MIG 29 3D edf SebArt

Stas31
akrobat-3d:

но что-то мне не попадался чистокровный китаец похожих размеров

А как на счет СУ-34?

smg2000
Stas31:

А как на счет СУ-34?

На нём 3Д крутить можно, и висеть как на МиГе?!!! О как! Первый раз вижу!!! Хотя Су-34 видел живьём и в деле

sanya_sa
Stas31:

А как на счет СУ-34?

смотрел- примерно в 15000 выходит

smg2000:

На нём 3Д крутить можно, и висеть как на МиГе?!!! О как! Первый раз вижу!!! Хотя Су-34 видел живьём и в деле

ссылку можно на 3Д полёт су-34?

Вот ещё: видел как на су 34 “врезали” дополнительную серву на УВТ и он работал как на МИГе 29 от SebArt.

smg2000
sanya_sa:

ссылку можно на 3Д полёт су-34?

Да не крутит он 3D. Наверное не так поняли

kit_d

Приветствую . Поделюсь своими соображениями. Кто лучше из китайцев толи себена толи Бананина не ясно но исходя из рассуждений фрицов летает и то и то но нужно доделывать. Я выбрал БАНАНО МИГ. Взял его у лиденгерцев как подломыш в коробке за 230 евррр. При получении улыбнуло что пилот имеет шанс катапультирования. Плюс пиродымы в комплекте тоже оказались милым сюрпризом. При осмотре сего чуда пришло к выводу что империалы стоит комунибуть подарить. или будет так исходя из етотого были заказаны вот такие вот www.epf.com.tw/goods.php?id=125 два движка с 80ками от супер брейна плюс к этому же пришлось по совету тех же немцев прикупить FY-20 / Бюджет также около 20. Что получится позже выложу. Вот тема немцев и в центре где то есть детальное сравнение Seb ЕНОГО И Баннанового МИГОВ.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1377196&p…

smg2000

Вопрос к владельцам Seb-Arta, у него действительно импы в разные стороны крутятся или это было только на демонстраторе?

Igor-D

Действительно, крутятся в разные стороны. В комплекте с самолетом идут два запасных импеллера, правого и левого вращения.

smg2000

О класс! Вот Вам и ещё один плюс - отсутствие крутящего момента от двигателей. Отдельно импы с разным вращением я не нашёл, хотя весь инет облазил. Правда искал 90мм. 70-ки где-то попадались…

Igor-D

Импеллеры в коробках. Могу сегодня посмотреть название и сайт производителя. Вечером напишу.

Олег_1970
smg2000:

отсутствие крутящего момента от двигателей.

Для общего развития ответьте, это критично очень?
Вроде двух моторники в одну сторону крутятся нормально, ну конечно выкос свое дело делает.

smg2000
Олег_1970:

это критично очень?

В общем-то нет. Летают же люди и с обычными импами. Крутящий момент негативно сказывается на скорости сваливания при резком увеличении тяги. На малых высотах такой подвох может быть критическим, особенно на импеллерниках

Igor-D

Самолет собрал еще месяц назад, но не облетывал, нет времени. На коробках написан сайт и характеристики. Вот фотки:

Олег_1970
Igor-D:

Самолет собрал еще месяц назад, но не облетывал, нет времени.

Не увидел шасси, их еще не поставили, или совсем без них.
Если без них, что запланировано по взлету?

Igor-D

У него не предусмотрено колесное шасси, чтобы не увеличивать вес. В место него на мотогандолах приклеены полозья из прозрачного пластика. Взлетает он с рук, а садится на эти полозья. На YOUTUBE есть много видео про этот самолет. Там все прекрасно видно.

Valperal

А можно сделать покрупнее фото упаковки импеллера с обратным вращением, не того который Standart propeller, или просто написать код с коробочки? А то на сайте производителя я не нашел упоминания о разнонаправленных крыльчатках.

akrobat-3d

Надписи на обеих коробках одинаковы. Разница только в наклейках: “standard propeller” и “revtrse propeller”. Сайт на коробочках: www.sz-freewing.com

bumer520

Импеллеры смотрю по цвету даже разные.

akrobat-3d

Код импеллера ltem № F90210B. Я заходил на сайт производителя, там указан только импеллер стандартного направления вращения.

Олег_1970

Счастливые обладатели сего чуда к Вам еще вопрос, кто летает на липпо 4000-4S? Если да то хотелось услышать время полета.
Хотя наверное это не так важно, важнее центровка под липпо.
Спасибо!

akrobat-3d

Наконец-то мне в руки попала батарейка нужных парамеров (Technik 4000mAh 4S 25C). Еле дождался сегодняшнего выходного для испытаний. Полный газ и самолет с рук уходит свечей в небо. Тяговооруженность у него действительно больше единицы, что очень обрадовало. Отлетал практически не выпендриваясь восновном на среднем газу 4,5 мин. Зарядка батареи показала , что полет сожрал 2600 ампер. При посадке набил полные воздухозаборники снега. Снег вытряхнул - все работает. Во втором полете после 4 мин три пробных захода на посадку, во время четвертого захода сдохла батарейка и самолет пролетев сквозь единственный в поле куст столкнулся с планетой. В итоге сломан носовой конус (имеется запасной) и различной степени царапины от куста. Так что оптимальное время полета в среднем 3 мин. Кстати именно столько времени летает этот самолет в большинстве роликов в нете. Да, столкнулся с такой проблемой, никак не могу настроить гироскоп так как больше соображаю в механике чем в электронике. Если кто-нибудь нашел инструкцию настройки гироскопа AT-EG301 на русском языке, кинте ссылку, если не сложно.