L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
вторые выходные подряд летал на “Альбатросе” в режиме тренер-ученик…Первое воскресение пилотировал только в воздухе, освоился достаточно быстро…
Следующие выходные (праздничные) отрабатывал взлет-посадку…с посадкой небольшие трудности, т.к. достаточно сложно мне оценить высоту ЛА перед касанием, чуть задираю нос…(в один из вылетов на тренировочной “Л-ке” сломал стоковую носовую стойку… Благо у Володи была запасная, быстренько поменяли и снова приступили к тренировкам… Короче - спасибо Стасу и Вовке, за возможность полетать “курсантом”…😃
В эти выходные будем покрывать 3 борта пластиком…))))
ЗЫ На аватарке сижу в Альбатросе белорусской пилотажной группы…
Не поверите!
Залили фонарь гипсом из первого попавшегося хоз. магазина (навели пожиже (как жидкая сметана) холоднючей водой, хорошенько перемешали миксером вставленным в дрель, залили в фонарь, потрясли фонарь для лучшего распределения, лишнее сняли деревянной линейкой, оставили сохнуть), после извлечения болвана из фонаря сами офигели!
Гипс или алебастр?
Технологией и спецификацией удивить?
Да мы сами удивились:)
То, что описал Стас это мы уже опытные были с глубоким пластиковым ведром.
А вот, как мы этого опыта набирались:
Стас давно гипсу прикупил, не простого, а медицинского для VIP персон.
(про хозяйственный это он спецом, дабы следы напутать:))
Хорошо, что взял с запасом ( о пользе запаса даже и не подозревая, само так вышло)
Спотыкались мы об энти мешки долго, пока не вспомнили для чего они нам нужны.
Ну, а как вспомнили, тут же взялись за дело
Подход номер раз:
Материалы и приспособы
Таз квадратный глубиной 100мм о 15 литрах из пластмассы
Корчик полулитровый для воды, тоже пластмассовый
Миксер строительный 58мм для дрели
Сама дрель
Гипс м-кий просеянный через сито ( этак около 6 кг)
Палка около 400мм длинной из сосны (появилась позже в процессе деяния)
Место действия ванная комната у родителей Стаса ( в непосредственной близости от мастерской комнаты)
Действующие лица: я (VVU), Стас (Griff) и Вадим ( ROSS_Vadya)
Я вобще гипс впервые увидел, не знаю как Стас с Вадимом но судя по их действиям не лепили они из оного бюстов 😃
Итак усе готово, ПРИСТУПАЕМ!!!
Насыпали в таз (он оказался мелким, это первые грабли)сухого гипсу, Стас открыл кран и влил туда два корчика воды(вода оказалась горячей, это вторые грабли) я с дрелью на готове, Вадим страхует с правого фланга.
Стас, командует " приступить к перемешиванию" ну я и приступил…
В общем полетела вся эта полусметана с комками по стенам , мы все уделались с ног до головы, а оно почему-то не перемешивается, Стас дрель у меня отнял с воплями " смотри КАК надо!!!" и понеслось еще хлеще.
Вадим сгонял за палкой и мне её передал ( эстафета блин, силы небесные 😃 ) я давай палкой в миксер подсовывать да подмешивать, смотрю уже весь потолок в гипсовую крапину о наших мордах и не говорю, ну, ну еще чуток… воды, воды скорее водыыыыыыыы…
Палка неожиданно встряла, как вкопанная, дрель поднатужилась и провернула всю эту хрень вместе с палкой и тазом на несколько оборотов.
Все мастер, ГОТОВО, что готово? СЛОМАЛ!!!
Еле, еле мы у этой каменюки, миксер отобрали:)
Ну а подход номер два Стас описал.
Вот тут запас гипса и пригодился.
О как! Спасибо за полноту описания.
Я пользовал алебастр (строительный гипс) - получалась в мелкую дырочку поверхность. Приходилось шпаклёвкой замазывать. Сегодня залил фонарь от Су-35 обычной российской ЭДП. В итоге, при хим. реакции, смола нагрелась и сплавила фонарь 😦 Благо есть второй. Хорошо, что на Элке не попробовал. На Элке поменял “лобовое стекло”.
О как! Спасибо за полноту описания.
Я пользовал алебастр (строительный гипс) - получалась в мелкую дырочку поверхность. Приходилось шпаклёвкой замазывать. Сегодня залил фонарь от Су-35 обычной российской ЭДП. В итоге, при хим. реакции, смола нагрелась и сплавила фонарь 😦 Благо есть второй. Хорошо, что на Элке не попробовал. На Элке поменял “лобовое стекло”.
Авиастроитель, ты наш уважаемый. Летать, то когда собираешся начать?
Желающих летать на элках море, особенно на словах, а реально летающих единицы.
Давай уже, присоединяйся!!!
Мы тут на 6-е назначили летный день, давай к нам в Воронежскую летную школу пилотов с пилотажно-групповым уклоном по FPV
Летать, то когда собираешся начать?
На праздниках попробую поднять Элку. У нас сейчас ветер 8-10м/с. Может на выходных поменьше будет. На прошлые выхлдные не рискнул. Тоже ветренно было. Так… Покатал немного… Стойки слабенькие, гнутся даже на рулёжке
На праздниках попробую поднять Элку.Стойки слабенькие, гнутся даже на рулёжке
Удачи тебе в этом деле, на праздники, по прогнозу у вас ветер в пределах нормы, 6-го мая в районе 2-х метров
На счет стоек, есть такое, но мы ухитрились на них весь прошлый сезон отлетать и ничего, до сих пор живые.
