L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
На праздниках попробую поднять Элку.Стойки слабенькие, гнутся даже на рулёжке
Удачи тебе в этом деле, на праздники, по прогнозу у вас ветер в пределах нормы, 6-го мая в районе 2-х метров
На счет стоек, есть такое, но мы ухитрились на них весь прошлый сезон отлетать и ничего, до сих пор живые.
Тут подход нужен, как к женщине, с нежностью 😃
Я хотел бы сказать огромное спасибо мужикам, а именно Володе и Стасу, что снова меня возродили, имею ввиду летать на импеллерах. Подняв свою Элку я подумал что это круто, что она взлетела, у меня были импелеры, но всегда я приходил к отрицательному результату, так как покупал всегда дешевые импеллеры, но купив Лэндер и установив его на самолет я получил отличный результат, меня он полностью устривает звук, скорость, тяга.
Я буду идти по вашим стопам и летать по ФПВ но только на следующий год, в виду только финансовых обстоятельств и не более. Вообще это классно летать в очках хотел бы я летать тоже так как ваш ученик, но у меня пока нет такой возможности, вот были бы у нас такие ребята как вы я бы к вам хотел бы присоединиться.
Спасибо мужики, у меня нет слов больше, только эмоции.
Мда, мой первый гипсовый болван для фонаря тоже маленько неудался, воды налил холодной, поэтому перемешать успел, но долговато мешал видимо, наливаться начал отлично и пока лил (ну очень не долго) он стал горячим как собака и в оставшуюса половину уже не лился а “какал”, а с верху уже сыпался камнями, короче первый болван с алебастра неудался. Сегодня купил гипс формовочный Г6БIII аналог медицинского и скульптурный Г16 буду попробовать, о результатах покажу по завершении.
А дядьки из Воронежа молодцы, идейные вдохновители…
Сегодня (о! уже вчера) произвели финальную зачистку внешней поверхности тушки
Взвесили
Крыло без ретрактов, элеронов и закрылков потянуло на 385 гр
Фюз с установленным передним ретрактом с сервой поворота, сервой щитка и стойкой, потянул на 790 гр
Сегодня вечером попробуем покрыть пластиком в три слоя, после высыхания снова взвесим и узнаем на сколько увеличится вес тушек. Подробности будут.
А у нас в Star Sky пополнение, пришли два специалиста-авиатехника, пока мы отдыхаем они во вторую смену работают, подшаманят тут-там и к покрытию пластиком будет идеальная поверхность 😃
Ну вот и у вас барабашки завелись 😃 У меня они не видимые: то глюк с OSD, то одна стойка шасси не работает…
А то вдруг…бах…и с утра всё в порядке. Вроде и не делал ничего… Видать починили 😉
6-го может облетаю это чудо (если барабашки не напортачат). Полоса правда небольшая, близ Кубинки. Ширина 6м, длинна 60м.
Жаль внешнее видео снимать некому… Видео с камеры постараюсь выложить
(если барабашки не напортачат).
Эти барарабашки “гремлины” называются.
Поселяются в авиатехнике, если на ночь в баках оставить топливо, они его очень любят.
Небось аккумы на ночь из самолёта не убрал, вот и результат. 😃
Сегодня вечером попробуем покрыть пластиком в три слоя,
А что за пластик? Если не секрет:)
А у нас в Star Sky пополнение, пришли два специалиста-авиатехника,
Брутальные такие специалисты- пилоты:)
Как удалось сделать такую глянцевую поверхность матрицы? Поделитесь технологией и спецификацией материаллов
Разрешите добавить,- я как то писал, что бы гипс не пачкал и не скалывался, пропитываю его жидким циакрином. Он хорошо впитывается, не оставляя следов,и расход совсем небольшой.
Лихорадочно “доковыриваю” кокпит своего самолета для установки оборудования и камеры. Принял решение делать “контурный фонарь” с нуля, так сказать. Для матрицы буду использовать родной фонарь “элки”…
Работы еще - полный вперед… 😦 Проклятые многороторники! Все время в зиму отняли у самолетки. 😃
Пришлось полностью выпилить новую платформу для аккумулятора. Родная китаёзская встала горбом и рсслоилась. Да и сопливая она изначально…
Выпилил две опоры для площадки приемника. Родную опору из пенопласта срезал…
Сюда встанет на стяжках приемник. Между ним и аккумом останется еще 2-3 мм пространства.
Так это выглядит со стороны носа. А под дальнюю короткую площадку еще вклеил микроопорку из фанеры, так как в родном варианте она тупо висти в воздухе и ни на что не операется…
А вот так будет выглядеть вид из кокпита через камеру…
Стало очевидным, что нужно закрывать “носовые пазухи” кокпита приборной панелью. Придется и ее делать похожей на оригинал…
А что за пластик? Если не секрет:)
Не секрет, пластик лассо.
Вот процесс покрывания тушек пластиком, в исполнении Трофимовича.
Огромное ему спасибо, за этот ПОДВИГ!!!
Подробности позже.
Крыли в три слоя с просушкой 1,5-2 часа.
Процесс завершили в 3-м часу ночи.
Полеты на сегодня отменены.
Да…процесс покрытия пластиком трудно будет забыть…( просто какая-то химическая атака). Огромный РЕСПЕКТ и УВАЖУХА Анатолию, без него у нас ничего не получалось…
Утром выложил тушку из машины, около часа ездил без нее, запах в авто как в новом дешевом “китайце”, т.е. ВОНИЩА 😃.
