Шорт зараза здоровый, погоняли движки, устроили ураган в комнате, тяга 5,5 кг, цветы с подоконника за малым не сдуло!
Пассажиры вон уже в двреи ломятся 😃

Swooper
VVU:

Пассажиры вон уже в двреи ломятся

Поржал! 😆

som
dima_honda:

стоит на 6 банках, двигатель с HK Turnigy SK3 Fandrive - 3659-1900kv. Очень даже неплохой дуэт получился.

Скажите, а какие рабочие токи получились?

smg2000

Столкнулся тут с проблемой нехватки питания с БЕКа после установки FY-30. При рулении по рысканью самоль начинает дёргать всеми поверхностями и подгазовывать. Отключаешь переднюю стойку и всё ОК.
От ходового акка были запитаны все рулевые машинки и ретракты, а от бортового акка 3S - ФПВ
Поставил бортовой БЕК, запитал через диоды Шоттке с ходовым… Не помогает. Плюс пошли бешенные помехи по видео при включении движка на больших оборотах.
Что делать? Раскидывать питание по машинкам от разных БЕКов?

Griff

а что за БЕК и что за регулятор?