L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Я ставил вот такой регуль: hobbyking.com/…/__10331__Turnigy_Brushless_ESC_85A…
но имп поменял вот на такой: hobbyking.com/…/__17223__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF…
Поехал на облёт… полоса такая, что колёса увязли в снегу на 2/3 диаметра… Так и не решился взлететь.
Взлететь-то может и можно было, но на посадке стойки шасси точно на месте касания останутся 😃
Погонял движок на мах тяге… акк 6S 4500mA 25-50C… 2,5мин до отсечки. Акк еле тёплый.
Вот такие испытания получились 😃
в своей квартире и позволили сделать в одной из комнат настоящую авиамоделку
Володя, а что с вашей мастерской - вроде ведь она у вас была раньше? И ваш “транспортник” как поживает - облетан уже? 😉
Володя, а что с вашей мастерской - вроде ведь она у вас была раньше? И ваш “транспортник” как поживает - облетан уже? 😉
Помещение есть, его мы нашли для изготовления более крупных моделей, да и пенорез в квартире не очень полезен.
МиГ-29 будем делать там.
Транспортник ждет новых аков 4s4000-35C, они заказаны две недели назад, думаю к открытию сезона приедут.
Клевый парашютно-десантный транспортник получился! 😃 Как раз такой же был в фильме Cutaway с Томом Бэринджером (роль Red Line) у его Команды.
P.S. Именно этот фильм положил начало моей парашютной карьере… 😍
Народ! А сколько полётное время было до у становки Ландеров?
Я там писал выше, что у меня получилось всего 2,5мин на мах оборотах
Дим, да кто-ж его это, на максимале эксплуатирует?
Было, до 8 мин с условием спокойного пилотирования с вертикальными элементами.
Акк был 4500
Ток до 80А
По максималке я обычно выставляю допустимое полётное время (таймер на аппе). Отлетал это время, не важно в каких режимах, и на посадку.
ППЦ!!! Померил ток в статике… 105А жрёт Ландер в этом сопле. Может на стоковые импы перейти?
У меня с 12 лопастным CS 120-140 A. Зато звук зачетный, как у турбины!
У меня с 12 лопастным CS 120-140 A. Зато звук зачетный, как у турбины!
А сколько банок и какой мотор с CS? Если он стоит в обсуждаемой модели, киньте фото ,как его расположили.
105А жрёт Ландер в этом сопле
Извиняюсь, ошибочка вышла. 105А это показания телеметрии. Померил амперметром - 87А. Надо калибровать датчик тока.
У меня с 12 лопастным CS 120-140 A
На эту модель акк можно поставить максимум 6S 5000А, далее центровка вперёд поползёт. А ставить намного меньше - смысла нет. Полётное время сократится…
На эту модель акк можно поставить максимум 6S 5000А, далее центровка вперёд поползёт. А ставить намного меньше - смысла нет. Полётное время сократится…
Не так категорично. Можно и 8 и 10 банок.
Можно и 8 и 10 банок
Это же сколько он весить будет?
Это же сколько он весить будет?
Сколько конкретно полетный вес у того товарища ,видно внизу в коментах под видео -4200гр.
"
flying weight is 4200g
landing gear is from rc-lander: “full-metal-retract for MiG17”
the nose leg should be a bit longer, or stiffer - then the take off with this weight is smoother…"
Вот аналогичная по размерам модель, только из стекла -вес “по паспорту” -4кг.www.rc-warbirds.com/blog/…/267_l39b.jpg
Вчера в нашей моделке отключили свет…вот уж точно “охота пуще неволи”.
Поставили две свечи, а потом я осветил рабочее место своим ноутом, и работы были продолжены.
…потом вдруг дали свет и мы смогли увидеть результат нашей работы:
Пока было темно, на Самолёте Володи кто-то нарисовал неприличную фигуру 😃
А сколько банок и какой мотор с CS? Если он стоит в обсуждаемой модели, киньте фото ,как его расположили.
стоит на 6 банках, двигатель с HK Turnigy SK3 Fandrive - 3659-1900kv. Очень даже неплохой дуэт получился. Звука мотора (завывания) практически не слышно. Тяга 2900-3000гр. Фотку постараюсь завтра выложить.
Пока было темно, на Самолёте Володи кто-то нарисовал неприличную фигуру
Да это не фигуа, это я отвестие под провода разметил, а оно вон что вышло.
Покасили и вклеили диффузоры, собрали заднюю часть фюза, закрепили движек, в общем работы идут.
Вон на фотке видно, как Стас “впрягся по полной” в доработку элок 😃
Остальные фотки выдам попозже.
Шорт тоже покажу
Пассажиры вон уже в двреи ломятся
Поржал! 😆