Впечатления от покрытой пластиком тушки только положительные. При тостукивании по “тушке” ногтем звук натуральной пластмассы. Следующий этап - подготовка к покрытию краской…
Продолжение следует…
Не секрет, пластик лассо.
А баночку можно показать?
А баночку можно показать?
Банки в гараже вместе с тушками, завтра сфоткаю.
А если точнее, то материал называется StyroSpray 1000
Вот более подробно про этот продукт
www.industrialpolymers.com/…/styrospray/
Без специального грунта впитывается в элопор как в губку.
Мы тушки в три слоя грунтовали перед нанесением этого двухкомпонентного состава.
Ох и вонюч зараза, нужно было в противогазе работать, в глаза лезет ужас, о легких и не говорю.
Вот еще видео,тока первую тушку дули, обратите внимание на заднем плане ROSS_Vadya наяривает дрелью, типа воздух сверлит.
На самом деле это он облако этой хрени из гаража выдувает по средством надетого на дрель трехлопастного 28 дюймового винта.
Несколько фоток процесса
Рабочие процессы.
и на закуску:
Ослики ИА в Воронеже 😃
PS Самого главного ослика не видно, он фотки делает, чтобы вам показать.
Сегодня попробовал облетать…Дрова…Слишком рано поднял…Крен на левое крыло…Падение…
Есть видео с борта, выложу чуть позже.
Сегодня попробовал облетать…Дрова…Слишком рано поднял…Крен на левое крыло…Падение…
Есть видео с борта, выложу чуть позже.
Сочувствую.
Надеюсь скорейше починится и принесёт радости и опыта!
Сегодня попробовал облетать…Дрова…
Жалко… Дима, а где летал?
Есть такая деревенька, Шарапово. Это между Звенигородом и Кубинкой. Там, за деревней, есть старая асфальтовая дорога на карьер. Длинна пямого участка метров 80, ширина 6м. У меня там дача недалеко
Есть такая деревенька, Шарапово. Это между Звенигородом и Кубинкой. Там, за деревней, есть старая асфальтовая дорога на карьер. Длинна пямого участка метров 80, ширина 6м. У меня там дача недалеко
знаю такую! с 1980 по 1990 жил в Новом Городке…😃
Впечатления от покрытой пластиком тушки только положительные. При тостукивании по “тушке” ногтем звук натуральной пластмассы. Следующий этап - подготовка к покрытию краской…
Продолжение следует…
Вопрос: Как по-вашему мнению звук твердой пластмассы означает прочность по типу “кессон” при разумных нагрузках?
Доброе время суток, господа моделисты. Я, второй ученик пилотажной группы Star Sky. Обучение идет в штатном режиме, благодаря наставникам ”летной школы”: Владимиру и Стасу. Первые вылеты проходили в режиме FPV тренер-ученик ,впечатления были иные , нежели от планеров “дальнобойных FPV” моделей. Необходим постоянный контроль газа и скорости(так как импеллеру необходимо больше времени на отклик по газу и нет обдува рулевых поверхностей , т.е. помнить о скорости.) Последующие вылеты были осуществлены, в режиме ученик – оператор(тренер), т.е. на своем борту я выполнял вылет в штатном режиме, а Стас во время полета корректировал “голосовыми командами”, как правильно держать горизонт при вираже, как учитывать глиссаду на посадке, как выполнить простейшие фигуры пилотажа(полубочка, бочка , петля), и многое другое… При последующих вылетах , я уже немного осмелился и начал пробовать “свободную программу полета”, и тут забыв о скоростном режиме, начал выполнять восходящий вираж над ВПП , а внешние факторы тоже учитывать необходимо – это ветер, который над полосой гулял в разных направлениях., порывистый. Так как скорость малость упала на вираже, еще поддул ветер боковой, самолет свалился в штопор , только у земли удалось его в поймать, но высоты не было, жесткая посадка на поле: вырваны стойки шасси и нос малость помялся. Борт был восстановлен, в течении 25 мин, но вот переднюю стойку пришлось искать на месте крушении, Благодаря Владимиру, она успешно нашлась, и его техническим решением, поставлена на место.
Ожидается показательный борт, на днях надо забирать, на многоуважаемой нашей почте России. И вперед, догонять остальных в его подготовке боевой единицы группы Star Sky.
Благодарю, замечательных наставников Владимира, Стаса, Вадима, за интересные технические решения, которые освещаются на форуме, и непосредственная помощь , которая необходима новичкам , вроде меня.
Спасибо…
Взвесили сегодня тушки после высыхания пластика, фюз прибавил 30 грамм, крыло 40 грамм, в итоге суммарно вместе с рулями и закрылками легко вписываемся в 100 гр, а планировали 250-300!!!
Теперь об интересном:
Сегодня был летный день, активно осваивали новую местность, выполнено 28 вылетов, адреналина нахлебались УУУУУУУУУУУ!!!
Ща видео загружу и усе поймете.
Ждемс!
Дождались
Еще добавлю
А тут я немного пошалил
Стас за штурвалом, все под контролем
Проходец
Ну очень низко, ниже чем с выпущенным шасси на стоянке
Посадочку в студию!
Авиатехники сегодня поработали на славу, отказов не было
PS Обрезку видео не делал, поэтому проматывайте неинтересную подготовку к вылету сразу к месту взлета.