MIG 29 3D edf SebArt
Но ежели мой пример Вам таки не подходит, чтож извиняюсь что влез
Да не то что не подходит, скорее всего вы правы. Но разница в весе между описываемыми моделями в килограмм. А быть первопроходцем как-то неохота, по крайней мере пока летный сезон в разгаре 😃 Правда у себартовского тяга заметно больше 1. Не исключено, что надо просто оттренировать висение до автоматизма, а затем просто вертикально вверх его просто отпускать и улетать. Но я пока завешиваю его приличной высоте и не надолго (опыта маловато)
;3529178]Лучший способ и менее заморочистый 3-х осевой гиро с удержание 0. Включил, дал газу бросил. Можно еще покурить успеть, прежде чем потребуется взять апу вруки. Выключил. Полетел. А можно и не выключать… .
Если ставить трех-осевую стабилизацию, то все миксы аппаратуры надо организовывать на борту. Помоему эти усилия не окупятся из-за лишнего веса и гемороя.
Бортовой микс только 1 на флапероны.
2 проводка + V тэйл миксер = 9 гр.
Но я пока завешиваю его приличной высоте и не надолго
Из подвеса в горизонталь выходите, или падаете вниз?
А кто-нибудь прикидывал, сильно Себин МиГ схож с оригиналом?
Из подвеса в горизонталь выходите, или падаете вниз?
Вроде выхожу, но одно дело делать это на высоте 5 метров, и совсем другое - 20 см 😃 Вопрос конечно большей части в области психологии, но все-же…
Может подобное соорудить, но без резинки. rcopen.com/forum/f101/topic246362 Видео в первом посте. Только направляющие и блокиратор.
и совсем другое - 20 см
Откуда такая цифра? Вы лёжа самолёт запускаете? 😉
Если выходите в горизонталь на высоте - не будет и проблем с земли - там нет никаких больших скоростей и резких движений. Ну или бросайте - при такой тяге можно практически в любом направлении, хоть вертикально вверх 😃
Ну или бросайте - при такой тяге можно практически в любом направлении, хоть вертикально вверх
В итоге этим дело и зкончиться, но не сразу. Я очкую пока 😃
to ElephantXP
Кто первый 😃 И отпишется, что и как.
Угу
А никто не в курсе, что это за вторая версия? www.sussex-model-centre.co.uk/shopexd.asp?id=36193
Регули вместо 45А поставили 65А. Стабилизация вроде как не только на рудер, но и на тротл. Но на сайте себа нет никаких упоминаний о таких изменениях.
Я тут все больше и больше обращаю внимание на то, что сильно порой мешает, что оба импеллера в одну сторону вращаются. Вроде сдесь кто-то ранее писал, что должны в разные. Свой я покупал в Авиатор-РС, где продовец меня заверил что все в ажуре и импеллеры в приобретаемой версии уже стоят новые. Интересует, у кого как?
У меня МиГ старой версии. Импеллеры вращались в разные стороны. После того как разлетелся импеллер обратного вращения от попадания постороннего предмета, я заменил его на импеллер обычного вращения, теперь оба импеллера вращаются в одну сторону. В полете особой разницы не заметил. Запускаю самолет сам. Тяговооруженности у него более чем достаточно. В левую руку беру пульт, в правую самолет за мотогондолу, полный газ и толчек под небольшим углом. Самолет уходит в небо без просадки. На днях сделал самолету доработку в виде самодельного шасси с управляемым передним колесом. Шасси не убираемое. Из плюсов- красивый взлет и посадка, все остальное минусы. Взлетный вес увеличился на 200 гр., увеличилось сопротивление, резко упала тяговооруженность,с трудом вытянул на петлю, стало сильно тянуть вниз, ухудшилась управляемость. Снял шасси и все стало на свои места. Вывод- не делайте на самолете лишних доработок и он будет хорошо летать. Всем удачных полетов!!!
После вашего поста проверил еще раз - и вправду импеллеры вращаются в разные стороны. Просто надо было не пытаться понять в какую сторону они вращаются, а посмотреть в какую сторону лопасти закручены 😃 А вращение вокруг оси у меня очевидно вызвано не совсем правильной настройкой ОВТ (саб триммер надо подкрутить на ОВТ). Остался еще один вопрос. На роликах в ютубе вижу что импеллеры должны быть разноцветные, а у меня оба черные. Это что значит? Старая версия?
Что это значит не знаю, у меня разного цвета.
Что это значит не знаю, у меня разного цвета.
Уважаемые обладатели этой модели, а увас какого цвета импеллеры стоят? Уж больно хочется понять, у меня старые, имеющие тенденцию к разваливанию, или новые?
у меня красный и черный, тенденции к разваливанию не заметил (если только туда что-нибудь не засасет)
Пост 123 этой темы. У меня именно эта модель. Одна из первых. Красный и черный стоят. В запасе 2 черных.
Я поборол таки страх, и начал его сам с рук запускать. Вот как выходит
Вот как выходит
Хорошо получается. И посадки ровные. По видео видно, что при сбросе оборотов не “вспухает” - это так? Петли крутите в режиме векторов тяги совмещенных с рулем высоты? При этом элероны не такие и верткие. Что за батареи и на сколько хватает? На первом видео довольно продолжителен полет.
В общем поздравляю! Буду пробовать тоже в одного и с рук.
Настройки модели делал по инструкции. Летаю всегда с ОВТ.
Что-бы модель не вспухала, играюсь газом и углом атаки, а не просто убираю газ и планирую. Тоесть на посадке периодически даю самую малость газа на полсекундочки. Этакий пинок, что-бы летел ровно 😃
Батареи Tunder Power 4400 25C. Хватает в пределе на 5 минут полета, но я летаю 4:30. Не люблю полностью разряжать аккумулятор.