L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
105А жрёт Ландер в этом сопле
Извиняюсь, ошибочка вышла. 105А это показания телеметрии. Померил амперметром - 87А. Надо калибровать датчик тока.
У меня с 12 лопастным CS 120-140 A
На эту модель акк можно поставить максимум 6S 5000А, далее центровка вперёд поползёт. А ставить намного меньше - смысла нет. Полётное время сократится…
На эту модель акк можно поставить максимум 6S 5000А, далее центровка вперёд поползёт. А ставить намного меньше - смысла нет. Полётное время сократится…
Не так категорично. Можно и 8 и 10 банок.
Можно и 8 и 10 банок
Это же сколько он весить будет?
Это же сколько он весить будет?
Сколько конкретно полетный вес у того товарища ,видно внизу в коментах под видео -4200гр.
"
flying weight is 4200g
landing gear is from rc-lander: “full-metal-retract for MiG17”
the nose leg should be a bit longer, or stiffer - then the take off with this weight is smoother…"
Вот аналогичная по размерам модель, только из стекла -вес “по паспорту” -4кг.www.rc-warbirds.com/blog/…/267_l39b.jpg
Вчера в нашей моделке отключили свет…вот уж точно “охота пуще неволи”.
Поставили две свечи, а потом я осветил рабочее место своим ноутом, и работы были продолжены.
…потом вдруг дали свет и мы смогли увидеть результат нашей работы:
Пока было темно, на Самолёте Володи кто-то нарисовал неприличную фигуру 😃
А сколько банок и какой мотор с CS? Если он стоит в обсуждаемой модели, киньте фото ,как его расположили.
стоит на 6 банках, двигатель с HK Turnigy SK3 Fandrive - 3659-1900kv. Очень даже неплохой дуэт получился. Звука мотора (завывания) практически не слышно. Тяга 2900-3000гр. Фотку постараюсь завтра выложить.
Пока было темно, на Самолёте Володи кто-то нарисовал неприличную фигуру
Да это не фигуа, это я отвестие под провода разметил, а оно вон что вышло.
Покасили и вклеили диффузоры, собрали заднюю часть фюза, закрепили движек, в общем работы идут.
Вон на фотке видно, как Стас “впрягся по полной” в доработку элок 😃
Остальные фотки выдам попозже.
Шорт тоже покажу
Пассажиры вон уже в двреи ломятся
Поржал! 😆
стоит на 6 банках, двигатель с HK Turnigy SK3 Fandrive - 3659-1900kv. Очень даже неплохой дуэт получился.
Скажите, а какие рабочие токи получились?
Столкнулся тут с проблемой нехватки питания с БЕКа после установки FY-30. При рулении по рысканью самоль начинает дёргать всеми поверхностями и подгазовывать. Отключаешь переднюю стойку и всё ОК.
От ходового акка были запитаны все рулевые машинки и ретракты, а от бортового акка 3S - ФПВ
Поставил бортовой БЕК, запитал через диоды Шоттке с ходовым… Не помогает. Плюс пошли бешенные помехи по видео при включении движка на больших оборотах.
Что делать? Раскидывать питание по машинкам от разных БЕКов?
а что за БЕК и что за регулятор?
Чур не ржать 😃 Но на Сушке 27(1800) машинок больше и всё работает.
Регуль: 85А, BEC: 5.5V/ 5A Output hobbyking.com/…/__10331__Turnigy_Brushless_ESC_85A…
Бортовой БЕК: www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC12403/ (в описалове этого нет, но стоит на 5,5В)
На носовой стойке стоит рулящая машинка Corona 939MG Metal Gear Servo 2.5kg/ 12.5g, ставил какую-то простенькую с пластиковым редуктором на 2кг и всё работает нормально от одного ходового БЕКа.
Интересно, что Corona 939MG эта отдельно очень даже не плохо работает.
У меня так было, правда на другом аппарате, и дело оказалось в глючной машинке а не в напруге. Каким-то образом она заражала дёрганием все остальные серво. Сменил машинку ( кстати на более мощную ), и всё стало на свои места.
Конфликтуют чтоли некоторые машинки друг с другом.
Чур не ржать Но на Сушке 27(1800) машинок больше и всё работает
Дело скорей всего действительно в самих машиках, а не в их количесте.
Дмитрий поменяй или проще всего отключай по очередности машинки и найди “хулигана”.
Похоже нашёл. Отключил эту Корону на носовой стойке, глянул ток, потребляемый без неё - 0,7А. Подключил обратно - 1,4А. Все остальные машинки такого эффекта не дают. Наверное это она. Попробую поменять.
Наверное это она. Попробую поменять.
+5 / такое у меня было но пользовал тогда FY20
Скажите, а какие рабочие токи получились?
в пике 120А провода от регуля до батареи длинной около 30см сечение 8AWG регулятор TURNIGY K-Force 150A OPTO 2-6S Brushless ESC.
провода родные удалил полностью, там стояли короткие и тонкие. На входе как и написал 8AWG на выходе к двигателю 10AWG. Батарея ZIPPY Flightmax 4000mAh 6S1P 40C провалов по напряжению и по току нет. Да и центровка встала четко.
Победил глюк! Заменил машинку 😃
Продолжаем доработку элок для групповых полетов.
Сняли старую, заводскую краску со всей поверхности самолета.
Отрезали закрылки, загрунтовали крылья и кили.
Навесили рули высоты на 2-х мм стальные стержни, длинна стержня 25мм, втулки в которых вращаются эти стержни изготовлены из кусочков пружинки с внутренним отверстием 2,1мм (пружинка от 100мм сальника)
Применялся материал: фанера 3мм, бальза 8мм, стеклотекстолит 0,5мм, ПВХ 2мм
При этом законцовки стабилизатора получились неподвижными, как у прототипа.
Отрезанные законцовки будут приклеены обратно, но уже к фанерным силовым нервюрам.
Как усе сделано, видно на фотках, работает да просто мед один!!! и главное люфтов нуль 😃
Скоро бум пластиком покрывать.
Шорт, уткнулся в коробки, ждет аккумы.
Ну и на закуску: авиамодельный хаос в квартире, меня не видно, я спрятался за фотик 😃
Правильно сделали, что пошли по моему пути конструкции элеронов и для рулей направления. 😉 Немного возни, зато на выходе - один “шоколад”. 😃
Правда я себе только одну машинку ставлю на РВ. Экономия веса, понимаешь…