Тут подход нужен, как к женщине, с нежностью 😃
Я хотел бы сказать огромное спасибо мужикам, а именно Володе и Стасу, что снова меня возродили, имею ввиду летать на импеллерах. Подняв свою Элку я подумал что это круто, что она взлетела, у меня были импелеры, но всегда я приходил к отрицательному результату, так как покупал всегда дешевые импеллеры, но купив Лэндер и установив его на самолет я получил отличный результат, меня он полностью устривает звук, скорость, тяга.
Я буду идти по вашим стопам и летать по ФПВ но только на следующий год, в виду только финансовых обстоятельств и не более. Вообще это классно летать в очках хотел бы я летать тоже так как ваш ученик, но у меня пока нет такой возможности, вот были бы у нас такие ребята как вы я бы к вам хотел бы присоединиться.
Спасибо мужики, у меня нет слов больше, только эмоции.
Мда, мой первый гипсовый болван для фонаря тоже маленько неудался, воды налил холодной, поэтому перемешать успел, но долговато мешал видимо, наливаться начал отлично и пока лил (ну очень не долго) он стал горячим как собака и в оставшуюса половину уже не лился а “какал”, а с верху уже сыпался камнями, короче первый болван с алебастра неудался. Сегодня купил гипс формовочный Г6БIII аналог медицинского и скульптурный Г16 буду попробовать, о результатах покажу по завершении.
А дядьки из Воронежа молодцы, идейные вдохновители…
Сегодня (о! уже вчера) произвели финальную зачистку внешней поверхности тушки
Взвесили
Крыло без ретрактов, элеронов и закрылков потянуло на 385 гр
Фюз с установленным передним ретрактом с сервой поворота, сервой щитка и стойкой, потянул на 790 гр
Сегодня вечером попробуем покрыть пластиком в три слоя, после высыхания снова взвесим и узнаем на сколько увеличится вес тушек. Подробности будут.
А у нас в Star Sky пополнение, пришли два специалиста-авиатехника, пока мы отдыхаем они во вторую смену работают, подшаманят тут-там и к покрытию пластиком будет идеальная поверхность 😃
Ну вот и у вас барабашки завелись 😃 У меня они не видимые: то глюк с OSD, то одна стойка шасси не работает…
А то вдруг…бах…и с утра всё в порядке. Вроде и не делал ничего… Видать починили 😉
6-го может облетаю это чудо (если барабашки не напортачат). Полоса правда небольшая, близ Кубинки. Ширина 6м, длинна 60м.
Жаль внешнее видео снимать некому… Видео с камеры постараюсь выложить
(если барабашки не напортачат).
Эти барарабашки “гремлины” называются.
Поселяются в авиатехнике, если на ночь в баках оставить топливо, они его очень любят.
Небось аккумы на ночь из самолёта не убрал, вот и результат. 😃
Сегодня вечером попробуем покрыть пластиком в три слоя,
А что за пластик? Если не секрет:)
А у нас в Star Sky пополнение, пришли два специалиста-авиатехника,
Брутальные такие специалисты- пилоты:)
Как удалось сделать такую глянцевую поверхность матрицы? Поделитесь технологией и спецификацией материаллов
Разрешите добавить,- я как то писал, что бы гипс не пачкал и не скалывался, пропитываю его жидким циакрином. Он хорошо впитывается, не оставляя следов,и расход совсем небольшой.
Лихорадочно “доковыриваю” кокпит своего самолета для установки оборудования и камеры. Принял решение делать “контурный фонарь” с нуля, так сказать. Для матрицы буду использовать родной фонарь “элки”…
Работы еще - полный вперед… 😦 Проклятые многороторники! Все время в зиму отняли у самолетки. 😃
Пришлось полностью выпилить новую платформу для аккумулятора. Родная китаёзская встала горбом и рсслоилась. Да и сопливая она изначально…
Выпилил две опоры для площадки приемника. Родную опору из пенопласта срезал…
Сюда встанет на стяжках приемник. Между ним и аккумом останется еще 2-3 мм пространства.
Так это выглядит со стороны носа. А под дальнюю короткую площадку еще вклеил микроопорку из фанеры, так как в родном варианте она тупо висти в воздухе и ни на что не операется…
А вот так будет выглядеть вид из кокпита через камеру…
Стало очевидным, что нужно закрывать “носовые пазухи” кокпита приборной панелью. Придется и ее делать похожей на оригинал…
А что за пластик? Если не секрет:)
Не секрет, пластик лассо.
Вот процесс покрывания тушек пластиком, в исполнении Трофимовича.
Огромное ему спасибо, за этот ПОДВИГ!!!
Подробности позже.
Крыли в три слоя с просушкой 1,5-2 часа.
Процесс завершили в 3-м часу ночи.
Полеты на сегодня отменены.
Да…процесс покрытия пластиком трудно будет забыть…( просто какая-то химическая атака). Огромный РЕСПЕКТ и УВАЖУХА Анатолию, без него у нас ничего не получалось…
Утром выложил тушку из машины, около часа ездил без нее, запах в авто как в новом дешевом “китайце”, т.е. ВОНИЩА 😃.
Впечатления от покрытой пластиком тушки только положительные. При тостукивании по “тушке” ногтем звук натуральной пластмассы. Следующий этап - подготовка к покрытию краской…
Продолжение следует…
Не секрет, пластик лассо.
А баночку можно показать?