L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Не секрет, пластик лассо.
А баночку можно показать?
А баночку можно показать?
Банки в гараже вместе с тушками, завтра сфоткаю.
А если точнее, то материал называется StyroSpray 1000
Вот более подробно про этот продукт
www.industrialpolymers.com/…/styrospray/
Без специального грунта впитывается в элопор как в губку.
Мы тушки в три слоя грунтовали перед нанесением этого двухкомпонентного состава.
Ох и вонюч зараза, нужно было в противогазе работать, в глаза лезет ужас, о легких и не говорю.
Вот еще видео,тока первую тушку дули, обратите внимание на заднем плане ROSS_Vadya наяривает дрелью, типа воздух сверлит.
На самом деле это он облако этой хрени из гаража выдувает по средством надетого на дрель трехлопастного 28 дюймового винта.
Несколько фоток процесса
Рабочие процессы.
и на закуску:
Ослики ИА в Воронеже 😃
PS Самого главного ослика не видно, он фотки делает, чтобы вам показать.
Сегодня попробовал облетать…Дрова…Слишком рано поднял…Крен на левое крыло…Падение…
Есть видео с борта, выложу чуть позже.
Сегодня попробовал облетать…Дрова…Слишком рано поднял…Крен на левое крыло…Падение…
Есть видео с борта, выложу чуть позже.
Сочувствую.
Надеюсь скорейше починится и принесёт радости и опыта!
Сегодня попробовал облетать…Дрова…
Жалко… Дима, а где летал?
Есть такая деревенька, Шарапово. Это между Звенигородом и Кубинкой. Там, за деревней, есть старая асфальтовая дорога на карьер. Длинна пямого участка метров 80, ширина 6м. У меня там дача недалеко
Есть такая деревенька, Шарапово. Это между Звенигородом и Кубинкой. Там, за деревней, есть старая асфальтовая дорога на карьер. Длинна пямого участка метров 80, ширина 6м. У меня там дача недалеко
знаю такую! с 1980 по 1990 жил в Новом Городке…😃
Впечатления от покрытой пластиком тушки только положительные. При тостукивании по “тушке” ногтем звук натуральной пластмассы. Следующий этап - подготовка к покрытию краской…
Продолжение следует…
Вопрос: Как по-вашему мнению звук твердой пластмассы означает прочность по типу “кессон” при разумных нагрузках?
Доброе время суток, господа моделисты. Я, второй ученик пилотажной группы Star Sky. Обучение идет в штатном режиме, благодаря наставникам ”летной школы”: Владимиру и Стасу. Первые вылеты проходили в режиме FPV тренер-ученик ,впечатления были иные , нежели от планеров “дальнобойных FPV” моделей. Необходим постоянный контроль газа и скорости(так как импеллеру необходимо больше времени на отклик по газу и нет обдува рулевых поверхностей , т.е. помнить о скорости.) Последующие вылеты были осуществлены, в режиме ученик – оператор(тренер), т.е. на своем борту я выполнял вылет в штатном режиме, а Стас во время полета корректировал “голосовыми командами”, как правильно держать горизонт при вираже, как учитывать глиссаду на посадке, как выполнить простейшие фигуры пилотажа(полубочка, бочка , петля), и многое другое… При последующих вылетах , я уже немного осмелился и начал пробовать “свободную программу полета”, и тут забыв о скоростном режиме, начал выполнять восходящий вираж над ВПП , а внешние факторы тоже учитывать необходимо – это ветер, который над полосой гулял в разных направлениях., порывистый. Так как скорость малость упала на вираже, еще поддул ветер боковой, самолет свалился в штопор , только у земли удалось его в поймать, но высоты не было, жесткая посадка на поле: вырваны стойки шасси и нос малость помялся. Борт был восстановлен, в течении 25 мин, но вот переднюю стойку пришлось искать на месте крушении, Благодаря Владимиру, она успешно нашлась, и его техническим решением, поставлена на место.
Ожидается показательный борт, на днях надо забирать, на многоуважаемой нашей почте России. И вперед, догонять остальных в его подготовке боевой единицы группы Star Sky.
Благодарю, замечательных наставников Владимира, Стаса, Вадима, за интересные технические решения, которые освещаются на форуме, и непосредственная помощь , которая необходима новичкам , вроде меня.
