MIG 29 3D edf SebArt

kit_d

Приветствую . Поделюсь своими соображениями. Кто лучше из китайцев толи себена толи Бананина не ясно но исходя из рассуждений фрицов летает и то и то но нужно доделывать. Я выбрал БАНАНО МИГ. Взял его у лиденгерцев как подломыш в коробке за 230 евррр. При получении улыбнуло что пилот имеет шанс катапультирования. Плюс пиродымы в комплекте тоже оказались милым сюрпризом. При осмотре сего чуда пришло к выводу что империалы стоит комунибуть подарить. или будет так исходя из етотого были заказаны вот такие вот www.epf.com.tw/goods.php?id=125 два движка с 80ками от супер брейна плюс к этому же пришлось по совету тех же немцев прикупить FY-20 / Бюджет также около 20. Что получится позже выложу. Вот тема немцев и в центре где то есть детальное сравнение Seb ЕНОГО И Баннанового МИГОВ.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1377196&p…

smg2000

Вопрос к владельцам Seb-Arta, у него действительно импы в разные стороны крутятся или это было только на демонстраторе?

Igor-D

Действительно, крутятся в разные стороны. В комплекте с самолетом идут два запасных импеллера, правого и левого вращения.

smg2000

О класс! Вот Вам и ещё один плюс - отсутствие крутящего момента от двигателей. Отдельно импы с разным вращением я не нашёл, хотя весь инет облазил. Правда искал 90мм. 70-ки где-то попадались…

Igor-D

Импеллеры в коробках. Могу сегодня посмотреть название и сайт производителя. Вечером напишу.

Олег_1970
smg2000:

отсутствие крутящего момента от двигателей.

Для общего развития ответьте, это критично очень?
Вроде двух моторники в одну сторону крутятся нормально, ну конечно выкос свое дело делает.

smg2000
Олег_1970:

это критично очень?

В общем-то нет. Летают же люди и с обычными импами. Крутящий момент негативно сказывается на скорости сваливания при резком увеличении тяги. На малых высотах такой подвох может быть критическим, особенно на импеллерниках

Igor-D

Самолет собрал еще месяц назад, но не облетывал, нет времени. На коробках написан сайт и характеристики. Вот фотки:

Олег_1970
Igor-D:

Самолет собрал еще месяц назад, но не облетывал, нет времени.

Не увидел шасси, их еще не поставили, или совсем без них.
Если без них, что запланировано по взлету?

Igor-D

У него не предусмотрено колесное шасси, чтобы не увеличивать вес. В место него на мотогандолах приклеены полозья из прозрачного пластика. Взлетает он с рук, а садится на эти полозья. На YOUTUBE есть много видео про этот самолет. Там все прекрасно видно.

Valperal

А можно сделать покрупнее фото упаковки импеллера с обратным вращением, не того который Standart propeller, или просто написать код с коробочки? А то на сайте производителя я не нашел упоминания о разнонаправленных крыльчатках.

akrobat-3d

Надписи на обеих коробках одинаковы. Разница только в наклейках: “standard propeller” и “revtrse propeller”. Сайт на коробочках: www.sz-freewing.com

bumer520

Импеллеры смотрю по цвету даже разные.

akrobat-3d

Код импеллера ltem № F90210B. Я заходил на сайт производителя, там указан только импеллер стандартного направления вращения.

Олег_1970

Счастливые обладатели сего чуда к Вам еще вопрос, кто летает на липпо 4000-4S? Если да то хотелось услышать время полета.
Хотя наверное это не так важно, важнее центровка под липпо.
Спасибо!

akrobat-3d

Наконец-то мне в руки попала батарейка нужных парамеров (Technik 4000mAh 4S 25C). Еле дождался сегодняшнего выходного для испытаний. Полный газ и самолет с рук уходит свечей в небо. Тяговооруженность у него действительно больше единицы, что очень обрадовало. Отлетал практически не выпендриваясь восновном на среднем газу 4,5 мин. Зарядка батареи показала , что полет сожрал 2600 ампер. При посадке набил полные воздухозаборники снега. Снег вытряхнул - все работает. Во втором полете после 4 мин три пробных захода на посадку, во время четвертого захода сдохла батарейка и самолет пролетев сквозь единственный в поле куст столкнулся с планетой. В итоге сломан носовой конус (имеется запасной) и различной степени царапины от куста. Так что оптимальное время полета в среднем 3 мин. Кстати именно столько времени летает этот самолет в большинстве роликов в нете. Да, столкнулся с такой проблемой, никак не могу настроить гироскоп так как больше соображаю в механике чем в электронике. Если кто-нибудь нашел инструкцию настройки гироскопа AT-EG301 на русском языке, кинте ссылку, если не сложно.

15 days later
akrobat-3d

Друг помог мне настроить гироскоп на самолете и на прошедших выходных я его испытал в воздухе. Как оказалось с гироскопом полет самолета стал гораздо устойчивее, особенно при выполнении зависания, харриера, парашютирования. И еще обрадовало то, что зима для моих полетов на этом самолете оказалась не помехой. Не далеко от дома есть озеро, которое уже покрылось льдом и представляет собой прекрасную взлетно-посадочную полосу. Пока, всем удачных полетов.

Alfa3
akrobat-3d:

И еще обрадовало то, что зима для моих полетов на этом самолете оказалась не помехой. Не далеко от дома есть озеро, которое уже покрылось льдом

Ээээ… Лучше поле, покрытое глубоким рыхлым снегом.

Rula
Alfa3:

Лучше поле, покрытое глубоким рыхлым снегом

Может он в него ретракты запихнул