L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

VVU

Как и обещал, выдаю картинок на всеобщее поглядение.
Альбатосы получаются братья-близнецы, отличиев нуль 😃 правда мой на 9 грамм пока легче.
Шорт зараза здоровый, погоняли движки, устроили ураган в комнате, тяга 5,5 кг, цветы с подоконника за малым не сдуло!
Пассажиры вон уже в двреи ломятся 😃

Swooper
VVU:

Пассажиры вон уже в двреи ломятся

Поржал! 😆

som
dima_honda:

стоит на 6 банках, двигатель с HK Turnigy SK3 Fandrive - 3659-1900kv. Очень даже неплохой дуэт получился.

Скажите, а какие рабочие токи получились?

smg2000

Столкнулся тут с проблемой нехватки питания с БЕКа после установки FY-30. При рулении по рысканью самоль начинает дёргать всеми поверхностями и подгазовывать. Отключаешь переднюю стойку и всё ОК.
От ходового акка были запитаны все рулевые машинки и ретракты, а от бортового акка 3S - ФПВ
Поставил бортовой БЕК, запитал через диоды Шоттке с ходовым… Не помогает. Плюс пошли бешенные помехи по видео при включении движка на больших оборотах.
Что делать? Раскидывать питание по машинкам от разных БЕКов?

Griff

а что за БЕК и что за регулятор?

smg2000

Чур не ржать 😃 Но на Сушке 27(1800) машинок больше и всё работает.

Регуль: 85А, BEC: 5.5V/ 5A Output hobbyking.com/…/__10331__Turnigy_Brushless_ESC_85A…
Бортовой БЕК: www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC12403/ (в описалове этого нет, но стоит на 5,5В)

На носовой стойке стоит рулящая машинка Corona 939MG Metal Gear Servo 2.5kg/ 12.5g, ставил какую-то простенькую с пластиковым редуктором на 2кг и всё работает нормально от одного ходового БЕКа.
Интересно, что Corona 939MG эта отдельно очень даже не плохо работает.

Griff

У меня так было, правда на другом аппарате, и дело оказалось в глючной машинке а не в напруге. Каким-то образом она заражала дёрганием все остальные серво. Сменил машинку ( кстати на более мощную ), и всё стало на свои места.
Конфликтуют чтоли некоторые машинки друг с другом.

askad
smg2000:

Чур не ржать Но на Сушке 27(1800) машинок больше и всё работает

Дело скорей всего действительно в самих машиках, а не в их количесте.
Дмитрий поменяй или проще всего отключай по очередности машинки и найди “хулигана”.

smg2000

Похоже нашёл. Отключил эту Корону на носовой стойке, глянул ток, потребляемый без неё - 0,7А. Подключил обратно - 1,4А. Все остальные машинки такого эффекта не дают. Наверное это она. Попробую поменять.

Kazuss1
smg2000:

Наверное это она. Попробую поменять.

+5 / такое у меня было но пользовал тогда FY20

dima_honda
som:

Скажите, а какие рабочие токи получились?

в пике 120А провода от регуля до батареи длинной около 30см сечение 8AWG регулятор TURNIGY K-Force 150A OPTO 2-6S Brushless ESC.
провода родные удалил полностью, там стояли короткие и тонкие. На входе как и написал 8AWG на выходе к двигателю 10AWG. Батарея ZIPPY Flightmax 4000mAh 6S1P 40C провалов по напряжению и по току нет. Да и центровка встала четко.

smg2000

Победил глюк! Заменил машинку 😃

VVU

Продолжаем доработку элок для групповых полетов.
Сняли старую, заводскую краску со всей поверхности самолета.
Отрезали закрылки, загрунтовали крылья и кили.
Навесили рули высоты на 2-х мм стальные стержни, длинна стержня 25мм, втулки в которых вращаются эти стержни изготовлены из кусочков пружинки с внутренним отверстием 2,1мм (пружинка от 100мм сальника)
Применялся материал: фанера 3мм, бальза 8мм, стеклотекстолит 0,5мм, ПВХ 2мм
При этом законцовки стабилизатора получились неподвижными, как у прототипа.
Отрезанные законцовки будут приклеены обратно, но уже к фанерным силовым нервюрам.
Как усе сделано, видно на фотках, работает да просто мед один!!! и главное люфтов нуль 😃
Скоро бум пластиком покрывать.

Шорт, уткнулся в коробки, ждет аккумы.
Ну и на закуску: авиамодельный хаос в квартире, меня не видно, я спрятался за фотик 😃

Swooper

Правильно сделали, что пошли по моему пути конструкции элеронов и для рулей направления. 😉 Немного возни, зато на выходе - один “шоколад”. 😃
Правда я себе только одну машинку ставлю на РВ. Экономия веса, понимаешь…

som
dima_honda:

в пике 120А провода от регуля до батареи длинной около 30см сечение 8AWG регулятор TURNIGY K-Force 150A OPTO 2-6S Brushless ESC. провода родные удалил полностью, там стояли короткие и тонкие. На входе как и написал 8AWG на выходе к двигателю 10AWG. Батарея ZIPPY Flightmax 4000mAh 6S1P 40C провалов по напряжению и по току нет. Да и центровка встала четко.

Дмитрий, спасибо за исчерпывающую информацию. Еще вопрос, а какой силовой разъем используете? У меня все на динсах, но, думается, токи в 100 и более ампер для них велики, не справятся.
Этот же вопрос ко всем: у кого какие разъемы?

Griff

XT60 наше всё.
Они у меня с верта переползли на самолёт после того, как отгорели динсы, отгорели бананы 100 амперные, по совету бывалых вертолетчиков поставил XT60 - живы второй сезон и гореть не собираются. К тому же нет ужасающего искрения при подключении/отключении.
Они даже на 600-ках напругу держат достойно. Вобщем очень рекомендую.

som

На хоббях вот что написано:
XT = heXTronik.
60 = 60A constant.
Стас! Неужели спокойно держат за 100 ампер?

HOmA

Разъёмов перепробовал много, все с корпусом мне не нравятся, проще и удобнее просто паять на провод папку и мамку и в термоусадку, вставлять и вытаскивать по одному можно без лишних усилий.
Тоже взял цанговые, но 5,5 мм.

Kazuss1
Griff:

а так у меня везде стоят XT60.

последний год использую где только возможно именно XT60 … токи до 100А… полет нормальный!!!

dima_honda
som:

Дмитрий, спасибо за исчерпывающую информацию. Еще вопрос, а какой силовой разъем используете? У меня все на динсах, но, думается, токи в 100 и более ампер для них велики, не справятся.
Этот же вопрос ко всем: у кого какие разъемы?

Я использую Polymax 5.5mm Gold Connectors. Но раньше стояли HXT 4mm Gold Connector. Чесно говоря ни те ни другие не греются сильнее проводов.