Спасибо…
Взвесили сегодня тушки после высыхания пластика, фюз прибавил 30 грамм, крыло 40 грамм, в итоге суммарно вместе с рулями и закрылками легко вписываемся в 100 гр, а планировали 250-300!!!
Теперь об интересном:
Сегодня был летный день, активно осваивали новую местность, выполнено 28 вылетов, адреналина нахлебались УУУУУУУУУУУ!!!
Ща видео загружу и усе поймете.
Ждемс!
Дождались
Еще добавлю
А тут я немного пошалил
Стас за штурвалом, все под контролем
Проходец
Ну очень низко, ниже чем с выпущенным шасси на стоянке
Посадочку в студию!
Авиатехники сегодня поработали на славу, отказов не было
PS Обрезку видео не делал, поэтому проматывайте неинтересную подготовку к вылету сразу к месту взлета.
Какжешьблинклёво!!!
ОЦЦЫ!
… пойду пилить дальше свой пкнепласт…
а вот, кстати, и гипс.
Первый залил Г16 Второй через недельку буду пробовать.
4,5 кг гипса 1,8 кг холодной воды. (400-500 г. раствора оказались лишними)
Олежек - отлично получилось!
Володя и Стас - мега-перцы! Респектов кучу вам за полеты! 😃
Молодцы! Хорошая полоса, широкая…
Теперь об интересном:
А вот и фото с прошлых и крайних полетов:
альбом тут:photo.qip.ru/users/govroch.qipru/151154676/?page=1
Теперь об интересном: Сегодня был летный день, активно осваивали новую местность, выполнено 28 вылетов, адреналина нахлебались УУУУУУУУУУУ!!!
Если не сложно, подскажите на каких расходах полёты выполняете. Ну и вообще, что там с режимами взлёт-полёт-посадка по части углов отклонения и расходов.
… пересмотрел.
Воронежский Гранд Каньён с лягушками и птичками - красота!!!
Когда микрофон в камере не задувает очень приятно и информативно смотреть. как бы на камерках от этого избавиться???
А на элерончики закрылки пробовали миксить?
Когда микрофон в камере не задувает очень приятно и информативно смотреть. как бы на камерках от этого избавиться???
Отверстие микрофона надо заклеить толстым армированным скотчем и будет все ОК.
Если не сложно, подскажите на каких расходах полёты выполняете. Ну и вообще, что там с режимами взлёт-полёт-посадка по части углов отклонения и расходов.
Стас пилотирует на первых расходах, я люблю на вторых 😃
Ежели серьезно, то углы по инструкции.
Когда микрофон в камере не задувает очень приятно и информативно смотреть. как бы на камерках от этого избавиться???
А на элерончики закрылки пробовали миксить?
Да забл микрофон залепить, исправлюсь сегодня.
Флайпероны не применяли, да оно и так при полетном весе 3кг нормально, посадочная скорость 55-62 км/ч
Тут такое дело.
Стас вон на моделизм подрабатывать стал, скворешники делает(видать весна, скворцы прилетели), рамки для художников и прочим промыслом не брезгует. Наверное на джет нацелился 😃
Я вижу СВЕТ в конце тоннеля.
Вес тушек с передним ретрактом:
Стас 1400 гр РОВНО!
Владимир 1389 гр
На доработку уже потрачено колоссальное количество времени, ну думаю 4/5 работ уже выполнено, осталось самое интересное, собрать это все в одну кучу, настроить и научить летать.
По трудозатратам:
Грубо, в течении 45 дней мы вдвоем ЕЖЕДНЕВНО работали не менее 6-ти часов, в основном после работы с 18 до 24, в выходные иногда по 12 часов в сутки ИТОГО в среднем по 8 часов каждый день.
Вот расчет 45*8*2=720 чел час ОгО!!!
Завтра едем летать, видео постараюсь показать.
Ну вот и моё видео…
На точке принятия решения взлёт-не взлёт, зазвонил мобильник… блин… не выключил и он меня наказал. Отвлёкся… да ещё и драгон глюканул…
Проще сами посмотрите:
скворешники делает(видать весна, скворцы прилетели), рамки для художников и прочим промыслом не брезгует.
Стало быть, готовимся к формовке фонарей… 😉