L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Сегодня попробовал облетать…Дрова…Слишком рано поднял…Крен на левое крыло…Падение…
Есть видео с борта, выложу чуть позже.
Сегодня попробовал облетать…Дрова…Слишком рано поднял…Крен на левое крыло…Падение…
Есть видео с борта, выложу чуть позже.
Сочувствую.
Надеюсь скорейше починится и принесёт радости и опыта!
Сегодня попробовал облетать…Дрова…
Жалко… Дима, а где летал?
Есть такая деревенька, Шарапово. Это между Звенигородом и Кубинкой. Там, за деревней, есть старая асфальтовая дорога на карьер. Длинна пямого участка метров 80, ширина 6м. У меня там дача недалеко
Есть такая деревенька, Шарапово. Это между Звенигородом и Кубинкой. Там, за деревней, есть старая асфальтовая дорога на карьер. Длинна пямого участка метров 80, ширина 6м. У меня там дача недалеко
знаю такую! с 1980 по 1990 жил в Новом Городке…😃
Впечатления от покрытой пластиком тушки только положительные. При тостукивании по “тушке” ногтем звук натуральной пластмассы. Следующий этап - подготовка к покрытию краской…
Продолжение следует…
Вопрос: Как по-вашему мнению звук твердой пластмассы означает прочность по типу “кессон” при разумных нагрузках?
Доброе время суток, господа моделисты. Я, второй ученик пилотажной группы Star Sky. Обучение идет в штатном режиме, благодаря наставникам ”летной школы”: Владимиру и Стасу. Первые вылеты проходили в режиме FPV тренер-ученик ,впечатления были иные , нежели от планеров “дальнобойных FPV” моделей. Необходим постоянный контроль газа и скорости(так как импеллеру необходимо больше времени на отклик по газу и нет обдува рулевых поверхностей , т.е. помнить о скорости.) Последующие вылеты были осуществлены, в режиме ученик – оператор(тренер), т.е. на своем борту я выполнял вылет в штатном режиме, а Стас во время полета корректировал “голосовыми командами”, как правильно держать горизонт при вираже, как учитывать глиссаду на посадке, как выполнить простейшие фигуры пилотажа(полубочка, бочка , петля), и многое другое… При последующих вылетах , я уже немного осмелился и начал пробовать “свободную программу полета”, и тут забыв о скоростном режиме, начал выполнять восходящий вираж над ВПП , а внешние факторы тоже учитывать необходимо – это ветер, который над полосой гулял в разных направлениях., порывистый. Так как скорость малость упала на вираже, еще поддул ветер боковой, самолет свалился в штопор , только у земли удалось его в поймать, но высоты не было, жесткая посадка на поле: вырваны стойки шасси и нос малость помялся. Борт был восстановлен, в течении 25 мин, но вот переднюю стойку пришлось искать на месте крушении, Благодаря Владимиру, она успешно нашлась, и его техническим решением, поставлена на место.
Ожидается показательный борт, на днях надо забирать, на многоуважаемой нашей почте России. И вперед, догонять остальных в его подготовке боевой единицы группы Star Sky.
Благодарю, замечательных наставников Владимира, Стаса, Вадима, за интересные технические решения, которые освещаются на форуме, и непосредственная помощь , которая необходима новичкам , вроде меня.
Спасибо…
Взвесили сегодня тушки после высыхания пластика, фюз прибавил 30 грамм, крыло 40 грамм, в итоге суммарно вместе с рулями и закрылками легко вписываемся в 100 гр, а планировали 250-300!!!
Теперь об интересном:
Сегодня был летный день, активно осваивали новую местность, выполнено 28 вылетов, адреналина нахлебались УУУУУУУУУУУ!!!
Ща видео загружу и усе поймете.
Ждемс!
Дождались
Еще добавлю
А тут я немного пошалил
Стас за штурвалом, все под контролем
Проходец
Ну очень низко, ниже чем с выпущенным шасси на стоянке
Посадочку в студию!
Авиатехники сегодня поработали на славу, отказов не было
PS Обрезку видео не делал, поэтому проматывайте неинтересную подготовку к вылету сразу к месту взлета.
