L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Пассажиры вон уже в двреи ломятся
Поржал! 😆
стоит на 6 банках, двигатель с HK Turnigy SK3 Fandrive - 3659-1900kv. Очень даже неплохой дуэт получился.
Скажите, а какие рабочие токи получились?
Столкнулся тут с проблемой нехватки питания с БЕКа после установки FY-30. При рулении по рысканью самоль начинает дёргать всеми поверхностями и подгазовывать. Отключаешь переднюю стойку и всё ОК.
От ходового акка были запитаны все рулевые машинки и ретракты, а от бортового акка 3S - ФПВ
Поставил бортовой БЕК, запитал через диоды Шоттке с ходовым… Не помогает. Плюс пошли бешенные помехи по видео при включении движка на больших оборотах.
Что делать? Раскидывать питание по машинкам от разных БЕКов?
а что за БЕК и что за регулятор?
Чур не ржать 😃 Но на Сушке 27(1800) машинок больше и всё работает.
Регуль: 85А, BEC: 5.5V/ 5A Output hobbyking.com/…/__10331__Turnigy_Brushless_ESC_85A…
Бортовой БЕК: www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC12403/ (в описалове этого нет, но стоит на 5,5В)
На носовой стойке стоит рулящая машинка Corona 939MG Metal Gear Servo 2.5kg/ 12.5g, ставил какую-то простенькую с пластиковым редуктором на 2кг и всё работает нормально от одного ходового БЕКа.
Интересно, что Corona 939MG эта отдельно очень даже не плохо работает.
У меня так было, правда на другом аппарате, и дело оказалось в глючной машинке а не в напруге. Каким-то образом она заражала дёрганием все остальные серво. Сменил машинку ( кстати на более мощную ), и всё стало на свои места.
Конфликтуют чтоли некоторые машинки друг с другом.
Чур не ржать Но на Сушке 27(1800) машинок больше и всё работает
Дело скорей всего действительно в самих машиках, а не в их количесте.
Дмитрий поменяй или проще всего отключай по очередности машинки и найди “хулигана”.
Похоже нашёл. Отключил эту Корону на носовой стойке, глянул ток, потребляемый без неё - 0,7А. Подключил обратно - 1,4А. Все остальные машинки такого эффекта не дают. Наверное это она. Попробую поменять.
Наверное это она. Попробую поменять.
+5 / такое у меня было но пользовал тогда FY20
Скажите, а какие рабочие токи получились?
в пике 120А провода от регуля до батареи длинной около 30см сечение 8AWG регулятор TURNIGY K-Force 150A OPTO 2-6S Brushless ESC.
провода родные удалил полностью, там стояли короткие и тонкие. На входе как и написал 8AWG на выходе к двигателю 10AWG. Батарея ZIPPY Flightmax 4000mAh 6S1P 40C провалов по напряжению и по току нет. Да и центровка встала четко.
Победил глюк! Заменил машинку 😃
Продолжаем доработку элок для групповых полетов.
Сняли старую, заводскую краску со всей поверхности самолета.
Отрезали закрылки, загрунтовали крылья и кили.
Навесили рули высоты на 2-х мм стальные стержни, длинна стержня 25мм, втулки в которых вращаются эти стержни изготовлены из кусочков пружинки с внутренним отверстием 2,1мм (пружинка от 100мм сальника)
Применялся материал: фанера 3мм, бальза 8мм, стеклотекстолит 0,5мм, ПВХ 2мм
При этом законцовки стабилизатора получились неподвижными, как у прототипа.
Отрезанные законцовки будут приклеены обратно, но уже к фанерным силовым нервюрам.
Как усе сделано, видно на фотках, работает да просто мед один!!! и главное люфтов нуль 😃
Скоро бум пластиком покрывать.
Шорт, уткнулся в коробки, ждет аккумы.
Ну и на закуску: авиамодельный хаос в квартире, меня не видно, я спрятался за фотик 😃
Правильно сделали, что пошли по моему пути конструкции элеронов и для рулей направления. 😉 Немного возни, зато на выходе - один “шоколад”. 😃
Правда я себе только одну машинку ставлю на РВ. Экономия веса, понимаешь…
в пике 120А провода от регуля до батареи длинной около 30см сечение 8AWG регулятор TURNIGY K-Force 150A OPTO 2-6S Brushless ESC. провода родные удалил полностью, там стояли короткие и тонкие. На входе как и написал 8AWG на выходе к двигателю 10AWG. Батарея ZIPPY Flightmax 4000mAh 6S1P 40C провалов по напряжению и по току нет. Да и центровка встала четко.
Дмитрий, спасибо за исчерпывающую информацию. Еще вопрос, а какой силовой разъем используете? У меня все на динсах, но, думается, токи в 100 и более ампер для них велики, не справятся.
Этот же вопрос ко всем: у кого какие разъемы?
XT60 наше всё.
Они у меня с верта переползли на самолёт после того, как отгорели динсы, отгорели бананы 100 амперные, по совету бывалых вертолетчиков поставил XT60 - живы второй сезон и гореть не собираются. К тому же нет ужасающего искрения при подключении/отключении.
Они даже на 600-ках напругу держат достойно. Вобщем очень рекомендую.
На хоббях вот что написано:
XT = heXTronik.
60 = 60A constant.
Стас! Неужели спокойно держат за 100 ампер?
Да.
На пробу заказали с Володей вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а так у меня везде стоят XT60.
Разъёмов перепробовал много, все с корпусом мне не нравятся, проще и удобнее просто паять на провод папку и мамку и в термоусадку, вставлять и вытаскивать по одному можно без лишних усилий.
Тоже взял цанговые, но 5,5 мм.
а так у меня везде стоят XT60.
последний год использую где только возможно именно XT60 … токи до 100А… полет нормальный!!!
Дмитрий, спасибо за исчерпывающую информацию. Еще вопрос, а какой силовой разъем используете? У меня все на динсах, но, думается, токи в 100 и более ампер для них велики, не справятся.
Этот же вопрос ко всем: у кого какие разъемы?
Я использую Polymax 5.5mm Gold Connectors. Но раньше стояли HXT 4mm Gold Connector. Чесно говоря ни те ни другие не греются сильнее проводов.
Тоже взял цанговые, но 5,5 мм.
Также взял эти разъемы в количестве 20 штук…