MIG 29 3D edf SebArt
Может подобное соорудить, но без резинки. rcopen.com/forum/f101/topic246362 Видео в первом посте. Только направляющие и блокиратор.
и совсем другое - 20 см
Откуда такая цифра? Вы лёжа самолёт запускаете? 😉
Если выходите в горизонталь на высоте - не будет и проблем с земли - там нет никаких больших скоростей и резких движений. Ну или бросайте - при такой тяге можно практически в любом направлении, хоть вертикально вверх 😃
Ну или бросайте - при такой тяге можно практически в любом направлении, хоть вертикально вверх
В итоге этим дело и зкончиться, но не сразу. Я очкую пока 😃
to ElephantXP
Кто первый 😃 И отпишется, что и как.
Угу
А никто не в курсе, что это за вторая версия? www.sussex-model-centre.co.uk/shopexd.asp?id=36193
Регули вместо 45А поставили 65А. Стабилизация вроде как не только на рудер, но и на тротл. Но на сайте себа нет никаких упоминаний о таких изменениях.
Я тут все больше и больше обращаю внимание на то, что сильно порой мешает, что оба импеллера в одну сторону вращаются. Вроде сдесь кто-то ранее писал, что должны в разные. Свой я покупал в Авиатор-РС, где продовец меня заверил что все в ажуре и импеллеры в приобретаемой версии уже стоят новые. Интересует, у кого как?
У меня МиГ старой версии. Импеллеры вращались в разные стороны. После того как разлетелся импеллер обратного вращения от попадания постороннего предмета, я заменил его на импеллер обычного вращения, теперь оба импеллера вращаются в одну сторону. В полете особой разницы не заметил. Запускаю самолет сам. Тяговооруженности у него более чем достаточно. В левую руку беру пульт, в правую самолет за мотогондолу, полный газ и толчек под небольшим углом. Самолет уходит в небо без просадки. На днях сделал самолету доработку в виде самодельного шасси с управляемым передним колесом. Шасси не убираемое. Из плюсов- красивый взлет и посадка, все остальное минусы. Взлетный вес увеличился на 200 гр., увеличилось сопротивление, резко упала тяговооруженность,с трудом вытянул на петлю, стало сильно тянуть вниз, ухудшилась управляемость. Снял шасси и все стало на свои места. Вывод- не делайте на самолете лишних доработок и он будет хорошо летать. Всем удачных полетов!!!
После вашего поста проверил еще раз - и вправду импеллеры вращаются в разные стороны. Просто надо было не пытаться понять в какую сторону они вращаются, а посмотреть в какую сторону лопасти закручены 😃 А вращение вокруг оси у меня очевидно вызвано не совсем правильной настройкой ОВТ (саб триммер надо подкрутить на ОВТ). Остался еще один вопрос. На роликах в ютубе вижу что импеллеры должны быть разноцветные, а у меня оба черные. Это что значит? Старая версия?
Что это значит не знаю, у меня разного цвета.
Что это значит не знаю, у меня разного цвета.
Уважаемые обладатели этой модели, а увас какого цвета импеллеры стоят? Уж больно хочется понять, у меня старые, имеющие тенденцию к разваливанию, или новые?
у меня красный и черный, тенденции к разваливанию не заметил (если только туда что-нибудь не засасет)
Пост 123 этой темы. У меня именно эта модель. Одна из первых. Красный и черный стоят. В запасе 2 черных.
Я поборол таки страх, и начал его сам с рук запускать. Вот как выходит
Вот как выходит
Хорошо получается. И посадки ровные. По видео видно, что при сбросе оборотов не “вспухает” - это так? Петли крутите в режиме векторов тяги совмещенных с рулем высоты? При этом элероны не такие и верткие. Что за батареи и на сколько хватает? На первом видео довольно продолжителен полет.
В общем поздравляю! Буду пробовать тоже в одного и с рук.
Настройки модели делал по инструкции. Летаю всегда с ОВТ.
Что-бы модель не вспухала, играюсь газом и углом атаки, а не просто убираю газ и планирую. Тоесть на посадке периодически даю самую малость газа на полсекундочки. Этакий пинок, что-бы летел ровно 😃
Батареи Tunder Power 4400 25C. Хватает в пределе на 5 минут полета, но я летаю 4:30. Не люблю полностью разряжать аккумулятор.
Пост 123 этой темы. У меня именно эта модель. Одна из первых. Красный и черный стоят. В запасе 2 черных.
Насколько выяснил, небыло никаких комплектаций с запасными импеллерами. Была первая партия с бракованными импеллерами, которые часто разлетались в щепки сами сабой. Это довольно быстро просекли, и в уже отгруженные с завода модели просто доложили импеллеры на замену, предлагая их зменить самому покупателю сразу после покупки. За бугром эти модели кстати заметно дешевле продавались из-за этого. В более поздних сразу стоят черные импеллеры и “про запас” уже ничего разумеется не кладут. Так что поаккуратнее там с ними. Неравен час в полете разорвет. Хотя если в первые 5-10 вылетов не разорвало, то наверно и дальше жить должно. Видать пронесло.
На сайте себарта кстати появилась коротенькая информация, что уже есть вторая версия миг’а c регуляторами по 65 ампер. В некоторых забугорных магазинах уже в такой комплектации продается. Интересно весьма, это что-то дает? Тяга вроде по описанию таже стоит 1.25.
Что-бы модель не вспухала, играюсь газом и углом атаки, а не просто убираю газ и планирую
Может микс сделать - газ=0, РВ вниз чуть. Да еще бы привязать его к полетному режиму “посадка” да еще с задержкой в секунду-две, чтобы еще при большой скорости вниз не нырял. Как считаете? А то резковато у меня получается его приземлять - аж нырок получается 😦
По мне, так этот микс не поможет. Тут микс от скорости помог бы, а не от газа 😃 Попробуйте сажать его на самом малом газу (2-3% тяги) Если все правильно настроенно, должно сработать.
Привет а кто замерял тягу на штатных моторах 2855-2100 у меня что то получилось около 2 кг по моему маловато или как ?
Привет а кто замерял тягу на штатных моторах 2855-2100 у меня что то получилось около 2 кг по моему маловато или как ?
Что-то действительно маловато. В цифрах не мерял, но единственная EDF модель, которая в стоке больше 1 тягу имеет, и это видно невооруженным глазом. Похоже, что у вас аккумулятор не дает нужный ток.