Какжешьблинклёво!!!
ОЦЦЫ!
… пойду пилить дальше свой пкнепласт…
а вот, кстати, и гипс.
Первый залил Г16 Второй через недельку буду пробовать.
4,5 кг гипса 1,8 кг холодной воды. (400-500 г. раствора оказались лишними)
Олежек - отлично получилось!
Володя и Стас - мега-перцы! Респектов кучу вам за полеты! 😃
Молодцы! Хорошая полоса, широкая…
Теперь об интересном:
А вот и фото с прошлых и крайних полетов:
альбом тут:photo.qip.ru/users/govroch.qipru/151154676/?page=1
Теперь об интересном: Сегодня был летный день, активно осваивали новую местность, выполнено 28 вылетов, адреналина нахлебались УУУУУУУУУУУ!!!
Если не сложно, подскажите на каких расходах полёты выполняете. Ну и вообще, что там с режимами взлёт-полёт-посадка по части углов отклонения и расходов.
… пересмотрел.
Воронежский Гранд Каньён с лягушками и птичками - красота!!!
Когда микрофон в камере не задувает очень приятно и информативно смотреть. как бы на камерках от этого избавиться???
А на элерончики закрылки пробовали миксить?
Когда микрофон в камере не задувает очень приятно и информативно смотреть. как бы на камерках от этого избавиться???
Отверстие микрофона надо заклеить толстым армированным скотчем и будет все ОК.
Если не сложно, подскажите на каких расходах полёты выполняете. Ну и вообще, что там с режимами взлёт-полёт-посадка по части углов отклонения и расходов.
Стас пилотирует на первых расходах, я люблю на вторых 😃
Ежели серьезно, то углы по инструкции.
Когда микрофон в камере не задувает очень приятно и информативно смотреть. как бы на камерках от этого избавиться???
А на элерончики закрылки пробовали миксить?
Да забл микрофон залепить, исправлюсь сегодня.
Флайпероны не применяли, да оно и так при полетном весе 3кг нормально, посадочная скорость 55-62 км/ч
Тут такое дело.
Стас вон на моделизм подрабатывать стал, скворешники делает(видать весна, скворцы прилетели), рамки для художников и прочим промыслом не брезгует. Наверное на джет нацелился 😃
Я вижу СВЕТ в конце тоннеля.
Вес тушек с передним ретрактом:
Стас 1400 гр РОВНО!
Владимир 1389 гр
На доработку уже потрачено колоссальное количество времени, ну думаю 4/5 работ уже выполнено, осталось самое интересное, собрать это все в одну кучу, настроить и научить летать.
По трудозатратам:
Грубо, в течении 45 дней мы вдвоем ЕЖЕДНЕВНО работали не менее 6-ти часов, в основном после работы с 18 до 24, в выходные иногда по 12 часов в сутки ИТОГО в среднем по 8 часов каждый день.
Вот расчет 45*8*2=720 чел час ОгО!!!
Завтра едем летать, видео постараюсь показать.
Ну вот и моё видео…
На точке принятия решения взлёт-не взлёт, зазвонил мобильник… блин… не выключил и он меня наказал. Отвлёкся… да ещё и драгон глюканул…
Проще сами посмотрите:
скворешники делает(видать весна, скворцы прилетели), рамки для художников и прочим промыслом не брезгует.
Стало быть, готовимся к формовке фонарей… 😉
Поздравляю всех с Днем Победы!
Сегодня едем на полеты в БК
Попробую пролететь на ПМВ между скал, видео буду писать, ждите скоро все увидите.
Приехал 4-й показательный борт.
Теперь у нас 6-ть самолетов, два тренеровочных и 4-ре показательных.
Почта России ЖЖОТ-Т-Т-Т
Правда посылка доехала за 12-ть дней.
PS Однако не смотря 13-й номер и ужасный внешний вид, внутри все уцелело.
Видать наклейки сработали.
Да Здравствует Почта России
Да-а-а… Пожевали посылку знатно. 😃