MIG 29 3D edf SebArt

RUCCI4

Привет а кто замерял тягу на штатных моторах 2855-2100 у меня что то получилось около 2 кг по моему маловато или как ?

ElephantXP
RUCCI4:

Привет а кто замерял тягу на штатных моторах 2855-2100 у меня что то получилось около 2 кг по моему маловато или как ?

Что-то действительно маловато. В цифрах не мерял, но единственная EDF модель, которая в стоке больше 1 тягу имеет, и это видно невооруженным глазом. Похоже, что у вас аккумулятор не дает нужный ток.

RUCCI4

а есть разница между штатными двумя 4000ач 25с 3s и 4000ач 40c 6s кроме 25си 40с

5 months later
pepper5030

А чем отличаются красный Миг от серого? Разница у них в цене на банане в 100$

RUCCI4

Да точно что то мы все темы заняли

tea

Появилось ли на рынке подобная модель с такими летными характеристиками? Или до сих пор лидер?
На сколько посмотрел - у всех тяговооруженность меньше 1.

ElephantXP

лидер, и думаю еще как минимум этот сезон им останется. На импеллерах тягу больше 1 получить не просто

tea
ElephantXP:

Батареи Tunder Power 4400 25C. Хватает в пределе на 5 минут полета

А где покупали? Можно ссылку?

tea

Сравнивая с гиперионом - на 10% более емкие, практически при том же весе (406 и 411 гр.). Но в 2 раза дороже.

askad
ElephantXP:

На импеллерах тягу больше 1 получить не просто

А вот тут не совсем так 😃,
у меня “меркури” алюминивый 68 диаметра выдает на 5 банках 3000Ма тягу в 1450,
правда хватает на 4,5 минуты.
Установлен на самолет весом 1,3 кг.
Вопрос в правильной тройке Импелер регуль и аккумулятор.

ElephantXP
askad:

у меня “меркури” алюминивый 68 диаметра выдает на 5 банках 3000Ма тягу в 1450,
правда хватает на 4,5 минуты.
Установлен на самолет весом 1,3 кг.
Вопрос в правильной тройке Импелер регуль и аккумулятор.

У вас хорошие показатели 😃 И время полета достаточное.

Олег_1970
askad:

у меня “меркури”

поглядеть бы а? ну хоть одним глазком…

askad

А что на него смотреть:)
три точки опоры, полностью алюминивый, вибраций практически нет…

сто уевыйх рублей и он ваш, есть на кинге…