MIG 29 3D edf SebArt
Гироскоп в одной плоскости срабатывает - плоскости рудера. Управляет отклонениями векторов тяги в противофазе.
а чего тут описывать, рукой за гондолу снизу, газ 100% и толчок вперед (только не вверх а именно вперед). Я таким образом вполне успешно запускал свой Су-30 с тяговооруженностью всего 0,5-0,6 при весе в 1,5кг
ps РВ и элероны на правом стике, толчок также правой рукой, времени на перехват стика достаточно так как модель имеет приличную площадь и сама немного планирует.
В теории все просто. Интересовала практика запуска именно этой модели, ибо все модели имеют свою специфику.
В теории все просто. Интересовала практика запуска именно этой модели, ибо все модели имеют свою специфику.
Не думаю, что модели Су-30 и Миг-29 в таких масштабах имеют настолько разную специфику. В Вашем случае, модель к томуже имеет тяговооруженность около или более 1, что чисто теоретически должно позволять просто запускать ее в любом направлении без толчка. Остальное это “нервы” при запуске, или просто боязнь, я тоже первые несколько десятков раз всегда просил помощи в запуске у коллеги по хобби, потом понял, что ничего страшного и сложного в запуске самостоятельно с руки нет, даже при характеристиках аппарата при которых многие сказали-бы что он вообще не полетит.
Но ежели мой пример Вам таки не подходит, чтож извиняюсь что влез:)
ps. для импеллеров еще популярны катапульты
Лучший способ и менее заморочистый 3-х осевой гиро с удержание 0. Включил, дал газу бросил. Можно еще покурить успеть, прежде чем потребуется взять апу вруки. Выключил. Полетел. А можно и не выключать… . 😁
Но ежели мой пример Вам таки не подходит, чтож извиняюсь что влез
Да не то что не подходит, скорее всего вы правы. Но разница в весе между описываемыми моделями в килограмм. А быть первопроходцем как-то неохота, по крайней мере пока летный сезон в разгаре 😃 Правда у себартовского тяга заметно больше 1. Не исключено, что надо просто оттренировать висение до автоматизма, а затем просто вертикально вверх его просто отпускать и улетать. Но я пока завешиваю его приличной высоте и не надолго (опыта маловато)
;3529178]Лучший способ и менее заморочистый 3-х осевой гиро с удержание 0. Включил, дал газу бросил. Можно еще покурить успеть, прежде чем потребуется взять апу вруки. Выключил. Полетел. А можно и не выключать… .
Если ставить трех-осевую стабилизацию, то все миксы аппаратуры надо организовывать на борту. Помоему эти усилия не окупятся из-за лишнего веса и гемороя.
Бортовой микс только 1 на флапероны.
2 проводка + V тэйл миксер = 9 гр.
Но я пока завешиваю его приличной высоте и не надолго
Из подвеса в горизонталь выходите, или падаете вниз?
А кто-нибудь прикидывал, сильно Себин МиГ схож с оригиналом?
Из подвеса в горизонталь выходите, или падаете вниз?
Вроде выхожу, но одно дело делать это на высоте 5 метров, и совсем другое - 20 см 😃 Вопрос конечно большей части в области психологии, но все-же…
Может подобное соорудить, но без резинки. rcopen.com/forum/f101/topic246362 Видео в первом посте. Только направляющие и блокиратор.
и совсем другое - 20 см
Откуда такая цифра? Вы лёжа самолёт запускаете? 😉
Если выходите в горизонталь на высоте - не будет и проблем с земли - там нет никаких больших скоростей и резких движений. Ну или бросайте - при такой тяге можно практически в любом направлении, хоть вертикально вверх 😃
Ну или бросайте - при такой тяге можно практически в любом направлении, хоть вертикально вверх
В итоге этим дело и зкончиться, но не сразу. Я очкую пока 😃
to ElephantXP
Кто первый 😃 И отпишется, что и как.
Угу
А никто не в курсе, что это за вторая версия? www.sussex-model-centre.co.uk/shopexd.asp?id=36193
Регули вместо 45А поставили 65А. Стабилизация вроде как не только на рудер, но и на тротл. Но на сайте себа нет никаких упоминаний о таких изменениях.
Я тут все больше и больше обращаю внимание на то, что сильно порой мешает, что оба импеллера в одну сторону вращаются. Вроде сдесь кто-то ранее писал, что должны в разные. Свой я покупал в Авиатор-РС, где продовец меня заверил что все в ажуре и импеллеры в приобретаемой версии уже стоят новые. Интересует, у кого как?
У меня МиГ старой версии. Импеллеры вращались в разные стороны. После того как разлетелся импеллер обратного вращения от попадания постороннего предмета, я заменил его на импеллер обычного вращения, теперь оба импеллера вращаются в одну сторону. В полете особой разницы не заметил. Запускаю самолет сам. Тяговооруженности у него более чем достаточно. В левую руку беру пульт, в правую самолет за мотогондолу, полный газ и толчек под небольшим углом. Самолет уходит в небо без просадки. На днях сделал самолету доработку в виде самодельного шасси с управляемым передним колесом. Шасси не убираемое. Из плюсов- красивый взлет и посадка, все остальное минусы. Взлетный вес увеличился на 200 гр., увеличилось сопротивление, резко упала тяговооруженность,с трудом вытянул на петлю, стало сильно тянуть вниз, ухудшилась управляемость. Снял шасси и все стало на свои места. Вывод- не делайте на самолете лишних доработок и он будет хорошо летать. Всем удачных полетов!!!
После вашего поста проверил еще раз - и вправду импеллеры вращаются в разные стороны. Просто надо было не пытаться понять в какую сторону они вращаются, а посмотреть в какую сторону лопасти закручены 😃 А вращение вокруг оси у меня очевидно вызвано не совсем правильной настройкой ОВТ (саб триммер надо подкрутить на ОВТ). Остался еще один вопрос. На роликах в ютубе вижу что импеллеры должны быть разноцветные, а у меня оба черные. Это что значит? Старая версия?
Что это значит не знаю, у меня разного цвета.
Что это значит не знаю, у меня разного цвета.
Уважаемые обладатели этой модели, а увас какого цвета импеллеры стоят? Уж больно хочется понять, у меня старые, имеющие тенденцию к разваливанию, или новые?
у меня красный и черный, тенденции к разваливанию не заметил (если только туда что-нибудь не засасет)